Записки ученого - человек-маска.
Ну, началось. Опять записи. Все эти бумажки, отписки, сметы, отчеты. Как же я все это ненавижу! Я строитель, черт возьми! Строитель, а не ученый. Улавливаете разницу? А ну, да, забыл представиться, я Антон. Антон Викторов. Тот самый "талантливый архитектор, который может построить все, что угодно, практически из ничего". Так писал обо мне Крис, да. И теперь по милости этого зануды, мне нужно сидеть здесь и вести отчет. Это он так сказал, не я. Ну да ладно, может хоть писать нормально научусь. А кстати, чего он там вам наобещал? Что с появлением сирен у всех на Пандоре вдруг появилась надежда? И что когда-нибудь дикому кровопролитию будет положен конец. Святая простота! Ни черта тут не будет спокойно и надежды никакой нет. А знаете почему? Да потому, что правит всей этой клоакой шизофреник, который даже спит перед зеркалом. И с утра от него воняет так, что и свинья в грязном хлеву сдохла бы от этих ароматов. А все потому, что пить надо меньше на ночь всякой гадости. Так-то!
Конечно, дальше, я по идее должен был бы рассказать, какой распрекрасной планеткой была Пандора, до прихода этого идиота к власти. Но знаете что? Я не буду этого делать. Банально потому, что этот идиот всегда был здесь. Он родился здесь и живет здесь и сдохнет здесь от передозировки силикона. Ну, если его же собственная охрана, раньше не повесит его на этом его ошейнике. Который он все время зачем-то носит. Хотя так будет даже лучше.
Но не будем о грустном. Сейчас я расскажу вам историю о маленьком мальчике Джоне. О том, как ему было трудно в этом жестоком мире и как он ценой невероятных усилий пробивался к власти. Заинтересовались? Тогда слушайте. Это было пару лет назад. Все началось с того, что меня пригласили перестроить главные помещения на этой чертовой H-образной базе снабжения корпорации Гиперион. Коооонееечно, ведь это же святая святых, символ власти наикрасивейшего и наивлиятельнейшего человека этой планеты! А на самом же деле, бордель с кучей девок, которых пришлось предварительно оттуда выкурить. Чтобы не мешали работать. Но какая там шикарная обстановочка, скажу я вам. Чего стоит одна эта гигантская люстра, усеянная эридием от макушки до низа. Вы когда-нибудь видели нечто такое, на что можно было бы купить целую планету? Нет? А я видел. И смею вас уверить, этого я никогда не забуду. Ну да ладно о деньгах. По всей планировке помещений было видно, что строил этот дворец далеко не дурак. Правда мой коллега не учел один нюанс. Что когда-нибудь к власти на Пандоре придет в корне зарвавшийся психопат. Которому и целого дворца будет мало. И который захочет перестроить вполне приличное, даже по межпланетным меркам главное здание.
Ну так вот, когда мы перестраивали покои Его Шизейшества, я обнаружил нечто такое, что только подтвердило все мои догадки о нашей действующей власти. Это была кипа каких-то бумаг, а в них упитанная черная тетрадка. Оказывается, наш Джони ведет свой маленький дневничок, как мило! Я не будь дураком, быстренько отсканировал все записи, и вот что, я там прочитал друзья мои. Оказывается, наш малыш Джон, был единственным ребенком в семье. Но вот беда, мама с папой хотели девочку, и они даже успели придумать ей имя. Джаннет - романтично, не правда ли? Но судьба-злодейка решила все по-другому и у них родился мальчик. Ну что делать? Мальца назвали Джоном. Но ребята, дальше, больше! Не успел малец родиться, наш новоявленный папаша свалил с Пандоры. И Джони пришлось расти в неполной семье. До пяти лет, он носил розовые платьица и играл в куклы. И знаете, как называла его мама? Она звала его Джанни! Но голос разума все же возобладал над женской логикой. И мамаша, додумалась сплавить милое дитя в школу на базе Гипериона. Там у Джонни проявились не хилые способности к точным наукам и он решил стать клевым хакером. Самым клевым хакером на все Пандоре. Но желания желаниями, а ранняя половая неопределенность плюс переходный возраст сделали свое дело. Наш Джонни казался себе недостаточно красивым. Ко всему прочему у него была, ох бионический бетон, выговарить бы. Ге-те-рох-ро-мия, в общем, глаза у него разного цвета, один - голубой, другой зеленый.
Но друзья мои, все это не помешало ему быть любимчиком всех девочек в классе и его учителей - женского пола, разумеется. Примерно в это же время, наш Джони сменил себе имя. Вот тогда-то он и стал Джеком. Ну а после школы и колледжа, мелкая хакерская душонка стала программистом. Года через два он дослужился до главного админа всея корпорации Гиперион. И самое главное, начал баловаться пластическими операциями. И знаете сколько у него их было? Ровно 157! И все бы хорошо, но на последней операции, хирург что-то там напутал с имплантантами и у Джони пошла жутчайшая аллергия. В результате наш красавчик стал, как бы это сказать, совсем не красивым. И ничего с этим поделать было уже нельзя. Пришлось смириться. Но к тому времени наш Джекки уже захапал себе всю полноту власти и мог позволить себе все. Кроме нормального лица, разумеется. Но шрамы шрамами, а со страшной мордой на людях не появишься. И надо было найти какой-то выход. Так как, последний пластический хирург был выброшен на корм прожорливым мутантам, пригласили хорошего кукольника и он сделал маску по слепку лица. В результате мы видим, то что мы видим.
И запомните дети мои, никогда не судите человека по наружности, смотрите, что твориться внутри. Ведь зачастую под привлекательной обверткой скрывается, что-нибудь пустое, бездушное и нехорошее. И никогда не знаешь, чем все это может закончится. Так что уважайте папу и маму и не будьте уродами. А я пойду к Доку, что-то мне фигово. Не надо было есть тот чизбургер в этой нашей забегаловке. И не переедайте. Всем удачного дня!