С момента первой публикации новости о релизе проекта (03.10.10), уже появилось 2 патча, сумарно включающих в себя 49 изменений и дополнений.
В данном патче, изменений по балансу получилось не так много как я хотел. Хотя мне известно что еще нужно исправлять. В этом патче убраны системные ошибки, которые портили игровой процесс, и я внес некоторые приятные нововведений. Надеюсь Вам понравится. Дайте знать, как там на передовой. Отзывы, особенно негативные позволяют делать карту лучше. Надеюсь это и в Ваших интересах, как игроков. Спасибо.
Важно
* Добавлена система игровых званий. В начале раунда, все игроки узнают о своих оппонентах их игровую опытность.
* Скорость игры изменена с Normal на Faster.
* Отключил расталкивания крипов героем.
* Полностью переписана механика расчета урона против армора. Стало так как должно быть.
* Исправлен глюк когда можно было одновременно взять 2 героя.
* Изменены масштабы всех героев и башен. Герои стали значительно крупнее.
* Не работал механизм начисления бонуса процента к урону (например скилл Blood Rage)
* Промахи при стрельбе на высоту, правильно отображаются.
* Все скиллы и найм героев переведены на QWER раскладку.
Герои
High Templar
* Psionic Storm - Energy cost 75/100/125/150 -> 50/100/150/200
* Energy Burn - Energy cost 30/60/90/120 -> 30/90/150/210
* Energy Burn - Cooldown 30/20/10/5 -> 60/45/30/15
* Energy Burn - Множитель сжигаемой энергии теперь 3, ранее был 4
* Flame Strike - Energy cost 250/300/350 -> 250/350/450
Ghost
* Ядерная ракета доставляется за 10 секунд (было 20)