Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87

Плюсатор Kiichi 27

79

1.0.6 - Список изменений (дополнен)

1.0.6 - Список изменений (дополнен)
Terraria - 1.0.6 - Список изменений (дополнен)1.0.6 - Список изменений (дополнен)

Сразу хочу извиниться за какую-то фигню с форматированием списков. Не могу совладать с ней. Кто поможет - буду очень благодарен!

А сейчас скажем все дружно "Спасибо!" TakeTwo за помощь!

---NPC---

Новые NPC:

● Новый враг: Шипастый шар (бессмертен)

● Новый враг: Огненное колесо (бессмертно)

● Новый враг: Слизняк из данджа (хранит Золотой Ключ)

● Новый враг: Гоблин-скаут

Изменения в NPC:

● Пчёлы в подземных джунглях теперь стреляются жалами. Жала имеют 1/3 шанс отравить тебя, юный друг, на 10 секунд.

● Проклятые черепа теперь имеют шанс наложить на тебя проклятье.

● ИИ летучих мышей, гарпий и демонов улучшен, что позволяет им облетать большие стены.

● Слизни теперь кружатся в воде, если не знают куда им отправиться.

● Здоровье Man Eater'ов и Snatcher'ов уменьшено и теперь они отображаются поверх блоков, а не за ними.

● Лавовые слизни больше не роняют лаву при смерти.

● Метеоритные головы ещё более медленны и ещё более сильны.

● Костяные черви теперь имеют свой звук смерти и у них исправлен хит-бокс.

● Расширены требования NPC к мебели: NPC теперь требуют 1 вещь для комфорта (стул, трон, кровать, туалет, скамейка) и 1 вещь для работы (стол, верстак, книжный шкаф, бочка, триляж) в комнате.

● Растительные колючки (не шипы в дандже) теперь разрушаются после нанесения тебе повреждений.

Исправление ошибок NPC:

● Едок Миров больше не считается побеждённым, если он уполз.

● NPC, которые ушли далеко от дома и пытаются вернуться, больше не дёргаются влево-вправо, если застряли.

● Пчёлы теперь тоже не влетают в воду.

● Стервятники больше не "плавают", если на них упал песок.

---Вещи---

Новые вещи:

● Новая вещь: Теневой ключ

● Новая вещь: Золотой ключ

● Новая вещь: Теневой сундук (требует теневой ключ)

● Новая вещь: Обсидиановые задние стены

● Новая вещь: Mud задние стены

● Новая вещь: Джунглиевые споры (заменяют розы в крафте)

● Новая вещь: Боевой штандарт (позволяет вручную запустить нашествие гоблинов)

● Новая вещь: Ткацкий станок (необходим теперь для изготовления одежды из шёлка)

● Новая вещь: Сейф (отдельное от Свиньи копилки личное хранилище)

● Новая вещь: Котелок для приготовления супа

● Новая вещь: Тарелка

● Новая вещь: Тарелка с супом (бафф)

● Новая вещь: Бочонок с пивом

● Новая вещь: Кружка пива (бафф)

● Новая вещь: Урна (функционал сундука)

● Новая вещь: Бочка (функционал сундука)

● Новая вещь: Дедушкины часы (показывают время)

● Новая вещь: Глиняная вазочка

● Новая вещь: Знамя (4х цветов)

● Новая мебель:

    ○ Каменная статуя

    ○ Золотой трон

    ○ Книжный шкаф

    ○ Ванна

    ○ Унитаз

    ○ Пианино

    ○ Скамейка

    ○ Шкаф

● Новые источники света:

    ○ Уличный фонарь

    ○ Напольный факел

    ○ Китайский фонарик

    ○ Подсвечник-череп

    ○ Тройной подсвечник

Изменения в вещах:

● Деревянный стол, двери и верстак теперь выглядят лучше.

● Цена светящихся палочек уменьшена. Палочки светят сильнее.

● Монетки теперь оставляют искристый след при движении.

● Розы теперь редко выпадают и не используются в крафте.

● Grappling Hooks больше нельзя "спамить". Теперь придётся дождаться его приземления/возвращения до его повторного запуска.

● Глаз для вызова Глаза Ктулкху теперь иногда можно найти в сундуках.

● Flamelash, Sunfury и Flower of Fire теперь не падает с врагов. Их можно найти в теневых сундуках в подземелье.

● Ash и Mud блоки больше не падают под действием гравитации.

● Хэллстоун больше не излучает свет и стал более редким.

● С хэллстоуна теперь внезапно течёт лава, когда ты его добываешь. Но только в подземелье!

● Кактусы больше не отталкивают.

● Зелья теперь восстанавливают меньше здоровья и их кулдаун увеличен до минуты.

● Установка задних стен облегчена. Дырки в 1 блок теперь заполняются автоматически.

● Моргенштерны теперь можно раскручивать, быстро нажимая влево-вправо. Крутиться они будут пока ты держишь кнопку мыши.

● ВСЕ задние стены теперь валидны для постройки дома. Да, грязевые тоже. Да, и из данджа!

● Больше нельзя одеть 2 одинаковых аксессуара.

● Рецепт аквариума изменён. Теперь требуется бутыль с водой за место пустой.

● Подарок природы теперь понижает расход маны на 6%. (личное наблюдение)

● Зелье света теперь длится всего 5 минут. (личное наблюдение)

● Броня теперь более дифференцированна по классам персонажей:

    ○ Метеоритная броня - усиливает повреждения от магии + free space gun.

    ○ Адская броня - увеличивает повреждение от оружия ближнего боя.

    ○ Теневая броня - увеличивает скорость ударов оружием ближнего боя и скорость передвижения.

    ○ Некро-броня - увеличивает повреждение от стрелкового оружия и уменьшает расход патронов.

    ○ Джунглиевая броня - увеличивает максимальный запас маны, уменьшает её расход и добавляет шанс критического удара магией.

● Произведён ребаланс некоторых (не)магических вещей:

    ○ Flower of Fire now does more damage, and costs more mana.

    ○ Огненный цветок усилен. Расход маны увеличен.

    ○ Бандана Звёздной Силы теперь добавляет 20 к максимальной мане вместо увеличения её регенерации.

    ○ Шар света теперь передвигается медленнее, отображается в списке баффов, что позволяет тебе видеть его длительность и выключить его при необходимости.

    ○ Magic Missile теперь быстрее и запускается когда ты отпускаешь кнопку мыши.

    ○ Метод запуска Огнеплети точно такой же.

    ○ Метеоритная и Адская брони больше не излучают свет.

    ○ Starfury теперь бьёт сильнее, требует больше маны и работает под землёй.

    ○ Минишарк с вероятностью 1/3 не тратит патрон при выстреле.

    ○ Пистолет и мушкет ещё усилены.

Исправление ошибок в вещах:

● Бутыль с водой больше не набирается из лавы.

● Зелье ночного видения теперь работает.

● Свинья копилка теперь не парит в воздухе, когда под столом, на котором она стоит, рушишь землю.

● Увеличение скорости атаки с вещей теперь считается корректно.

● Кактусы больше не разрушают блоки при своём росте.

---Интерфейс---

● Добавлена опция, позволяющая убрать надпись при взятии вещи.

● Добавлена горячая клавиша для grappling hook'a. "Е" по-умолчанию.

● Слоты хот-бара теперь показывают циферку их хот-кея.

● Полоска маны теперь голубая. Текст лечения - зелёный.

● Слоты интерфейса теперь окрашены в разные цвета: инвентарь - синий, вооружение - зелёное, крафт - фиолетовый, магазин - коричневый, свинья копилка - розовая.

● Хот-кеи на зелья здоровья и маны теперь работают корректно с зельями восстановления.

● Клик правой по аксессуару или броне теперь вооружит её.

● Новые вещи теперь складываются в рюкзак, начиная с правого нижнего угла.

● В инвентарь добавлена корзина. Ты можешь выкидывать в неё ненужные вещи, а так же использовать для временного хранения. Из корзины можно достать назад 1 последнюю выброшенную вещь. Хот-кей: Shift + Click.

● В интерфейс сундуков и прочих хранилищ добавлены опции: Забрать всё, Сложить всё, Быстрый стак (складывает в сундук те вещи, которые там уже есть, дополняя стаки).

● Вещи теперь нельзя случайно выбросить в щели между слотами интерфейса.

● Некоторые инструменты теперь подсказывают тебе что они могут. Например: "Can mine Meteorite."

● В интерфейс добавлено 4 слота под амуницию. Сделано для "разгрузки" рюкзака. Патроны в этих слотах являются приоритетнее для использования, чем патроны в рюкзаке.

● Слоты хот-бара теперь показывают количество оставшихся патронов у оружия с ограниченной амуницией.

● Теперь ты можешь заблокировать смену вещей в хотбаре кликом мыши. Она будет доступна только цифрами на клавиатуре (1-9).

● Хот-кей хот-бара теперь работают с открытым инвентарём.

● В магазинах теперь можно выкупить назад проданные вещи. Shift+Click - быстрая продажа.

● Теперь ты можешь быстро очистить и закрыть окно чата жахнув Esc.

---Разное---

Геймплей:

● Новая фича: Критические удары! Теперь у тебя есть небольшой шанс стукнуть врага сильнее.

● Новая фича: типы повреждений. Повреждения теперь: Ближнего боя, дальнего и магические. Это будет использоваться для дальнейшего развития игры.

● Игрок теперь сам лечится, когда находится вне боя (не получает повреждений).

● Мана восстанавливается когда ты её не тратишь. Чем больше её осталось, тем быстрее.

Создание персонажа:

● Добавлено 19 новых причёсок.

● Добавлен пол персонажа. Это позволяет выбрать голос, используя любую причёску.

● Список причёсок теперь пролистывается в обе стороны.

● Теперь есть 3 сложности игры:

    ○ Мягкая сложность - при смерти выпадают только деньги.

    ○ Средняя сложность - при смерти выпадают все вещи.

    ○ Хардкор - при смерти выпадают все вещи, персонаж умирает и больше не играбелен. Ты можешь полетать им по миру в форме призрака пока не выйдешь из мира, но ты не можешь ничего делать в таком обличии.

Текст в игре:

● Исправлены некоторые опечатки и положение знака процента в описании некоторых зелий.

● Добавлено несколько новых случайных заголовков для игры.

● "Разное" при настройке цвета персонажа переименовано в "Ботинки".

Музыка и звуки:

● Новый трек на искажении.

● Новые звуки следующих событий:

    ○ Разговор с NPC

    ○ Полное восстановление маны

    ○ Использование Water Bolt'a, Flamelash'a, and Flower of Fire'a

    ○ Когда ты начинаешь тонуть

    ○ Иногда проигрывается звук случайной тональности, например, при ударе мечем.

Производительность:

● Оптимизирована загрузка спрайтов блоков, что ускоряет загрузку мира.

---Генерация мира---

● В джунглях генерируется больше драг. камней.

● В аду теперь генерируются разные дома. Иногда даже полностью из обсидиана. Иногда даже очень высокие.

● Подземные джунгли теперь имеют фон из Mud'a.

● Дандж больше не появляется в океане.

● Пустыня теперь генерируется немного дальше от точки начального спавна.

● В дандже теперь больше шипов и меньше света.

● Подземный пепел теперь содержит "карманы" лавы, что превращает добычу хэллстоуна в реальное чёртово приключение!

● Некоторые вещи больше не появляются в дандже, ищи их вне его.

Оригинал.

P.S.: Уф.. немаленький списочек..

Любимые новые вещи:
Минимальный уровень для голосования - 1
Суп
31.3%
  
Пиво
56.3%
  
Ткацкий станок
12.5%
  
Дедушкины часы
18.8%
  
Статуя
12.5%
  
Трон
25.0%
  
Ванна/Унитаз
12.5%
  
Книжный шкаф/Шкаф
6.3%
  
Скамейка
6.3%
  
Пианино
6.3%
  
Напольный факел
0.0%
  
Уличный фонарь
6.3%
  
Подсвечник-череп
6.3%
  
Тройной подсвечник
6.3%
  
Китайский фонарик
18.8%
  
Тёмный сундук
68.8%
  
79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

42 комментария к «1.0.6 - Список изменений (дополнен)»

    Загружается
Чат