Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор FaraMir 4

9

Обзор от Игромании

Потоку игр, которые в простонародье называют Diablo-клонами, конца, похоже, не будет никогда. Десять с лишним лет назад компания Blizzard придумала легендарнейшую забаву, суть которой была на удивление проста: уровень за уровнем, практически не отвлекаясь на сюжет, игрок с помощью меча или магии убивает сотни монстров, обучая своего героя новым навыкам и добывая ему невиданные вещи. Коммерческий успех первой и второй частей Diablo, разумеется, привел к появлению десятков клонов-копий — которые, впрочем, очень сильно не дотягивали до оригинала.

Обзор от Игромании
Loki - Обзор от ИгроманииОбзор от Игромании

Один в поле воин?

Исключение из этого правила случилось чуть больше года назад, когда в продаже появилась блистательная Titan Quest — сделанная с соблюдением всех Diablo-законов, она серьезно отличалась от прообраза только одной деталью: действие разворачивалось не в фэнтезийном мире, а в мире легенд Древней Греции (со значительной долей собственной выдумки, конечно). Игра оказалась потрясающе успешной — почти настолько же, насколько и сама Diablo.

Древняя Греция, конечно же, мигом была объявлена некоторыми лентяями секретом успеха — и вот компания Cyanide Studio отправляет в продажу проект Loki, действие которого происходит в интригующем мире греческих, а до кучи еще и египетских, скандинавских и даже ацтекских мифов.

Религиозный путь к успеху

Сюжет действительно не вызывает отвращения — очень приятно хоть иногда видеть вместо опостылевших орков и эльфов разнообразных героев древних легенд. Нетрадиционно разработчики подошли и к построению кампании. Она разбита на четыре части, по числу героев: каждый сначала выполняет «свой» набор заданий, а потом переходит к миссиям коллег. Подход странный, но очень забавный и в чем-то даже неплохой. Так, если вам, например, не нравится один из персонажей — то вы запросто можете выполнить «его» миссии другим. Или наоборот — можете на протяжении одной кампании поменять героя аж четыре раза!

Кстати, о героях. Они достаточно привычны для поклонников Diablo-игр: воин, маг, амазонка и друид. Не менее стандартен и набор характеристик: сила показывает — насколько больно бьет, выносливость — сколько ударов может выдержать, интеллект отвечает за магические силы и т. д. Кроме того, персонаж может молиться определенному богу (у каждого — по три, на выбор), который в награду постепенно открывает доступ к семнадцати уникальным умениям: здесь и путешествие в мир духов, и создание персональной «черной дыры», засасывающей врагов, и даже возможность «переставлять» местами жизненные силы с магическими (очень удобно, когда одни подходят к концу). Самое главное — как отъявленный конформист и богохульник вы можете абсолютно произвольно менять по ходу игры религию и свободно развивать своего подопечного в различных направлениях. В пределах выбранного класса, естественно.

Обзор от Игромании
Loki - Обзор от ИгроманииОбзор от Игромании

А монстры здесь крупные!

Славящиеся своей тягой к оригинальности сотрудники Cyanide Studio (достаточно вспомнить юмористический симулятор фэнтезийного регби под названием Chaos League) придумали крайне интересную систему модернизации вещей. Любой топор или меч разрешено разобрать на составные части (рукоять и лезвие), а потом собрать новое, более мощное оружие: причем для этого нужно использовать магические руны и материал, получаемый после переплавки других предметов (брони, например). Разбирают и переплавляют вещички кузнецы — не за красивые глаза, а за деньги, естественно. Удивила своей необычностью и система восстановления здоровья: герой должен остановиться в укромном месте, отдышаться, после чего очки жизни начнут быстро увеличиваться до максимальной отметки. Сделали хоть одно движение — и они встанут как вкопанные.

В общем, на первый взгляд — все в Loki просто отлично. К вышеописанным вещам можно еще добавить огромное количество интересных уровней, расположенных в самых разных концах света, внушительный «монстрятник», приятную сочную графику, качественную музыку, тщательно подобранную под разные игровые ситуации, — и совсем уже покажется, что перед нами хит вроде Titan Quest. Но...

Недоперчили!

Обзор от Игромании
Loki - Обзор от ИгроманииОбзор от Игромании

Как говорил Роман Карцев, это не турки (в данном случае - не Titan Quest), но ооочень похоже!

К сожалению, это не так. Играть в Loki все же значительно скучнее. Винить нужно первым делом заштампованный сюжет, который постоянно забрасывает игрока поручениями в стиле «убей монстра в пещере» и «собери пять частей артефакта». Мы понимаем, конечно, что «это такой жанр», но хотя бы разок можно было придумать что-нибудь пооригинальнее, чем «пробуждение злого бога на фоне приближения очередного конца света»?! Ситуацию могли бы спасти дополнительные задания (как это и получилось в Titan Quest или Sacred) — будь они в этой игре. Но, увы и ах, в Loki их не завезли. В деревнях и поселках в большинстве случаев вы можете поговорить только с одним-единственным (вдумайтесь, одним!!!) персонажем, который и отправит вас дальше.

Другая беда Loki — излишняя простота прохождения. Через пару часов игры начинаешь понимать, что деньги особо не нужны, из монстров опасность представляют только боссы, генератор вещей снабжает трофеями на все случаи жизни, а герой может умирать без последствий столько раз, сколько ему вздумается. Ситуацию, по идее, должно спасти повышение уровня сложности. Но вот что забавно — эта возможность появится только после того, как мы один раз целиком пройдем игру. Странное и совершенно неправильное решение.

Обзор от Игромании
Loki - Обзор от ИгроманииОбзор от Игромании

Сатиры любят пакостить и греховничать. Чего же ждать от таких крупный сатиров - представить даже страшно.

Перемудрили разработчики и с управлением — оно местами очень неудобное. Например, нельзя продать ненужный хлам сразу всем скопом — приходится выделять каждую вещь по отдельности, что очень раздражает. Немногим лучше ситуация и в боях — с персонажем в некоторых ситуациях просто не совладать.

* * *

К сожалению «древнегреческий рецепт» не помог Loki — перед нами очередной Diablo-клон, который не сильно спасает качественная картинка и некоторые оригинальные идеи вроде поклонения богам. Играть, конечно, можно, но до Diablo 2 и той же Titan Quest проекту далеко.

Рейтинг: 3/5

Автор: Кирилл Волошин

Источник: www.igromania.ru

Копипастер: FaraMir

9
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Обзор от Игромании»

  • Жутко не соглашусь во многом с обзором:
    Кирилл Волошин писал(а):
    Исключение из этого правила случилось чуть больше года назад, когда в продаже появилась блистательная Titan Quest — сделанная с соблюдением всех Diablo-законов. Игра оказалась потрясающе успешной — почти настолько же, насколько и сама Diablo.
    да,Titan Quest красочна, разнообразна, отличный сюжет, но в то же время скучна (это мое личное мнение и многих моих знакомых, друзей, ну и на форуме здесь тоже немало людей разделяют эту точку зрения).
    Хотя многие зоны графически сверхразнообразны, но такое чувство (да это так и есть) они строились по единому каркасу, с натянутыми поверх текстурами, но разнообразие монстров, оружия, заклинаний, квестов впечатляет. Я хоть и прошел её от начала до конца, но играть мне было скучно уже ближе к середине игры.
    Кирилл Волошин писал(а):
    Нетрадиционно разработчики подошли и к построению кампании. Она разбита на четыре части, по числу героев: каждый сначала выполняет «СВОЙ» набор заданий, а потом переходит к миссиям коллег. Подход странный, но очень забавный и в чем-то даже неплохой. Так, если вам, например, не нравится один из персонажей — то вы запросто можете выполнить «его» миссии другим. Или наоборот — можете на протяжении одной кампании поменять героя аж четыре раза!
    с этим соглашусь - такой подход отлично раскрывает сюжет и интригует.
    Кирилл Волошин писал(а):
    Любой топор или меч разрешено разобрать на составные части (рукоять и лезвие), а потом собрать новое, более мощное оружие: причем для этого нужно использовать магические руны и материал, получаемый после переплавки других предметов (брони, например). Разбирают и переплавляют вещички кузнецы — не за красивые глаза, а за деньги, естественно.
    Отличная возможность кста - иногда выпадает отличное оружие, но тебе оно совсем не подходит, вынул из него какой-нить маг. камень и вставил в свой молот - правда нужно подходить с умом - ибо ето дорого.
    нечто подобное хотели реализовать в Аллодах Онлайн, но либо отложили эту идею, либо забили совсем.
    Кирилл Волошин писал(а):
    В общем, на первый взгляд — все в Loki просто отлично. К вышеописанным вещам можно еще добавить огромное количество интересных уровней, расположенных в самых разных концах света, внушительный «монстрятник», приятную сочную графику, качественную музыку, тщательно подобранную под разные игровые ситуации, — и совсем уже покажется, что перед нами хит вроде Titan Quest.
    не монстрятник - а "бестиарий", так правильней.
    забыли добавить - при каждом создании игры рандомно на картах генерируется трофеи с монстров, сундуках, сами монстры, сами сундуки и прочее.
    Кирилл Волошин писал(а):
    К сожалению, это не так. Играть в Loki все же значительно скучнее. Винить нужно первым делом заштампованный сюжет, который постоянно забрасывает игрока поручениями в стиле «убей монстра в пещере» и «собери пять частей артефакта».
    Правда штоли? - а мне лично после Титан Квеста (и правду Титан - замучился проходить) игруха просто отличной показалась
    Кирилл Волошин писал(а):
    Мы понимаем, конечно, что «это такой жанр», но хотя бы разок можно было придумать что-нибудь пооригинальнее, чем «пробуждение злого бога на фоне приближения очередного конца света»?! Ситуацию могли бы спасти дополнительные задания (как это и получилось в Titan Quest или Sacred) — будь они в этой игре. В деревнях и поселках в большинстве случаев вы можете поговорить только с одним-единственным (вдумайтесь, одним!!!) персонажем, который и отправит вас дальше.
    а помоему там были доп. задания, только их было мало. Насчет 1го НПС - у него можно было получить по 5-7 заданий и стока же сдать.
    Кирилл Волошин писал(а):
    Перемудрили разработчики и с управлением — оно местами очень неудобное. Например, нельзя продать ненужный хлам сразу всем скопом — приходится выделять каждую вещь по отдельности, что очень раздражает. Немногим лучше ситуация и в боях — с персонажем в некоторых ситуациях просто не совладать.
    насчет некоторого хлама - именно "хлам" после прохождения хотябы четверти игры подбирать и не нужно, а нужно брать тот мусор, который ценнее - так баблосов к середине игры будет с излишком хватать.
    Насчет управления в боях - я все контролировал, ну а если пошлют под фиром в неудобный угол карты - это даже добавляло интерес.
    Кирилл Волошин писал(а):
    К сожалению «древнегреческий рецепт» не помог Loki — перед нами очередной Diablo-клон, который не сильно спасает качественная картинка и некоторые оригинальные идеи вроде поклонения богам. Играть, конечно, можно, но до Diablo 2 и той же Titan Quest проекту далеко.
    ога-ога, вы плохо мало играли сударь. Titan Quest по сравнению с Loki как кусок дерева против куска золота - ну не блестит.
    Согласен здесь тоже присутствует "клонирование" некоторых зон, подземелий, но играть раз в 100 интереснее.
    Идея и воплощения оригинальны, интересны и затягивающие.
    Рейтинг: 8/10.
    -2 к репутации Кирилл Волошин


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Гавно игра но чем - то манит :(


    Game_150x150

    Геймер d91noise 1


Чат