Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Altonlyn 9

0

Перевод нового превью

Перевод нового превью

Пятая часть серии выходит в ноябре. Она выходит предпоследней в списке отличных РПГ в которые я хотел поиграть. И должен признать именно TES V я жду больше всего. Это действительно самая технологичная, красивая и интересная игра серии The Elder Scrolls, в которой, скорее всего очень много запоминающихся моментов.

Демо которое показали на E3 начинается на большой, морозной горе которая пересекает даже серое небо и пепельные облака. Это новая пятая часть в серии игр "The Elder Scrolls". Мы знаем, что нам нужно добраться до вершины горы. Неважно что там: гробница полная сокровищь, алтарь, древний монумент или псих-отшельник, защищающий свою территорию от посторонних. На встречу приключениям! Но хочу временно отклониться от приключений и рассказать немного об игре.

У игрока огромный выбор в оружии. Он можит вооружиться мечом, щитом, луком и стрелами, магией, булавой, топором или любым другим оружием, которое вы сможете найти. Действие по старинке происходит от первого лица. Можно впринципи перключиться и на третье, но всё же удобнее играть от первого лица. В игру были добавленны добивающие удары и повторы смрети (kill-cam). Всё это разнообразило боевую систему. К тому же разработчики немного переделали систему магии. Вы орудуете ей в стиле Bioshock, с шипящей и потрескивающей энергией вокруг ваших сгибающихся пальцев. К тому же теперь магию можно использовать в двух руках. Таким образом можно смешивать эффекты. Также есть давно знакомая фишка подкрадывания к врагу, в котором персонаж класса вор получает бонусы к урону.

Как и в каждой игре серии The Elder Scrolls - вы учитесь, совершая различные действия, пассивно развивая свои навыки. Получаете урон - ваш навык брони улучшается; уничтожете врагов булавой - становитесь мастером-молотильщиком; у каждой из четырёх магических дисциплин есть собственное значение которое улучшается практикой. Сообщения о повышении уровня и паузе содержат приятный, простой, современный шрифт, которому не обязательно быть изощрённым. Интерфейс в целом эффективный и свободный - заметное улучшение массивного и невнятного списка параметров, который всегда портил игры Bethesda.

[/center]Царь горы[/center]

И всё-таки вернемся к нашему скалолазанию. После того как мы прошли через поселение, рассматривая дивные пейзажи, мы дошли до конца горной тропинки. Ходил слух, что в Skyrim есть конный транспорт, что согласно статье Кезы МакДональда означает, что это в основном сдерживает изучающих миры.

Благодаря новой динамической системе смены погоды в Skyrim мы увидили как на наших глазаха она постепенно сменилась, когда мы верхом продвинулись выше. Снег, который начал падать превратился в настоящую бурю, ведь мы уже забрались достаточно высоко. Мы переключились на вид от третьего лица, анимации которого теперь менее неуклюжи, чем это было в Oblivion, хотя персонажи по-прежнему не выглядят всецело обитателями этого мира. Лицевая анимация во время разговора, к сожалению, по-прежнему немного топорная, но можно простить разработчикам анимацию, ведь они создали отличный движок который передаёт великолепную картинку. Лошадь выглдяит почти реальной. С усилением погоды она передвигается медленнее.

Примерно половину пути на вершину горы мы прошли через пещеру. Я избавлю вас от деталей квеста который там происходил чтобы уберечь вас от спойлеров, скажу лишь, что подземелья стилистически очень похоже на те, что были в Oblivion: сырые, холодные, созданные из извилистых, освещаемых факелом тоннели, и озарённые неземным, синеватым светом. К тому же пещеры теперь стали более атмосферными.

Лут[/]center]

Возня с вещами в инвертаре довно перестала меня развлекать, но в Skyrim появилась своя изюминка. Вместого огромного, стандартного списка вещей мы имеем свободный, чистый интерфейс, с доступом как в меню «Пуск», все столбцы с серым задним планом, и белым текстом. В нём всё делится на магию, книги, оружие, броню, и так далее.

И что самое интересное, каждый предмет в инвентаре снабжён полностью отрендеренным 3D-изображением, отображаемым справа от его прописанного названия над его ключевыми данными - как он называется, и даже кто его сделал. Нажмите на кнопку, и вы сможете вращать трехмерную модель, изучая свою добычу под любым мыслимым углом. Прямо как в кино про шпионов. =)

[center][IMG]http://i24.fastpic.ru/big/2011/0712/73/5c83645f...

В этом мире нас поджидают драконы

Как мы вышли из подземелья, буря сразу же "приветливо" нас встретила. Мы выше поднялись значит и буря стала ещё суровее. Вдали мелькнул взмах крыльев, подтверждающий наши догадки, о том, кого мы там увидим - дракона. Огромное существо, вселяя ужас приземлилось глухим ударом и почти сразу же выдохнуло огонь, пытаясь спалить героя, но он быстро улетел. Видимо всё же он скоро вернётся.Спустившись мы встретили мамонтов.

К сожалению, оказалось, что мамонты - это наживка на дракона. Великое чудовище вернулось, захватив одного из громадных мамонтов своими когтями, прежде чем вернуться и поджарить нас до хрустящей корочки. Оно кружило в воздухе, взмахивая этими огромными крыльями; охрана и жители окрестного города присоединились к битве, пытаясь его убить.

И тут нам показали буквально ад. Герой сотворил впечатляющее заклинание - то, которое затемняет небо, вызывает гром и молнию, чтобы сбить эту ящерицу. Дракон упал, сотрясая землю; наше демо закончилось на том, как герой окончательно победил его, забирая душу.

Skyrim остаётся всё тем же The Elder Scrolls, но Bethesda сделала огромный шаг вперёд. Skyrim даже немного возвращается к корням, раскрывая мифологию драконов. Он также может быть игрой, которая раскроет весь потенциал фэтезийных RPG ориентированных на открытый мир, особенно теперь, когда Bethesda научилась на ошибках Oblivion'а и Fallout'а 3.

Нет это не такой концептуальный прыжок, каким был Morrowind, но и не техническая инновация какой был Oblivion. Всё же это, несмотря ни на что, самая амбициозная игра в этой беспрерывно амбициозной серии. И кажется разработчики хотят сделать свой лучший The Elder Scrolls.

Перевод был перефразирован. Оригинальный текст содержится на самом оперативном сайте - RPGNuke.ru

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Перевод нового превью»

    Загружается
Чат