Итак. Есть на геймере два заклинания:
1 - невидимка 2, которая позволяет оставаться неузнанным в написанных комментариях и грубить/спорить с кем попало. Стоит 1000 маны и не защищает ваш основной акк от молчанки, овцы и затычки.
2 - зайти новым акком 1 левл, которая позволяет оставаться неузнанным в написаных комментариях и грубить/спорить с кем попало. Стоит ноль маны и защищает основной акк от молчанки, овцы и затычки. Вдобавок после удачного выливания грязи в любом блоге с использованием кучи матершинных слов позволит вам поднять все свои посты на один плюс.
Зачем нужно первое за такую ману, если второе выгоднее и популярнее?
Доколе?
Мои предложения - ограничить первые левлы до тех пор, пока они не принесут пользу (соотношение в моём блоге вред 1 лвл/польза 1 лвл примерно 100%/0% если не считать пары фраз "спасибо", "+", на которых экспятся для получения второго левла)
Во многих играх существуют подобные решения для борьбы со спамерами. Новичёк не может брать в пати и писать в приват до получения первой профы, что занимает полчаса-час.
Тут же можно сделать слегка по другому.
Для того, чтобы акк действительно был ценен, ему следует выйти на "первую профу" получением допустим (на выбор) - серебрянной рамки, выбора редакции, одобрительные +70 за комменты.
Тем самым новичёк переходит из разряда "зарегестрированный пользователь" (иногда это быдло у которого 25 комментов из которых 24 содержат бранное слово) в разряд "пионер" и получает лишь тогда 2 лвл.
легче будет отследить "твинков". Думаю десяток банов основных акков на неделю остановит их поток.
Геймер превращается в Двач. Эти первые левлы приходят массой и устраивают школоло.
Нанесите им ответный удар!
Погладить кису! | 60.0% |
| ||
Не погладить кису! | 40.0% |
|