Друзья, мы продолжаем обновлять наш проект. Сегодня новый патч Prime World. Он внес некоторые изменения в игру и характеристики героев Жабий наездник и Болотный царь (о них мы ещё расскажем отдельно).
Жабий наездник / Болотный Царь
• Увеличена базовая Скорость с 50 до 54.
• Талант «Обжора»:
- увеличена скорость восстановления таланта.
- увеличен процент, на который увеличивается максимальное здоровье при добивании противников.
• Талант «Получи!»:
- незначительно уменьшен урон.
- изменена зависимость уменьшения Воли и Стойкости противника от Силы героя.
- теперь при использовании на родной земле талант восстанавливается на 3 сек быстрее.
• Талант «Хватай»:
- теперь талант притягивает к Жабьему наезднику/Болотному Царю первого врага, находящегося на траектории полета языка.
- увеличена дальность, на которой можно схватить противника.
- затраты Энергии уменьшены со 145 до 100.
• Талант «Дави!»:
- увеличен урон.
- затраты Энергии уменьшены с 400 до 250.
Игра
• Устранена проблема со входом в игру, которая проявилась после предыдущего обновления у некоторых игроков.
Лончер
• небольшие изменения в лончере.
Если на твоем компьютере путь к игре включает кириллические символы, с обновлением Prime World могут возникнуть проблемы. В этом случае рекомендуем воспользоваться ручным патчером, который можно
Мощь героя
(отвечая на многочисленные вопросы наших игроков хотим уточнить описание показателя «Мощь героя»).
Для наглядного представления существующей в игре механики развития героя мы ввели понятие Мощь.
Мощь зависит от количества редких талантов, находящихся в наборе героя, а также от числа распределенных очков мастерства.
Мощь, как и рейтинг, учитывается при подборе игроков в сражение. Благодаря этому игроки будут лучше соответствовать друг другу не только по своему мастерству, но и по степени развития своих героев.
Когда значение Мощи героя превышает 1000, прирост всех характеристик персонажа за уровень прайма увеличивается. Прирост сбалансирован так, чтобы при любой комбинации талантов у героя не было критического понижения какого-либо из основных параметров (например, Здоровья).
Значение 1000 примерно соответствует Мощи героя первого уровня с базовым набором талантов.
При этом героям с высоким значением Мощи с каждым уровнем прайма необходимо больше Энергии для использования талантов. Это нужно, чтобы компенсировать избыточное количество Энергии у героя.
Прибавка к максимальной Энергии от активации общих пассивных талантов не влияет на стоимость использования активных талантов. Таким образом, активируя пассивные таланты с дополнительной Энергией, вы все равно сможете больше пользоваться активными талантами.
Мощь героя отображается в замке при выборе персонажа в Академии героев.
Сейчас мощь будет корректно отображаться у героя, если переставить таланты местами/заменить на новый из библиотеки.