Последнее время, лазя по форумам, всё чаще приходится натыкаться на вопросы касающиеся сравнения графики в консолях и на ПК а так же. Это явление не удивительно, т.к. всё больше людей заинтересовывается консолями последнего поколения, всё больше они привлекают внимание своими продуктами. Но всё же для многих довольно забавно видеть то, что на консоль которой уже несколько лет(например Xbox360) выходят те игры, который порой глючат на компьютерах которым от силы два года. В данной статье вы найдёте ответы на этот вопрос, а так же увидите сравнение графики в нескольких современных играх.
И так , начинка Xbox360:
Центральный процессор состоит из трёх ядер PowerPC(это вам не трёх ядерный феном!!!). Он разработан на 90 микронной технологии и обладает встроенным кешем объёмом 1 мегабайт. Тактовая частота процессора составляет 3.2 ГГц, пропускная способность шины процессора 21 Гбайт\с – именно это даёт процессору высокую мощь. В Xbox360 используется графическая подститема ATI , под название Xedos. Данная модель не имеет аналогов, т.к. специально оптимизирована для игровых приложений большого объёма. Консоль оснащена оперативной памятью GDDR3, объёмом 512МБ.
Начинка PS3:
Sony Plastation 3 является самой мощной консолью последнего поколения. Она оснащена семи ядрами с частотой 3.2 ГГц, каждое из которых обладает 256 килобайтами кеша. В данной консоли используется графический процессор от Nvidia. Графическая система имеет тактовую частоту 440 МГц, и производительность в 1.8 миллиона терафлоп. Ещё консоль обладает множеством других вкусностей, но они не относятся к геймингу, поэтому о них в этой статье писаться не будет.
Начинка ПК:
Комплектующие, отвечающие за производительность игр на вашем ПК с каждым годом теряют свою актуальность, т.к. в отличии от консолей, они обладают более меньшей мощность, и соответственно их надо обновлять. Каждый год требования к ПК играм растут( в отличии от консольных –там они не измены). Последние годы ПК игры не могли отличаться особенной красотой или ещё чем то подобным от консольных проектов, но 2010 год подарил нам ДХ11, который провёл чёткую границу между консолями и ПК. Но для того что бы её увидеть, вам надо опять же обновлять «железо», в данном случаем покупать ATI Radeon серии 5ххх или аналогичный geforce.
Прочитав написанное выше, можно сделать вывод что консоли не требуют обновления запчастей, т.к. они имеют железо превышающее по мощности железо ПК, которое рассчитано примерно на пять лет и хорошо стабилизировано под видео игры.
Теперь перейдём к второму вопросу – лучше ли графика в играх на ПК или на консолях.
Естественно, в нашем случае наиболее актуально рассматривать мультиплатформенные проекты. Скажу сразу, большинство игр разницы между консолью и ПК в графическом плане почти не имеют. Наиболее всего разницу в графике мы можем увидеть в проектах которые начали выходить в конце 2008 – начале 2009 годах. Например именно в этот период очень хорошо был раскрыт потенциал DX10. Ниже вы можете посмотреть разницу в графике некоторых современных игр:
Metro 2033
Вывод.
Каждая платформа по своему хороша. Консоли хороши со стороны комфорта, не надо мучаться со сменой комплектующих. Но за то на ПК мы можем увидеть более красивую картинку(и то такое явление случается очень рпедко. Так же каждый из рассмотренных продуктов имеет эксклюзивные игры, которые достойные внимания геймеров. Каждый из вышеперечисленных продуктов по своему хорош, а так же имеет свои минусы. Поэтому если есть возможность, лучше всего в доме иметь ПК и одну консоль. А если возможности нет – то пользоваться чем то одним, стараясь не оскорблять на форумах пользователей не выбранного вами продукта
ХБОКсеры соснулиPC-ишники почувствовали себя очень хорошо и с улыбкой до ушей пошли баиньки:)Плюсатор R0ndO 37
Плюсатор magnikus 11
Геймер ANdeAd 11
Да и посвящается он не всем фанбоям, а только лишь графонолюбам, которые суть дураки. Их никакими постами не разубедишь.
1)Я ничего не знаю про консольные железки, но мне охота забацать пост. Никаких разъяснений и доказательств я вам не дам, только голые цифры.
"Она оснащена семи ядрами с частотой 3.2 ГГц, каждое из которых обладает 256 килобайтами кеша." - У основного блока PS3 - 512 килобайт кеша, так что не каждое. Про архитектуру Cell - ни слова. И так далее, угумн.
3)Скриншоты. Никакой разницы нет. Одно только Метро 2033 использует мощь твоего ПК. Там DX 11, это самое важное в игре.
4)Я капитан, давайте мириться и жить дружно. Везде есть плюсы и минусы. Не издевайтесь над ПКлюбами\консолелюдьми.
Геймер Ganondorf 28
Да и посвящается он не всем фанбоям, а только лишь графонолюбам, которые суть дураки. Их никакими постами не разубедишь.
1)Я ничего не знаю про консольные железки, но мне охота забацать пост. Никаких разъяснений и доказательств я вам не дам, только голые цифры.
"Она оснащена семи ядрами с частотой 3.2 ГГц, каждое из которых обладает 256 килобайтами кеша." - У основного блока PS3 - 512 килобайт кеша, так что не каждое. Про архитектуру Cell - ни слова. И так далее, угумн.
3)Скриншоты. Никакой разницы нет. Одно только Метро 2033 использует мощь твоего ПК. Там DX 11, это самое важное в игре.
4)Я капитан, давайте мириться и жить дружно. Везде есть плюсы и минусы. Не издевайтесь над ПКлюбами\консолелюдьми.
gameway.com.ua, и твоя жажда +сиков совсем не при чём, кроме тебя здесь некто нечего не "бацает"Плюсатор Slimbaron 4
Если про жажду плюсиков тебя задело, уж извини. Обычно материалы такого низкого качества только ради них и публикуются.
Геймер Ganondorf 28
Плюсатор Slimbaron 4
Плюсатор anfuerudo 18
Плюсатор Slimbaron 4
Плюсатор iXtremeFROST 34
Геймер keetano 17
Да, кстати:
Геймер Ganondorf 28
Геймер ag666 15
Геймер Romnet 10
Я всегда не против здоровой критики ;)
Плюсатор Slimbaron 4
Геймер Ganondorf 28
Плюсатор Slimbaron 4
Плюсатор Krik1989 16
И так , начинка Xbox360("Итак" пишется слитно):
Тут картинка =)
Центральный процессор состоит из трёх ядер PowerPC(это вам не трёх ядерный феном!!!). Он разработан на 90 микронной технологии и обладает встроенным кешем объёмом 1 мегабайт. Тактовая частота процессора составляет 3.2 ГГц, пропускная способность шины процессора 21 Гбайт\с – именно это даёт процессору высокую мощь. В Xbox360 используется графическая подститема ATI , под название Xedos. Данная модель не имеет аналогов, т.к. специально оптимизирована для игровых приложений большого объёма. Консоль оснащена оперативной памятью GDDR3, объёмом 512МБ. (Фейл номер раз - нет описания преимущества PowerPC над "феномами". Фейл номер два - с 2007 года техпроцесс 65 нанометров, в новой Slim версии - 45 нанометров. Фейл номер три - 1 мегабайт - это только L2 кеш, также у каждого ядра есть по 32 килобайта кеша инструкций и по 32 килобайта кеша данных. Фейл номер четыре - название видеоподсистемы в X360 - Xenos, а не Xedos. Фейл номер пять - эта видеоподсистема во многом похожа на ATI'шный R500, так что аналог в виде Radeon X1900 у неё имеется.
Про то, что её 512 мегабайт памяти делятся между CPU и GPU также нигде не упомянуто.)
Тут картинка =)
Sony Plastation 3 является самой мощной консолью последнего поколения. Она оснащена семи ядрами с частотой 3.2 ГГц, каждое из которых обладает 256 килобайтами кеша. В данной консоли используется графический процессор от Nvidia. Графическая система имеет тактовую частоту 440 МГц, и производительность в 1.8 миллиона терафлоп. Ещё консоль обладает множеством других вкусностей, но они не относятся к геймингу, поэтому о них в этой статье писаться не будет. (Фейл номер раз - Plastation от слова "распластаться"? Фейл номер два - ни слова про архитектуру Cell и никаких объяснений по поводу: "если тут семь ядер по 3.2 гигагерца, а в X360 три ядра с такой же частотой, то какого чёрта графика почти одинаковая?" Фейл номер три - опять про кеш. У PPE 512 килобайт кеша второго уровня. А вот у шестёрки SPE по 256, тут всё верно. И да, на самом деле там есть ещё один SPE, но для игр он не используется. Фейл номер четыре - частота графической подсистемы PS3 - 550 мегагерц, а не 440, раз уж тут меряются циферками.)
Тут картинка =)
Комплектующие, отвечающие за производительность игр на вашем ПК с каждым годом теряют свою актуальность, т.к. в отличии от консолей, они обладают более меньшей мощность, и соответственно их надо обновлять.("Более меньшей мощность" - прекрасное выражение, больше и сказать ничего не могу) Каждый год требования к ПК играм растут( в отличии от консольных –там они не измены).("Неизменны" - слитно и с двумя "н") Последние годы ПК игры не могли отличаться особенной красотой или ещё чем то подобным от консольных проектов, но 2010 год подарил нам ДХ11, который провёл чёткую границу(Запомните про чёткую границу, пригодится при дальнейшем разборе) между консолями и ПК. Но для того что бы её увидеть, вам надо опять же обновлять «железо», в данном случаем покупать ATI Radeon серии 5ххх или аналогичный geforce.(В этом абзаце всё, вроде бы, хорошо, если не учитывать то, что тут нам напоминают прописные истины.)
Прочитав написанное выше, можно сделать вывод что консоли не требуют обновления запчастей, т.к. они имеют железо превышающее по мощности железо ПК(На момент своего выхода и ещё немножко времени, и только в определённых задачах), которое рассчитано примерно на пять лет и хорошо стабилизировано под видео игры.("видеоигры" - слитно)
Теперь перейдём к второму вопросу – лучше ли графика в играх на ПК или на консолях.(Если присутствует вопрос, то стоит ставить знак вопроса, иначе ничего непонятно.)
Естественно, в нашем случае наиболее актуально рассматривать мультиплатформенные проекты.(Мультиплатформа и будет везде почти одинаковой, на то она и мультиплатформа. Актуально рассматривать эксклюзивы, так как именно они наиболее хорошо раскрывают потенциал платформы) Скажу сразу, большинство игр разницы между консолью и ПК в графическом плане почти не имеют. Наиболее всего разницу в графике мы можем увидеть в проектах которые начали выходить в конце 2008 – начале 2009 годах. Например именно в этот период очень хорошо был раскрыт потенциал DX10. Ниже вы можете посмотреть разницу в графике некоторых современных игр:
Тут скриншоты =)
Как видите, из всех скриншотов наиболее сильно разница видна в Metro 2033 – эта игра использует самые современные технологии, которые не доступны на консолях. В остальных играх разница не очень заметна, а порой и вовсе отсутствует.(И где же чёткая граница проведённая DX11? В одной игре? Тогда она едва только наметилась, а уж чёткой её никак не назовёшь.)
Вывод.
Каждая платформа по своему хороша. Консоли хороши со стороны комфорта, не надо мучаться со сменой комплектующих. Но за то на ПК мы можем увидеть более красивую картинку(и то такое явление случается очень рпедко.(Апогей капитанства. "Зато" - слитно. И опечатка присутствует, очень даже заметная). Так же каждый из рассмотренных продуктов имеет эксклюзивные игры, которые достойные("достойны") внимания геймеров. Каждый из вышеперечисленных продуктов по своему хорош(повтор), а так же имеет свои минусы. Поэтому если есть возможность, лучше всего в доме иметь ПК и одну консоль. А если возможности нет – то пользоваться чем то одним, стараясь не оскорблять на форумах пользователей не выбранного вами продукта.(Ня ня ня, доброта зефирки =))
1)Почему при написании поста не использовался спеллчекер?
2)Зачем приводить голые цифры без необходимых разъяснений, к тому же ещё и не совсем верные?
3)Зачем нужен абзац про начинку ПК, где нет совсем ничего интересного, даже цифр?
4)Зачем в пост с названием "PC vs Xbox" вставлять информацию про PS3?
5)Почему в посте однобоко сравнивается только графика?
6)Почему сравнивается только мультиплатформа, которая изначально не нацелена на раскрытие графического потенциала чего бы то ни было?
7)Почему вывод такой общий и не имеет особого отношения к тексту над ним?
8)Почему пропускная способность FSB в 21 Гбайт\с даёт процессору высокую мощь?
Геймер Ganondorf 28
2)хз
3)хз
4)хз
5)хз
6)хз
7)хз
8)как то та
ещё раз спс
Плюсатор Slimbaron 4
Ни слова о главном, ни слова о той самой оптимизации игр (под энное железо) разработчиками от которой мы так сильно зависим.
Плюсатор GameLoveR 20