Всем ня посоны,
Сегодня я проснулся в 7 утра, посмотрел на часы и понял, что уже 11.30! .Зашел на
Привет, ребята,
Я знаю, некоторое время, мы уже публиковали несколько значительных новостей , потому что мы прилагаем все усилия для скорейшего релиза игры. И я хотел бы поделиться некоторой информацией об оружии и как оно работает.
Прежде всего, все они выглядят по-разному!
Существуют буквально миллионы комбинаций, но вот лишь несколько:
Но речь идет не только о внешности, каждый из этих орудий ведет себя по-разному.
Пушки делятся на различные классы, такие как ракетно-пусковые установки, пистолеты, штурмовые винтовки, и т.д.
У каждого из этих классов есть широкий спектр статов, в том числе: Размер обоймы, время перезарядки, скорострельность, урон за выстрел и так далее.
Эти статы проанализированы, чтобы обеспечить общий уровень для оружия.
Оружие также имеет показатель редкости, начиная от обычного до супер редкого. Редкость оружия дает доступ к различным модификациям оружия. Модификации оружия могут полностью изменить функции оружия. Примеры модификаций оружия: взрывные выстрелы, прыгающие пули, отклонение ствола и так далее.
Эти модификации в сочетании со статами создадут совершенно уникальное оружие.
Оружие также делятся на энергические и баллистические оружия. Баллистические оружия требует патроны, а энергетическое оружие используют энергию игроков, для стрельбы.
В довершение всего этого, у оружия есть некоторые функции. Такие, как лазерный прицел и фонарики.
Наконец, есть визуальные отличия для снарядов и некоторые оружия имеют уникальные типы повреждений.
Фух!... Есть еще много орудий ближнего боя, но о них мы поговорим в следующий раз.