Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Передаю большой привет всем поклонникам Mass Effect!

Для меня, как для фаната серии, поиск ресурсов в игре - больная тема.
После выхода МЕ1 мне часто приходилось слышать много критики в
адрес системы добычи ресурсов, с выходом второй части количество
ругательств значительно возросло и многие из них, к сожалению, были по делу.

No comments Величие Вселенной Mass Effect
Поездку на бронетранспортёре по безжизненным планетам многие
находили скучной, но по настоящему тошнотворной и унылой является система поиска ресурсов МЕ2.

В МЕ2 мы не можем прикоснуться к планетам и вынуждены наблюдать их с орбит
Разработчики явно старались придумать что-то новое, но в итоге ещё
глубже сели в лужу.
Выходить на орбиты планет, щупать их сканером и беспорядочно
утыкивать зондами. По сравнению с этим, даже двухчасовая поездка
по Луне на Мако - интересное занятие.


Так мы путешествовали по вселенной Mass Effect в первой части
Да! В МЕ2 захватывщие миссии, хорошо поставленные перестрелки
и прекрасные диалоги, впечатляет нелинейность сюжета и т.д...
Но, когда отметки на шкалах полезных ископаемых по мере прокачки оружия, технических, биотических умений и т.п. неумолимо ползли
вниз, а это случалось постоянно, я собирал всю свою волю в кулак,
облетал системы, и тыкал, тыкал, тыкал......

Планета-Ёжик
Если МЕ1 ещё и можно было с натяжкой назвать RPG, то в МЕ2 RPG окончательно уничтожила эта УБИЙСТВЕННАЯ СИСТЕМА!
После получаса таких "исследований" забываешь где ты и как тебя зовут, начинают бесить и дурацкие зонды, и треклятые планеты, и металлический голос СУЗИ, повторяющей одни и те же фразы после каждого "тычка"(что ещё усугубляет однообразие).

Мы запускаем очередной 995 547 344й зонд
В итоге всё это резко повлияло на моё общее впечатление от игры, которое в целом было очень положительным(собственно всё было на высшем уровне, кроме этого промаха).
НО: В игре такого уровня таких промахов быть не должно!
Риторический вопрос:
Так что же сделать, чтобы поиск ресурсов стал по-настоящему интересным занятием?
Что можно придумать в МЕ3?
Мне кажется было бы интереснее совместить обе системы МЕ1 и 2.


Ну, например:
"Нормандия" выходит на орбиту планеты, сбрасывает зонд *содрогнулся*, он выдаёт кораблю характеристики планет(допустим: температура, атмосферное давление, сила гравитации и т.п.), и, если зонд подтверждает наличие каких-либо ресурсов, Шепард вместе с командой может высадиться на поверхность на БМП(старый добрый Мако, куда же без него?) и прочесать район, просканированный зондом, напрямую, а не с орбиты, занимаясь добычей.
Однако, эта система имеет одно НО:
Она применима только к планетам, имеющим твёрдую поверхность,
но не к газовым гигантам(планетам типа: Сатурн, Юпитер), ведь на них нельзя приземлиться.
НО на НО:
Но газовые гиганты, как источники ресурсов, можно упразднить: на них никогда не было ничего особо интересного.

На газовых гигантах никогда не было ничего интересного
Вот, кажется, и все идеи...С одной стороны ничего оригинального,
всё это уже было(я только логически объединил обе части), но если так будет в МЕ3, то меня это вполне устроит!
МЕ3 - финал саги, так что у BioWare будет только один шанс исправить свои ошибки!
Чего я искренне им желаю и с нетерпением жду гениальных идей от гениальных разработчиков(уж простите за тавтологию)!
P.S. Если у кого-то из вас есть идеи по этой теме, пожалуйста, поделитесь своими размышлениями в комментариях :)
Геймер DeepThought 1
Плюсатор ArDec 52
Геймер Visc 31
Геймер dizzel 8
Геймер Nyuu 5
К примеру:
1) МЕ2: 1 планета, 50 зондов, 4 типа ресурсов, в сумме, условно, 10000 единиц;
2) МЕ3: 1 планета, 1-2 зонда = 1-2 высадки, 5-10 обнаруженных на поверхности залежей + время на "покатушки", найдены те же 10000 условных единиц.
Концепция имеет право на жизнь.
P.S.S. MAKO - уже в прошлом, раритет, можно сказать. Hammerhead - кстати говоря тоже пройденный этап. В МЕ3, если совсем не вымрут транспортные средства, обязательно появится новый экземпляр "рабочей лошадки".
P.S.S.S. Поверхность планет и должна быть безжизненной, унылой, не пригодной для жизни, и вообще чертовски опасной! Это же Млечный Путь, наша галактика, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ большинство планет именно таковы! Данная идея была заложена в концепцию МЕ1. в МЕ2 негодующему коммьюнити сделали шаг на встречу и заменили все эти миры на нечто обитаемое, насыщенное кислородом и теплым воздухом, и вообще позаимствованное из Звездных Войн.
Плюсатор schwert4 16
Геймер Vitvitsky 15
Нормандия уже достаточно прокачана, как и экипировка, задача капитана Шеппарда с командой - объединять расы против Жнецов и решать глобальные конфликты.
Плюсатор Teodorix 40
Геймер Sprinter220 33
Геймер Weremas 1
Геймер Arkanus 28
Геймер Nyuu 5
Геймер Weremas 1
этакий Godfather в космосе :)
Плюсатор stereocage 2
А вот если бы и то и то, то уже становится менее однообразно - захотел, высадился на планету; влом - отправил зондов и наоборот. Ещё мне понравилась идея про автоматизированных зондов dizzel'а - оставил штук десять и пускай ищут, вот бы ещё можно было у них настройки делать, например искать только большие скопления залежей ресурсов, это когда денег и ресурсов много, а времени жалко или искать всё, когда ресурсов по нулям, а нужно позарез.
А то действительно - спаситель галактики, а приходится на горный промысел отвлекаться.
Геймер Niran 21
Плюсатор Apollo220 24
Геймер quazar95 8
Геймер Vanchetius 12
но не к газовым гигантам(планетам типа: Сатурн, Юпитер), ведь на них нельзя приземлиться.
Геймер Goshaaa 2
Геймер Goshaaa 2
Плюсатор Teodorix 40
Автоматизированные роботы были бы лучшим решением. Купил, забросил несколько, потом улетел, сделал миссию, вернулся и забрал уже всех с ресурсами.
Геймер Ozon_Gamer 7
Нормандия уже достаточно прокачана, как и экипировка, задача капитана Шеппарда с командой - объединять расы против Жнецов и решать глобальные конфликты.
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор kapxapot 46
— «Общество с ограниченной ответственностью», а что?! — ледяным тоном ответила Мелисса.
— Да так, просто спросил...»
Архивариус Pegazs 61
Геймер Artem555 1
Геймер quazar95 8
Геймер Hutch 1
Геймер quazar95 8
Плюсатор BECS-Reduktor 21