Две разработчицы Tomb Raider основали женскую студию
Интересно, как Сара ван Ромпей и Ребекка Марш скругляют углы: «Мы верим, что работники, довольные балансом между жизнью и работой, более мотивированы, испытывают больший энтузиазм, выполняют задания более качественно и в более короткие сроки, чем студии традиционного состава». То есть, леди прямо говорят: «Wir können besser» («Мы можем лучше»); так немецкие коммунисты высказывались, побывав в СССР. (Понятное дело, эвфемизм «работник, довольный балансом между жизнью и работой» означает женщину.) Судьба Lady Shotgun Games, которая выпустит первую игру в июне 2012 года, интересует в связи с тем, что это чуть ли не первая принципиально женская команда в индустрии, где женщин-разработчиков около 10%. А меж тем есть некоторые основания полагать, что у женщин игры получаются другими, нежели у мужчин — интеллектуально и эмоционально зрелыми, например (см. Portal). Увеличить фемининность команды до максимума и посмотреть, что выйдет — отменная затея.