Недавно, а точнее 5 ноября сего года, в интервью Eurogamer Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зеcчук (Greg Zeshchuk) рассказали о планах Bioware на будущее. Во-первых, что не порадовало, на вопрос о релизе SWTOR Рэй не подтвердил ,что игра обязательно выйдет в первой половине 2011 года. А во-вторых, был обсужден вопрос с прощальным письмом одного из работников ЕА
"Еurogamer (EG): EA Louse говорил о том, сколько стоило денег компании, чтобы создать SWTOR. Насколько это рискованный проект?
Ray Muzyka (RM): Это огромная возможность. К тому же еще и большая ставка, но правильная ставка для ЕА, правильная ставка для Bioware, чтобы создать этот проект. Мы используем весь накопленные опыт за последние 15-20 лет работы в игровой индустрии вместе с удивительно творческой командой, опираясь на опыт в ММО и RPG.
Наша команда - это группа людей, которой я действительно горжусь. Они трудятся не покладая рук, чтобы сделать эту игру великолепной. SWTOR будет сочетать в себе все лучшие качества других ММО-игр, а также опыт Bioware в создании сюжета, выбора игроков и его влияния на окружающий мир, но без потерь основных составляющих жанра - исследований, схваток, кастомизации персонажа и его развития.
В связи с вышеперечисленным, я считаю, что это очень умное решение. Это отличная ставка для такой компании, как Bioware, - создать эту игру. Мы рассматриваем это скорее как возможность, нежели что-то еще.
Greg Zeschuk (GZ): Да, развлечение, вообще, дело рисковое по своей природе. К примеру, вы выпускаете альбом - иногда он успешен, а иногда и нет. В нашем же распоряжении огромный потенциал, и к тому же мы фокусируемся на том, что уже и так является мировым брендом. Все идет отлично, так что мы рады этому.
EG: Не думаете ли Вы, что это будет вызовом против World of Warcraft?
RM: Мы не задумывались ни о каком соревновании. Мы сами играем в игры всех наших конкурентов, и, естественно, относимся к ним с уважением. Blizzard - это вообще команда, которую мы уважаем, они делают великолепную работу. Нам не приходится беспокоиться из-за конкуренции потому, что наша команда старается сделать очень качественные игры такого же типа. У нас отличное сотрудничество с LucasArts, а также лицензия на его продукцию. Star Wars довольно-таки популярны, и многие люди любят их (спасибо, капитан). Мы полностью используем данную нам лицензию, и мы знаем миллионы людей, которые восхищаются вселенной Star Wars, а Bioware, в свою очередь, дает возможность окунуться в этот мир.
Я уверен, что мы делаем игру, которая будет цениться долгое время, а также подарит фанатам серии Star Wars, игр от Bioware и ММО-игр огромный опыт и море удовольствия; или по крайней мере, приятное время онлайна вместе со своим друзьями."