Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер quazar95 8

98

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Передаю большой привет всем поклонникам Mass Effect!

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Для меня, как для фаната серии, поиск ресурсов в игре - больная тема.

После выхода МЕ1 мне часто приходилось слышать много критики в

адрес системы добычи ресурсов, с выходом второй части количество

ругательств значительно возросло и многие из них, к сожалению, были по делу.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

No comments Величие Вселенной Mass Effect

Поездку на бронетранспортёре по безжизненным планетам многие

находили скучной, но по настоящему тошнотворной и унылой является система поиска ресурсов МЕ2.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

В МЕ2 мы не можем прикоснуться к планетам и вынуждены наблюдать их с орбит

Разработчики явно старались придумать что-то новое, но в итоге ещё

глубже сели в лужу.

Выходить на орбиты планет, щупать их сканером и беспорядочно

утыкивать зондами. По сравнению с этим, даже двухчасовая поездка

по Луне на Мако - интересное занятие.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Так мы путешествовали по вселенной Mass Effect в первой части

Да! В МЕ2 захватывщие миссии, хорошо поставленные перестрелки

и прекрасные диалоги, впечатляет нелинейность сюжета и т.д...

Но, когда отметки на шкалах полезных ископаемых по мере прокачки оружия, технических, биотических умений и т.п. неумолимо ползли

вниз, а это случалось постоянно, я собирал всю свою волю в кулак,

облетал системы, и тыкал, тыкал, тыкал......

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Планета-Ёжик

Если МЕ1 ещё и можно было с натяжкой назвать RPG, то в МЕ2 RPG окончательно уничтожила эта УБИЙСТВЕННАЯ СИСТЕМА!

После получаса таких "исследований" забываешь где ты и как тебя зовут, начинают бесить и дурацкие зонды, и треклятые планеты, и металлический голос СУЗИ, повторяющей одни и те же фразы после каждого "тычка"(что ещё усугубляет однообразие).

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Мы запускаем очередной 995 547 344й зонд

В итоге всё это резко повлияло на моё общее впечатление от игры, которое в целом было очень положительным(собственно всё было на высшем уровне, кроме этого промаха).

НО: В игре такого уровня таких промахов быть не должно!

Риторический вопрос:

Так что же сделать, чтобы поиск ресурсов стал по-настоящему интересным занятием?

Что можно придумать в МЕ3?

Мне кажется было бы интереснее совместить обе системы МЕ1 и 2.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Ну, например:

"Нормандия" выходит на орбиту планеты, сбрасывает зонд *содрогнулся*, он выдаёт кораблю характеристики планет(допустим: температура, атмосферное давление, сила гравитации и т.п.), и, если зонд подтверждает наличие каких-либо ресурсов, Шепард вместе с командой может высадиться на поверхность на БМП(старый добрый Мако, куда же без него?) и прочесать район, просканированный зондом, напрямую, а не с орбиты, занимаясь добычей.

Однако, эта система имеет одно НО:

Она применима только к планетам, имеющим твёрдую поверхность,

но не к газовым гигантам(планетам типа: Сатурн, Юпитер), ведь на них нельзя приземлиться.

НО на НО:

Но газовые гиганты, как источники ресурсов, можно упразднить: на них никогда не было ничего особо интересного.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?
Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

На газовых гигантах никогда не было ничего интересного

Вот, кажется, и все идеи...С одной стороны ничего оригинального,

всё это уже было(я только логически объединил обе части), но если так будет в МЕ3, то меня это вполне устроит!

МЕ3 - финал саги, так что у BioWare будет только один шанс исправить свои ошибки!

Чего я искренне им желаю и с нетерпением жду гениальных идей от гениальных разработчиков(уж простите за тавтологию)!

P.S. Если у кого-то из вас есть идеи по этой теме, пожалуйста, поделитесь своими размышлениями в комментариях :)

98
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

37 комментариев к «Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?»

  • Собственно почему именно Мако? Я конечно понимаю что Мако для Mass Effect как Chevrolet Impala 1967 года, классика в общем. Но на борту Нормандии есть теперь свой шатл! Почему нельзя устроить покатульки на нем? Быстро, с ветерком. Или на чем то более продвинутом (но именно летающем), с оружием. Быстренько пролетелся над районом высадки, сел где нужно, пробежался куда нужно, и обратно. Значительно быстрее чем на Мако, потому медленнее надоест. А если еще и добавить на землю каких нибудь ПВО чтоб можно было покорчить из себя аса изничтожая онную... Или на оборот, фичу без оружия оставить - нарвался на ПВО, пожалуйста, высаживвайся не по далеку, и проводи экзикуцию. А не то собьют.


    Avatara0

    Геймер DeepThought 1


  • Мне кажется, они либо оставят всё как в МЕ2, либо придумают что - то совсем новое, либо уберут всё нафиг. Мы, в конце концов, галактику спасаем или шахтёрами работаем?


    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

    Плюсатор ArDec 52


  • Катание на Мако надоело после 5 планеты. В мэ2 уже сделали 2 вещи облегчающие добычу ресурсов. Это в последнем патче снизили цены на грейды и в недавнем DLC про Посредника есть функция разведки ресурсов. Т.е. вам конкретно укажут на какой планете больше всего конкретного ресурса. Уже с этими вещами сканить планеты придется минимум времени.


    120

    Геймер Visc 31


  • Баттхертный пост. Поездки по планете - это дрянь. Ну представьте. На транспорте вам не объехать всю планету - вы просто сами заколебетесь и опять будете, извините, срать кирпичами и плодить такие посты. А смысл подгружать каждый раз при высапдке унылые ландшафты, ездить по этим унылейшим пустым пейзажам ну ваще не прокатывает имхо. А на маленьком пятачке находить сразу все ресурсы и в большом количестве это извините уж как-то натянуто. придется облетать планету несколько раз и высаживаться такое же количество, а темболее этих планет не мало. Отсюда мы приходим к тому от чего начали только с большим количеством боли в заднице.
    Например можно придумать какие-нибудь автоматизированные зонды, которые в течение какого-нибудь времени сами будут патрулировать окрестности планеты и добывать их, а потом в результате износа уничтожаться. Но только не эти поездки по треугольным "скалам" обътянутые блевотной текстурой разрешением 16*16.


    Full

    Геймер dizzel 8


  • ЧСВ автора, который решил, что самый умный и все его идеи охрененны забавляет.


    Images

    Геймер Nyuu 5


  • В принципе с автором согласен, и две системы из МЕ1 и МЕ2 вполне совместимы, но дабы не вернуться к тем самым "планетам-ежикам" необходимо уменьшить количество требуемых от игрока запусков зондов и увеличить долю собранных веществ.
    К примеру:
    1) МЕ2: 1 планета, 50 зондов, 4 типа ресурсов, в сумме, условно, 10000 единиц;
    2) МЕ3: 1 планета, 1-2 зонда = 1-2 высадки, 5-10 обнаруженных на поверхности залежей + время на "покатушки", найдены те же 10000 условных единиц.
    Концепция имеет право на жизнь.
    P.S. Поездки на MAKO - вещь на любителя, совершенно не обязательная для прохождения основного сюжета.
    P.S.S. MAKO - уже в прошлом, раритет, можно сказать. Hammerhead - кстати говоря тоже пройденный этап. В МЕ3, если совсем не вымрут транспортные средства, обязательно появится новый экземпляр "рабочей лошадки".
    P.S.S.S. Поверхность планет и должна быть безжизненной, унылой, не пригодной для жизни, и вообще чертовски опасной! Это же Млечный Путь, наша галактика, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ большинство планет именно таковы! Данная идея была заложена в концепцию МЕ1. в МЕ2 негодующему коммьюнити сделали шаг на встречу и заменили все эти миры на нечто обитаемое, насыщенное кислородом и теплым воздухом, и вообще позаимствованное из Звездных Войн.


    17_00

    Плюсатор schwert4 16


  • согласен с предыдущими авторами в том плане, что пост не имеет глубокого смысла "хорошо если будет такое...", помечтать конечно не вредно, но пост - треш. Вы не разработчик и явно не сможете повлиять на разработку игры.


    Avatar

    Геймер Vitvitsky 15


  • Я полагаю, в третьей части добычи ресурсов не будет.
    Нормандия уже достаточно прокачана, как и экипировка, задача капитана Шеппарда с командой - объединять расы против Жнецов и решать глобальные конфликты.
    Наметки системы нам показали в DLC Lair of the Shadow Broker, насколько я понимаю. Т.е. инвестиции и другая "микроменеджмент" составляющая, не требующая однообразных полетов.


    Pirates

    Плюсатор Teodorix 40


  • В МЕ2 добыча ресурсов занимала в общей сложности максимум полчаса, если включить мозг и тыкать зондами только там, где ресурсов много.
    Да и вообще, на то, чтобы достать только необходимые для корабля достаточно ресурсов, собираемых на миссиях (ну максимум еще минут 5 добычи), на уровнях сложности меньше "Трудного" без большинства улучшений можно прожить. Высшие уровни сложности, где эти улучшения критичны, проходятся в 99% во второй игре.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • Nyuu писал:
    ЧСВ автора, который решил, что самый умный и все его идеи охрененны забавляет.
    Глупый тролль, который вообще не предложил ни одной идеи.


    Avatar

    Геймер Weremas 1


  • Weremas писал:
    Nyuu писал:
    ЧСВ автора, который решил, что самый умный и все его идеи охрененны забавляет.
    Глупый тролль, который вообще не предложил ни одной идеи.
    Я предложу одну: свали.


    1336767112530

    Геймер Arkanus 28


  • Weremas писал:
    Nyuu писал:
    ЧСВ автора, который решил, что самый умный и все его идеи охрененны забавляет.
    Глупый тролль, который вообще не предложил ни одной идеи.
    А зачем? :0


    Images

    Геймер Nyuu 5


  • Arkanus писал:
    Weremas писал:
    Nyuu писал:
    ЧСВ автора, который решил, что самый умный и все его идеи охрененны забавляет.
    Глупый тролль, который вообще не предложил ни одной идеи.
    Я предложу одну: свали.
    Ага. Что и требовалось доказать. :D


    Avatar

    Геймер Weremas 1


  • Teodorix писал:
    Наметки системы нам показали в DLC Lair of the Shadow Broker, насколько я понимаю. Т.е. инвестиции и другая "микроменеджмент" составляющая, не требующая однообразных полетов.
    согласен с Teodorix. гораздо интереснее было бы видеть акцент на менеджемент и управление различными предприятиями/организациями/группировками.
    этакий Godfather в космосе :)


    A_b02731dd

    Плюсатор stereocage 2


  • В принципе с автором согласен. Потому что и в первой и во второй частях "исследования планет" унылы, и вскоре, когда время интереса проходит, ты начинаешь действовать механически.
    А вот если бы и то и то, то уже становится менее однообразно - захотел, высадился на планету; влом - отправил зондов и наоборот. Ещё мне понравилась идея про автоматизированных зондов dizzel'а - оставил штук десять и пускай ищут, вот бы ещё можно было у них настройки делать, например искать только большие скопления залежей ресурсов, это когда денег и ресурсов много, а времени жалко или искать всё, когда ресурсов по нулям, а нужно позарез.
    А то действительно - спаситель галактики, а приходится на горный промысел отвлекаться.


    06919bd191add79fcef8a539c54474ef

    Геймер Niran 21


  • Достаточно просто поправить баланс... пусть найти ресурс будет сложнее - но уж нашел так нашел... сразу чтобы хватило на покупку няшек. А то приходилось мудохаться по 1-2 часа чтобы напастись на улучшения.


    Apollo

    Плюсатор Apollo220 24


  • Vitvitsky писал:
    пост не имеет глубокого смысла "хорошо если будет такое...", помечтать конечно не вредно, но пост - треш
    На GAMER.RU сотни постов, где авторы не "мечтают", а делятся своими идеями, выражают свои мысли


    Avatar

    Геймер quazar95 8


  • Visc писал:
    Катание на Мако надоело после 5 планеты. В мэ2 уже сделали 2 вещи облегчающие добычу ресурсов. Это в последнем патче снизили цены на грейды и в недавнем DLC про Посредника есть функция разведки ресурсов. Т.е. вам конкретно укажут на какой планете больше всего конкретного ресурса. Уже с этими вещами сканить планеты придется минимум времени.
    Кстати насчет этих подсказок из DLC, по-моему они абсолютно бестолковые. Мне нужна была платина, я прилетел по подсказке, там платина конечно была, но раз в 5 больще было иридия...
    Я надеюсь это вообще уберут из МЕ3


    Arrankari_117

    Геймер Vanchetius 12


  • guazar95 писал(а):
    Она применима только к планетам, имеющим твёрдую поверхность,
    но не к газовым гигантам(планетам типа: Сатурн, Юпитер), ведь на них нельзя приземлиться.
    кэп всегда на страже


    1

    Геймер Goshaaa 2


  • Кстати, при исследовании на наличие ресурсов некоторых планет, на них можно можно было высадиться. Собирание ресурсов становилось не таким уж и унылым.


    1

    Геймер Goshaaa 2


  • Goshaaa писал:
    ответить
    Да, но после набора 150-200к ресурса каждого, прилет на планету ограничивался экраном с информацией. СУЗИ сразу говорила, есть аномалия или нет, т.е. есть ли миссия или планета - просто ресурсы.


    Pirates

    Плюсатор Teodorix 40


  • Все-таки немного спорная система. В том плане, что добывать ресурсы - это всегда в принципе достаточно унылый процесс. Так, как он представлен в ME2, он достаточно прост и схематичен, и отнимает не так уж много времени. Но искать на планете залежи, высаживаться и по полчаса колесить по планете в поисках ресурсов? Да и вообще, капитан корабля, который самолично занимается такими покатушками?
    Автоматизированные роботы были бы лучшим решением. Купил, забросил несколько, потом улетел, сделал миссию, вернулся и забрал уже всех с ресурсами.


    11006644

    Геймер Ozon_Gamer 7


  • Ozon_Gamer писала:
    Автоматизированные роботы были бы лучшим решением. Купил, забросил несколько, потом улетел, сделал миссию, вернулся и забрал уже всех с ресурсами.
    Если по аналогии с Космическими Рейнжерами 2 - да, это было бы интересно.
    Teodorix писал:
    Я полагаю, в третьей части добычи ресурсов не будет.
    Нормандия уже достаточно прокачана, как и экипировка, задача капитана Шеппарда с командой - объединять расы против Жнецов и решать глобальные конфликты.
    Главное теперь, чтобы Нормандию снова не отобрали :).


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Можно было и покороче написать - "хочу систему сбора ресурсов в ME3 = (ME + ME2) / 2.
    Но оформлено и написано нормально.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • ArDec писал:
    Мы, в конце концов, галактику спасаем или шахтёрами работаем?
    «— Мы защитники родной планеты или второсортное «Общество с ограниченной ответственностью»?! — взорвался Махмуд.
    — «Общество с ограниченной ответственностью», а что?! — ледяным тоном ответила Мелисса.
    — Да так, просто спросил...»

    © lki.ru


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • мне очень понравилась эта игра!!!mass effect the best


    Avatar

    Геймер Artem555 1


  • Artem555 писал:
    mass effect the best
    sure!


    Avatar

    Геймер quazar95 8


  • Mass Efect... Сколко ночей из-за неё не спал))


    Avatar

    Геймер Hutch 1


  • Hutch писал:
    Mass Efect... Сколко ночей из-за неё не спал))
    как я тебя понимаю...)


    Avatar

    Геймер quazar95 8


  • Посеребрил =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


Чат