25.05.2011, 19:34
Система работала около трёх часов, затем мы столкнулись с очередной атакой. Наши специалисты работают над устранением проблемы и вскоре должен быть выпущен апдейт. Методы, которые мы пытались использовать для блокировки атак, не были достаточно эффективны, и в ближайшие часы мы попробуем новый способ. На мой взгляд, должно пройти минимум 6 часов, прежде чем что-то произойдёт; буду держать вас в курсе событий. Внимание: Очень вероятно, что некоторые игроки, сами того не зная, атакуют нас. При последней ддос-атаке, как только мы начали банить большие порции атакующих нас айпишников, мы увидели бесчисленное множество тем на форуме с жалобами на невозможность законнектиться. Если вы предположительно устанавливали «мап хаки», «кам дист хаки» или что-либо другое подобного свойства и при этом вы больше не можете приконнектиться, то вполне возможно, именно вы атакуете сеть. В таком случае, пожалуйста, просканируйте компьютер на предмет троянов, вирусов и т.д. 25.05.2011, 19:59
Апдейт по Golden Pebbles: Мы продлим время действия акции на то время, пока сервера будут недоступны из-за атак. 25.05.2011, 20:37
Мы продолжаем осуществлять выполнение нового решения и продолжим держать вас в курсе, как только сможем протестировать его жизнеспособность. 26.05.2011, 02:36
Часть сервисов постепенно восстанавливается, некоторые из вас, возможно, могут зайти и сыграть, тем не менее, серверы не восстановлены на 100% и для всех хон не заработает. Мы продолжаем работать над решением проблемы, и да, нас всё ещё атакуют, но софт сдерживает атаку, т.к. мы обучаем его различать валидные и не валидные запросы. 26.05.2011, 06:36
Да, мы в курсе, что всё ещё существуют большие проблемы, мы работаем над ними. К сожалению, не могу назвать точные сроки решения. 26.05.2011, 10:56
Чат поднялся, матчмейкинг все ещё не будет работать некоторое время. Залогинивание работает относительно нормально. Создание игр и присоединение к играм – сложно восстановить, пока не работает матчмейкинг. 26.05.2011, 16:22
Мы работали с «Verisign» по предотвращению ддос-трафика в нашу сеть. Работа с такой технологией — удачное решение проблемы, но т.к. это абсолютно новый уровень, то существуют определённые проблемы со «шлифовкой» и идеальной работой в комплексе. Мы знаем, что некоторые из вас сталкиваются с проблемами при авторизации на игровых серверах и с матчмейкингом. Мы всё ещё работаем над решением этой проблемы и надеемся, что этот вопрос будет быстро улажен. 26.05.2011, 20:36
Матчмейкинг заработал для большинства игроков, хотя всё ещё будут некоторые проблемы с созданием паблик игр и некоторые игроки, возможно, будут непреднамеренно заблокированы на короткие промежутки времени. Если вы столкнулись с проблемами при залогинивании, вам следует выполнить ipconfig/flushdns, чтобы удостовериться, что у вас самые последние точки входа на серверы. Traceroute до masterserver.hon.s2games.com должен в данный момент вести на 199.7.79.170 26.05.2011, 21:24
Матчмейкинг снова не работает. Мы работаем над включением этого сервиса, вместе с другими сервисами. 27.05.2011, 12:07
В данный момент мы отключаем все серверы, чтобы решить проблему. В игру нельзя будет поиграть некоторое время. 27.05.2011, 18:14
Прошлой ночью мы подняли систему в нормальном режиме. Были обнаружены проблемы со статистикой, всё остальное было нормально. Ночью, когда большинство ребят из S2 попытались немного поспать, начали появляться другие проблемы. Проблемы со статистикой никуда не исчезли, к ним добавилось некорректное поведение чат сервера. Мы изучаем эту проблему, чтобы восстановить функционирование ХоНа снова. Я понимаю, что вся эта ситуация — полная катастрофа. Я уверен, многим из вас это кажется абсолютно неприемлемым и некомпетентным. Могу вас заверить, дело не в этом. Система ХоНа — какая угодно, только не простая. Пытаясь не дать «неправильному» трафику проникнуть в нашу систему, мы были вынуждены многое поменять. И это является причиной возникновения непредвиденных проблем: мы затыкаем одну дырку, появляется ещё одна! Прошу, примите мои извинения и поймите, что мы обеспокоены этой ситуацией больше, чем кто бы то ни было. Мы работаем настолько усердно и эффективно, насколько способны. Как только ситуация стабилизируется, мы введём коэффициент х2 на монеты, чтобы облегчить страдания, вызванные этой ситуацией. 27.05.2011, 21:41
ХоН снова в полурабочем режиме. Мы всё ещё не сломлены и достигли некоторого прогресса. Хорошая новость: мы установили личность, совершившую преступные действия, повлекшие за собой сбой в ХоНе. Очень хорошая новость: правительство Великобритании относится к таким вопросам очень серьёзно Мы сотрудничаем с тамошними властями и надеемся, что правосудие скоро свершится. 27.05.2011, 22:05 Мы планируем выпустить небольшой патч для клиента чтобы уладить некоторые вопросы. Это случится скоро и после этого мы начнем патчить сервера. После этого всё должно работать лучше. 27.05.2011, 23.51
Пройдет минимум 30 минут до ввода серверов в эксплуатацию мы сообщим вам. 28.05.2011, 01.45
Матчмэйкинг работает и мы знаем об UI баге, где таймер застрял на нуле. Мы это исправляем, но всё работает, просто наберитесь терпения вставая в очередь матчмэйкинга Мы всё еще работаем над серверами. 28.05.2011, 03.15
Паб игры должны снова работать. ДДоС продолжается, но мы работаем над этим. Серверный патч ВЫЙДЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СЛЕДУЮЩИХ 100 ЛЕТ. ОБЕЩАЮ. 28.05.2011, 04.08
Готовим патч для сервера и клиента. МАК и Линукс версии задержатся минимум на 6 часов всвязи с портированием. Мы разберемся с этим (мак линукс) на выходных, это решение лучше, чем если бы никто не мог играть. Работаем над проблемой. 28.05.2011, 04.37
Мы толькочто поставили патч на клиент и сервер для стабилизации всего и надеемся что выходные пройдут легче. К сожалению версии для МАК и Линукс не будут обновляться до завтра из-за проблем с портированием некоторого нового кода. Я предлагаю вам использовать wine/bootcamp/другое для запуска виндовс-версии если хотите поиграть. Или подождать до завтра. Извините, но это лучше чем вообще ничего. Мы работаем как можно быстрее. 28.05.2011, 05:12
Мы отключили матчмейкинг из-за проблем с авторизацией. В данный момент изучаем логи, код и мастер сервер. Паблик игры всё ещё должны работать нормально, мне кажется. Следующий текст отражает то, что мы чувствуем применительно к текущей ситуации. Я тщательно набирал его, в ярости катаясь лицом по клавиатуре: H89SAHGF789HGI890u_y#4075864387 890D YA78 36458907589- 7UT894JUHGF89HGF 28.05.2011, 05:44
Матчмейкинг работает и должен быть стабилен какое-то время. Патчи для мака и линукса будут доступны не раньше завтрашнего полудня EST (предположительно). Windows-версия должна быть в порядке и стабильна, насколько мы знаем. Впереди будут ещё заминки, т.к. мы пытаемся вернуться в полноценный режим, но в общем и целом всё будет работать хорошо. Если вы получаете ошибки вида "невозможно залогиниться" или что-либо подобное, просто пробуйте ещё и у вас получится. Впрочем, такие ошибки должны встречаться нечасто. 28.05.2011, 19:30
После многочисленной возни, мак и линукс версии наконец-то готовы к работе. Мы проделали кое-какую остаточную работу по мастер серверам, всё должно быть стабильно на текущий момент. Приятных выходных. 29.05.2011, 12:11
Со вторника мы потратили более ста часов на обеспечение стабильности ХоНа из-за ддос-атак. Мы сильно продвинулись вперёд в этом направлении и способны справиться с бо́льшим числом вариантов развития событий, чем прежде. Атаки, направляемые преступниками на ХоН, в значительной степени сдерживаются, несмотря на то, что сервис всё ещё функционирует не на 100%. Этим утром, когда наша система успешно отбивала уже существующие атаки, на нас была направлена ещё одна. Эта атака замедляет способность серверов к авторизации клиентов. Это сделало матчмейкинг очень нестабильным, и мы приняли решение его отключить. В данный момент мы пытаемся отбить эту атаку и закрыть уязвимость в системе. Я понимаю, что многие из вас раздосадованы этой ситуацией и хотят направить свою ярость на S2. Совершенно точно, что это наша обязанность — создать систему предотвращения атак такого рода. Тем не менее, свирепость и продолжительность этих преступных действий больше, чем мы когда-либо могли предположить. ХоН работал «без сучка и задоринки» в течение года продаж. Мы гордимся нашими высокими стандартами управления, и мы с болью переносим эту ситуацию. Мы будем работать над устранением этой проблемы и вновь вернём ХоН в состояние его пиковой работоспособности. 29.05.2011, 17:07
Мы сдерживаем множество новых атак, поэтому мы снова включили ММ. Наслаждайтесь 29.05.2011, 17:31
Опять выключили из-за косяков авторизации 29.05.2011, 17:43
И опять включили. Посмотрим как тепеть будет работать. |
Обновляю по мере поступления информации от разработчиков.
Перевод: