Итак, Реддок. Второй "сюжетный" город после Ардеи. Чем же нас порадовали в нем разработчики?
Название | Реддок |
План | Две площади (подземная и полуподземная), соединенные узким коридором. На первой площадке - хижины дровосеков и сторожевой пост. Во втором подземном "холле" - два деревянных дома, а также пять помещений, вырубленных в скале. На юге - длинный потайной ход наружу. |
Население | 27 человек на момент появления ГГ, с учетом отправленных в Ардею - более 50. |
Лидер | Хавьер |
Фракция | Повстанцы |
Связанные квесты | Зачистите южные пещеры Реддока, Оружие для повстанцев в Реддоке, Победите Джоя, Победите Коппера, Поединок с Топорком, Устраните восточный патруль орков, Устраните патруль орков на ферме, Лечебные травы для Себастиана, Спасите Клиффа, Убейте диких кабанов, Подполье мятежников в Кап Дуне, Кузнец для Реддока, Сопроводите Клиффа до Реддока, Уничтожьте паучье гнездо! |
Связанные персонажи | Горн, Гелфорд, Брендон, Себастиан, Марлоу, Коппер, Джой, Норрис, Хавьер, Клифф, Топорк, Урук. |
Литейным производством, правда, Реддок никак быть не мог, уж больно вокруг него хорошая экология. Отходы от литья не в наши дни, ни пару сотен лет назад никто не отменял. Так что остановимся на версии с шахтой. Правда, предположить, что руда там просто добывалась, а потом, не проходя никакой переработки "на месте" отправлялась в кузни Хориниса и Нордмара - было бы просто глупо.
К слову, к моменту появления Безымянного, запасы руды уже практически израсходованы.
На момент приплытия "Эсмеральды" в Миртану, Реддок является одним из четырех крупнейших центров средоточения повстанческих сил (Реддок, Немора, Окара, Сильденский перевал). Бойцы, находящиеся в Реддоке, "курируют" Ардею, Кап Дун и предместья Венгарда. То есть, по идее, они должны отчаянно партизанить, вселяя ужас в орочьи сердца, почти на всем протяжении восточного побережья.
На деле же наши доблестные повстанцы большей частью сидят сиднем в своих лагерях, боясь даже нос казать наружу, опасаясь каждого орочьего патруля. Впрочем, это опасение напрямую проистекает из сравнения боевых возможностей среднестатистического повтстанца и орка.
По сути, жители Реддока живут в постоянном страхе, переходящем в безысходность. Попытаться атаковать Кап Дун - самоубийство. Попытаться с боем занять Ардею - не такое очевидное самоубийство, но любой более-менее дальновидный военачальник поймет, что первый же отряд орков сотрет повстанцев в порошок.
Людям Реддока остается только ждать того момента, пока орочьи патрули обнаружат их и уже тогда попытаться продать свои жизни подороже.
Впрочем, продажа своей жизни подороже или подешевле никак не входит в планы нашего Безымянного. Он прибывает в Реддок и с кипучей энергией принимается за дело.
Роль этакого "инструктора" на себя берет главный полководец Реддока - Гелфорд. Он кратко излагает Безыянному все то, что я пространно изложил парой абзацев выше: все очень плохо, делать нечего, орочьи патрули подбираются все ближе к убежищу. Одно хорошо, Ардея отбита. И теперь у них есть такой великолепный боец, как Безымянный. Иди, радость моя, к Хавьеру.
Одним ярусом ниже - цвет повстанческих сил, - Норрис и Хавьер. Первый - боец до мозга костей, профессиональный убийца, жаждущий добраться до лакомых орков. То-то же. Побольше б повстанческому войску таких "норрисов" - и все было бы в относительном порядке. Кстати, знакомьтесь, - это ваш первый учитель боевых искусств. За деньги. Впрочем, так теперь будет всегда.
Второй - паладин в растрепанном доспехе, потерявший магию и собратов по ордену, сохравнивший от прежнего себя только щит, меч и гордость. Голову он тоже сохранил, потому что вполне себе неплохо справляется с контролем нескольких десятков бойцов, разгромленных, испуганных и деморализованных.
Хавьер, разумеется, благодарит Безымянного за освобождение Ардеи... Да-да, мы все уже знаем. Бойцы уже высланы. Кроме того, Хавьер немало поможет разобраться в том, "кто здесь за кого, где кто и кого пинать".
Далее паладин посетует на то, что их кузнец пал на поле брани. Попросит поискать нового. С этим чуть позже.
Помимо этих двоих, на "главной плошади" присутствуют еще парочка колоритных персонажей: Коппер и Джой. Первому можно безвозмездно накостылять на арене,он не только не оскорбится, но и предложит посильную помощь. Вот вам и первый напарник.
Джой стоит на страже южного выхода из города. Сражается на арене, продает алебарды, рассказывает байки о чудовищных тварях, заполонивших южный тоннель и о звуках, которые эти твари издают.
Можно и даже нужно избавить беднягу от страданий, вычистив эти самые пещеры.
Внизу - все. Можно заглянуть в три высеченных в скале помещения, что на серпантине, ведущем наверх. В одном из них - ничего интересного: квадратноголовая женщина-повстанка и ее, видимо, муж.
В остальных двух - позанятнее. Огненный маг Себастиан, лишившийся магии и ни на что не годный, кроме алхимии. Единственное, чем Себастиан полезен - чудом оказавшийся у него древний Огненный Кубок. Он также посвятит Безымянного в концепцию самих Кубков.
Во второй комнате - чрезвычайно полезный персонаж - Марлоу, местный представитель гильдии воров, готовый "за хорошую...действительно хорошую цену...ну вы меня понимаете" купить и продать все, что угодно. Даст наводку на представителя гильдии в Кап Дуне.
Повыполняв квесты, вычистив пещеры, поубивав кабанов, вызволив из плена Клиффа, возвращаемся к Хавьеру. Получив инструкции по поводу повстанческого подполья, с отеческим напутствием старого постанца, отправляемся в Кап Дун, на встречу первому серьезному выбору в третьем этапе жизни Безымянного....
Теперь о квестах, с которыми вы столкнетесь в Реддоке.
1. Лечебные травы для Себастиана.
Все элементарно. Взяв квест у Себастиана, отправляйтесь "на улицу", там собираете 10 Лечебных растений и приносите ему.
Награды: +250 опыта, Алхимия+1, репутация в Реддоке +10, Себастиан согласится обучать вас алхимии.
2. Очистите южные пещеры.
Квестодатель - Джой. Выслушав его нытье по поводу тварей в южном тоннеле, прихватываете с собой Коппера, предварительно победив его разок-другой на арене. В тоннеле - несколько гоблинов, пара ящериц и, в конце, единственый сложный соперник - ползун.
Награды: +750 опыта, Охота +1, репутация в Реддоке +20.
3. Победите Коппера на арене.
Подходим к самому Копперу, предлагаем померяться силушкой. Тренировочный противник, обычно ничего сложного. Лучше всего это делать до прохождения квеста №2.
Награда: +300 опыта, Сила +1
4. Победите Джоя на арене.
Совершенно аналогичный предыдущему квест. Джой - соперник немного посложнее Коппера, в силу длины своего оружия (алебарда). Советую быстро сокращать дистанцию. В ближнем бою его дрын совершенно бесполезен.
Награда: +500 опыта, Сила +1, репутация в Реддоке +20.
5. Реддоку нужен кузнец.
Получать у Хавьера. Один из цепочки взаимосвязанных квестов, связанных с фермой, что по пути из Реддока в Кап Дун. На этой ферме - несколько орков и томящийся в плену кузнец Клифф. Далее два варианта - выиграть Клиффа у хозяина фермы, пройдя тем самым квест "Поединок с Топорком" или просто поубивать всех орков, выполнив квест "Патруль орков на ферме".
Затем - "Сопроводите Клиффа в Реддок"
Награда: +750 опыта, репутация в Реддоке +10, Кузнечное дело +1
6. Поединок с Топорком.
Топорк - хозяин той самой фермы. Сидит в единственном доме на троне из лошадиных черепов и презрительно отзывается о способностях всякого морра, оказывающегося в радиусе десяти метров от него.
Вызываем на поединок. Призы - 250 золотых или Клифф.
Награда: +500 опыта, Сила +1
7. Осободите Клиффа.
Еще один квест из "ферменной" цепочки. Выиграв поединок с Топорком/убив всех орков, освобождаем Клиффа.
Награда: +500 опыта, репутация у Повстанцев +1, репутация в Реддоке +10
8. Патруль орков на ферме.
Выдает Гелфорд. Всех убить. Лучше предварительно вызвать 1х1 Топорка и устранить его. Оставшиеся трое бойцов полегче.
Награда: +750 опыта, репутация у Повстанцев +1.
9. Сопроводите Клиффа в Реддок.
Освобожденного Клиффа ведем к Хавьеру. Растроганный кузнец согласится обучать кузнечному делу.
Награда: +750 опыт, репутация в Реддоке +10
10. Убейте агрессивных диких кабанов.
Брендон, реддокский лесоруб жалуется на то, что их стоянку заняли кабаны. Убить-то их - раз плюнуть, но не для Брэндона.
Для вас тоже. Если все-таки решитесь отпинать тварей - старайтесь вытягивать по одной и поменьше бегать. Можно попытаться заманить в Реддок.
Награда: +500 опыта, Охота +1, репутация в Реддоке +10
11. Устраните бродячий патруль орков.
Квест, равно как и в случае с патрулем на ферме, выдает Гелфорд. Второй патруль курсирует между Ардеей и Реддоком, на север от стоянки с кабанами. Орков четверо, рекомендуется сначала избить по одному, отобрав оружие, потом разобраться "по-настоящему".
Награда: +750 опыта, репутация у Повстанцев +1.
12. Оружие для повстанцев в Реддоке.
Получаем задание от Норриса. Собираем связки оружия (это специальный предмет). Всего их нужно пять штук.
Награда: репутация у Повстанцев +1, репутция в Реддоке+10, +500 опыта.
13. Уничтожьте паучье гнездо!
Уже в Кап Дуне лидер местных орков Урук соизволит разрешить Вам уничтожить Реддок. Делать это придется практически в одиночку.
Награда: репутация у Орков +7, +2500 опыта.