Есть такие игры, о которых сложно сходу сказать, чем они хороши. В них, почему-то, просто приятно играть. Так вот, Rogue Trooper - одна из них. Я играл в нее еще в далеком 2006-ом году, и тогда она произвела на меня очень большое впечатление. И вот с этого момента начинаются трудности, ибо мозгом я понимаю, что на самом деле в игре нет ничего особенного. Но в то же время, я недавно перепрошел игру, и она до сих пор доставляет мне кучу радости.
Может, дело в необычной атмосфере и дизайне всего и вся. Так как в дизайне я не разбираюсь, то назову его "угловатая гигантомания". Как понятно из названия, в игре все очень большое и угловатое. И если угловатость можно списать на консольное прошлое и не придавать ей особого внимания, то размеры первого встречного танка в игре меня в свое время поразили. Не отстает в гигантомании и оружие: чего стоит только стандартная винтовка ростом с персонажа и глушитель размером с его же руку.
И это еще не самая большая пушка |
Возможно, дело в сюжете. По крайней мере, у него очень необычная завязка. Нам показывают армию искусственно выращенных генетических солдат, созданных специально для войны на планете не пригодной для жизни обычных людей. Нас знакомят с Роугом и его друзьями. Но в первой же миссии все его друзья погибают (а вместе с ними и остальные генетически выращенные солдаты). Но это не значит, что они больше не будут участвовать в войне. Каждый из них снабжен специальным чипом, который можно вставить в слот снаряжения и они таким образом, кхм... оживут. Но нужно же отомстить тем, кто сделал такое с солдатами? И миссия явно была провалена из-за предателя. Собственно, поискам предателя и посвящена игра.
Все друзья в сборе |
Геймплей радует своей вариативностью. Большую часть игры вы можете сами выбирать как ее проходить. Можете взять самое мощное оружие и пробежать уровни будто в обычных шутерах, расстреливая все, что шевелится. А можете присесть на корточки и попытаться убить всех противников по-тихому: зайти за спину противникам и быстрым движением вывести их из строя, или отвлечь снайпера голограммой и снять его с другой точки, пока он не сообразил, почему игрок не реагирует на выстрелы. За тихое убийство дается больше материалов, чем за убитых простым способом, но их (материалов) вам в любом случае будет всегда хватать.
Это ТИХОЕ убийство |
P.S.: Я не могу не сказать о замечательной музыке в игре. Она очень атмосферная и прекрасно задает тон игры.
P.P.S.: Игра создана на основе комикса, но про него я знаю ровным счетом ничего.
P.P.P.S.: Если у вас игра затормозит на уровне с самолетом - включите режим совместимости с Windows XP.