Я в первый раз пишу сюда, меня все-таки уговорил Доктор сделать пост в блог. Итак, эта часть ЗВЧ будет посвящена свиткам воскрешения.
Знаете ли вы, что свитками воскрешения можно пользоваться как заменой телепортации? Суть в том, что воскресить персонажа можно не в месте его смерти, а чуточку дальше, сделано это для того, чтобы не воскрешать спутников во всякой гадости, но эта особенность воскрешения так же позволяет пораньше заглянуть в некоторые секретные места и даже сбежать из Форта Джой.... на первом уровне.
Итак, это прохождение рассчитано на то, что у вас есть хотя бы один спутник, Красный принц вполне подойдет, и два свитка воскрешения. Начинаем новую игру, хватаем Принца, убиваем червей на берегу, после боя забираем с человеческого трупа свиток воскрешения, лишним не будет, и возвращаемся к статуе Короля Браккуса.
Нам нужно на ту сторону
Убиваем персонажа и воскрешаем уже за завалом, бежим чуточку вперед и сразу же поворачиваем налево, там есть тропинка, которая ведет на вершину холма, где около трупа можно найти лучший одноручный меч для начала игры.
А что дальше? Опять убивать персонажа? На самом деле нет, у игры есть забавная особенность, она телепортирует всех "связанных" персонажей к главному игроку, если тот меняет локацию или запускает скриптовую сцену, а где у нас ближайшая скриптовая сцена? Правильно, у входа в Форт.
После просмотра сценки мы получили своего Красного Принца обратно.
ЭТО ВАЖНО! Если вы играете с другом и убивали его персонажа для телепортации за завал, то его не перенесет к Форту после просмотра сриптовой сцены, поскольку персонажи не связаны цепью, придется убивать его снова. (Лучше все-таки кому-то взять Принца, чтобы не тратить лишний свиток воскрешения).
Можно войти в Форт, активировать статую перемещения и взять кого-то из персонажей, впрочем, это необязательно.Теперь самое время делать ноги из этого странного места. Помните скрытый альков недалеко от входа в Форт? Идем туда. Подходим к краю обрыва и снова убиваем одного из персонажей.
Воскрешаем соратника на уступе ниже и тот разрушает пень, под ним оказывается "кроличья нора", прыгаем в нее и падаем на мягкий песок у берега, рядом лежит труп менее везучего прыгуна.
Свобода? На самом деле нет. Во-первых: сбежали только мы, во-вторых: с этого пляжа не удрать. Впрочем, рядом находится вход в пещеру, идем туда и тут же падаем в камеру на втором этаже тюрьмы Форта, слишком много падений! Если вы играете один, то с вами в камере окажутся и все связанные с вами спутники, а вот если вы играете с другом, то его персонаж все еще печально стоит на обрыве в алькове. Пусть бежит в Форт к статуе Семи богов, а мы продолжим путешествие по тюрьме.
Выходим из камеры, маскируемся и осторожно подходим к стражникам, которые ведут допрос, рядом с ними на табурете лежит ключ, тащим его и так же осторожно возвращаемся к двери, которая ведет на первый уровень тюрьмы. Отсюда есть два выхода: если вы уверены в своих силах, то можете сразиться с двумя стражниками, которые пристают к парню на пристани, тот в благодарность вывезет вас на лодке из Форта. Либо под маскировкой проходим мимо мясника-некроманта и выходим из тюрьмы через канализацию.
ЭТО ВАЖНО! Имеет смысл для начала подняться еще выше и так же под маскировкой украсть из главного здания Форта книгу телепортации и картины, за них дают хорошие деньги.
В любом случае мы на свободе, mission completed! В награду получаем второй уровень. Ой, а про друга мы забыли! Ничего страшного, бежим к статуе Люсьена, активируем ее и персонаж, который все это время простоял в Форте Джой теперь может переместиться к нам.
Вот теперь мы точно на свободе, правда, у группы всего второй уровень и дальнейшее приключение будет очень сложным.