Небольшой эксперимент с хардкором прошёл достаточно успешно и решено попробовать немного усложнить задачу. теперь мы не будем брать с собой друида что лишает нас его духа. Иначе говоря жизни будет поменьше и заметно.
Впрочем главной идеей сезона следует считать не отказа от чего-то, но первое появление дротиков. Ведь до сих пор в списке персонажей не фигурировало ни одной амазонки с дротикам. Обсуждалось то много раз, да почти что через раз, но так никогда и не было воплощено. Сейчас когда состав по случаю перехода на хард утратил излишнюю изысканность пришло как нам кажется время воздать дротикам должное.
Состав
1) Speranza - амазонка на дротики
2) Attesa - амазонка на дротики
3) Illusione - амазонка на дротики
4) Fede - амазонка на дротики
5) Oronero - варвар с криками
6) Lavoratore - некромант поддержки
7) Tesoro - паладин поддержки
8) Coppella - чародейка
Как видно группа поддержки сохранилась почти в неизменном составе за вычетом друида. Разыгрывать только амазонок с дротиками на харде в настоящий момент было бы слишком самонадеянно. Но половинку им выделили.
Первая партия традиционно проходила без проблем с монстрами, но были проблемы с составом. К счастью всё решилось за разумное время и первый акт был пройден. Амазонки очень весело играют уже сейчас, отчего ожидания от дальнейшего прохождения у всех самые радужные.
Заставить микрофон нормально усиливать сигнал пока не получается, но сама партия записалась хорошо, даже картинка на ютубе появилась, что бывало в прошлом сезоне далеко не каждый раз.
Вторая партия прошла также как и первая. Проблема в начале с задержкой, затем проблема с устойчивой связью, так что первые полчаса фактически никакой игры не было. Тем не менее задачу на сегодня мы выполнили, второй акт прошли полностью. И при этом даже не выбились из лимита времени. На всякий случай напомню про лимит - мы стараемся сводить все партии к 1 часу и 15 минутам.
Не было ни одного опасного момента хотя качество связи вызывало нарекание, видимо активность на сервере по случаю резета намного больше обыкновенного. Общий уровень 22+.
Третья партия прошла на 4+. Ни с сервером, ни с явкой проблем не было. Плутали по лесному лабиринту умеренно, в Курасте меньше среднего, однако по пути к Мефисто почти максимум возможного. Иначе говоря особого везения не было, но отсутствие проблем в начале партии сказалось очень положительно на её продолжительности партии, лишь на несколько секунд больше часа. Была теоретическая возможность начать использовать чародейку для ускоренно прохождения, от каковой отказались ради общего спокойствия и более плавного течения игры. Ещё свежи воспоминания когда попытки полуготовых чародеек путём использования телепорта ускорить нам прохождение выливались в его замедление. И это на софте. Будем ждать полной готовности,
При более удачном раскладе карт мы конечно пошли бы в 4-й акт пусть и рискуя остановится перед Диабло по недостатку времени. Однако 15-и минут оставшихся от нашего лимита могло до Диабло не хватить, останавливаться же в другом месте не хотелось. Соответственно план на четвёртую партию - 4 и 5 акты, причём 5-й возможно будет частично проходится с использованием телепорта чародейки, но это не окончательно.
Четвёртая партия прошла по намеченному плану. Чародейку так и не стали просить попробовать телепорт. И без того и четвёртый и пятый акты были полностью пройдены в рамках лимита на партию. Та скорость с которой умерли Диабло и Баал превзошла самые смелые ожидания. Буквально от одного общего тычка свалились. Это сулит нам в дальнейшем множество забавных моментом. Слюнки текут от ожидания.
Запись немного попорчена разрывом, но в остальном выглядит приемлемо.
Пятая партия прошла ударно. Начали найтмар. И не только первый акт, но и заметный кусок второго был пройден за отведённое время и даже менее. По горячим следам было мнение. что могли бы и весь второй акт пройти, но немного ошиблись в подсчёте минут. И это без использования телепорта. Никаких сложностей не испытываем. Амазонки резвятся стараясь каждого ткнуть по особому. Чародейка действительно будет использовать близзард. Пока никаких рипов не было, что очень радует. Ведь перекачиваться очень не хочется.
Найтмар близок к завершению, один только последний акт остался. Немного превысив лимит времени на партию мы всё же добили Диабло, который на найтмаре смотрится наиболее безобидно. К сожалению партия проходила не в полном составе, потому что один из участников оказался нубом и решил побаловаться читами. Естественно его тут же забанили и пришлось его выгнать с позором. Амазонка сейчас качается заново естественно уже на другом аккаунте и другим человеком. Восстановление персонажа замедлит прохождение на день или два.
В день проведения седьмой партии нас постигло небольшое разочарование. Одна из амазонок будучи на 100500+ ране не помню уже на кого попала в раздачу и её переклинило. В процессе восстановления что-то пошло не так и пришлось начать ещё раз. Таким образом к моменту старта партии одна из амазонок была на весьма низкого уровня и её решено было на стриме не качать.
Зато довольно далеко продвинулась замена забаненной амке и ей было отдано предпочтение. В итоге играли вновь только семь участников. Часть партии была потрачена на умеренно быстрое подтягивание замены до старта пятого акта. Так как ей опыт шёл приемлемо, никаких ранов не было, просто шли через пятый акт в обычном режиме. Продолжительность игры конечно намного превысила положенный час и 1/4, но оно того стоило.
Проблем в процессе прохождения больших не было, но будем ли мы сразу выходить на хелл пока не вполне понятно.
Девятая партия прошла достаточно неудачно. План был добраться до конца найтмара и сделать несколько ранов уже для обоих восстанавливаемых амазонок. Однако не вышло. Видимо сказывается отсутствие наигрыша именно в аспекте восстановления персонажей. Хотя в большей степени повлияла потеря времени и недостаток уверенности в своих сила. По д конец даже попробовали поменять ушедшего по делам игрока, но новый участник оказался так плох, что не мог сходу осилить выход в 4 акт через красный портал. Может переволновался? Незнаем. Пришлось скоренько закруглится пока он не помер где-нибудь случайно.
Десятая партия была пройдена на троечку. причина такой оценки отсутствие одной из амазонок в составе. Циклическое умирание не позволило даже к понедельнику подготовить всех персонажей для прохождения хелл. Само прохождение было форсировано путём использования телепорта. В основном ради легализации поиска во всех локациях хелл. До конца за час пройти не удалось, прошли только четыре акта. Теперь процесс поиска пойдёт несколько живее.
Последняя партия сезона прошла не вполне удачно. Мефисто всё таки не удалось убить. Причина - переоценка урона который амазонки могут ему нанести. Следствием переоценки было открытие Тристрама на 8 ппл. Хотя для данного случая стоило открывать на 1 ппл.
Суть проблемы урона в изначальном иммунитете Убер Мефисто к молнии. Под конвикшеном он иммунитет теряет, но общий резист остаётся высоким. 85% И урона амазонок не хватило на пробивание.
Некромант же не смог нормально снимать регенерацию с Мефисто по причинам которые до сих пор до конца не выяснены. Нехватало то ли маны, то ли понимания ситуации, то ли он вообще только на морально волевых там стоял сотрясаясь от страха и кастовал поэтому не всегда вовремя и не всегда то, что надо.
Повторить попытку будет сложно так как две амазонки не выдержав напряжения не смогли проконтролировать собственное состояние и умерли. Их восстановление согласно правилам UQT занимает чрезвычайно много времени тратить которое было признано нецелесообразным.