Сразу хочу извиниться за какую-то фигню с форматированием списков. Не могу совладать с ней. Кто поможет - буду очень благодарен!
А сейчас скажем все дружно "Спасибо!" TakeTwo за помощь!
---NPC---
Новые NPC:
● Новый враг: Шипастый шар (бессмертен)
● Новый враг: Огненное колесо (бессмертно)
● Новый враг: Слизняк из данджа (хранит Золотой Ключ)
● Новый враг: Гоблин-скаут
Изменения в NPC:
● Пчёлы в подземных джунглях теперь стреляются жалами. Жала имеют 1/3 шанс отравить тебя, юный друг, на 10 секунд.
● Проклятые черепа теперь имеют шанс наложить на тебя проклятье.
● ИИ летучих мышей, гарпий и демонов улучшен, что позволяет им облетать большие стены.
● Слизни теперь кружатся в воде, если не знают куда им отправиться.
● Здоровье Man Eater'ов и Snatcher'ов уменьшено и теперь они отображаются поверх блоков, а не за ними.
● Лавовые слизни больше не роняют лаву при смерти.
● Метеоритные головы ещё более медленны и ещё более сильны.
● Костяные черви теперь имеют свой звук смерти и у них исправлен хит-бокс.
● Расширены требования NPC к мебели: NPC теперь требуют 1 вещь для комфорта (стул, трон, кровать, туалет, скамейка) и 1 вещь для работы (стол, верстак, книжный шкаф, бочка, триляж) в комнате.
● Растительные колючки (не шипы в дандже) теперь разрушаются после нанесения тебе повреждений.
Исправление ошибок NPC:
● Едок Миров больше не считается побеждённым, если он уполз.
● NPC, которые ушли далеко от дома и пытаются вернуться, больше не дёргаются влево-вправо, если застряли.
● Пчёлы теперь тоже не влетают в воду.
● Стервятники больше не "плавают", если на них упал песок.
---Вещи---
Новые вещи:
● Новая вещь: Теневой ключ
● Новая вещь: Золотой ключ
● Новая вещь: Теневой сундук (требует теневой ключ)
● Новая вещь: Обсидиановые задние стены
● Новая вещь: Mud задние стены
● Новая вещь: Джунглиевые споры (заменяют розы в крафте)
● Новая вещь: Боевой штандарт (позволяет вручную запустить нашествие гоблинов)
● Новая вещь: Ткацкий станок (необходим теперь для изготовления одежды из шёлка)
● Новая вещь: Сейф (отдельное от Свиньи копилки личное хранилище)
● Новая вещь: Котелок для приготовления супа
● Новая вещь: Тарелка
● Новая вещь: Тарелка с супом (бафф)
● Новая вещь: Бочонок с пивом
● Новая вещь: Кружка пива (бафф)
● Новая вещь: Урна (функционал сундука)
● Новая вещь: Бочка (функционал сундука)
● Новая вещь: Дедушкины часы (показывают время)
● Новая вещь: Глиняная вазочка
● Новая вещь: Знамя (4х цветов)
● Новая мебель:
○ Каменная статуя
○ Золотой трон
○ Книжный шкаф
○ Ванна
○ Унитаз
○ Пианино
○ Скамейка
○ Шкаф
● Новые источники света:
○ Уличный фонарь
○ Напольный факел
○ Китайский фонарик
○ Подсвечник-череп
○ Тройной подсвечник
Изменения в вещах:
● Деревянный стол, двери и верстак теперь выглядят лучше.
● Цена светящихся палочек уменьшена. Палочки светят сильнее.
● Монетки теперь оставляют искристый след при движении.
● Розы теперь редко выпадают и не используются в крафте.
● Grappling Hooks больше нельзя "спамить". Теперь придётся дождаться его приземления/возвращения до его повторного запуска.
● Глаз для вызова Глаза Ктулкху теперь иногда можно найти в сундуках.
● Flamelash, Sunfury и Flower of Fire теперь не падает с врагов. Их можно найти в теневых сундуках в подземелье.
● Ash и Mud блоки больше не падают под действием гравитации.
● Хэллстоун больше не излучает свет и стал более редким.
● С хэллстоуна теперь внезапно течёт лава, когда ты его добываешь. Но только в подземелье!
● Кактусы больше не отталкивают.
● Зелья теперь восстанавливают меньше здоровья и их кулдаун увеличен до минуты.
● Установка задних стен облегчена. Дырки в 1 блок теперь заполняются автоматически.
● Моргенштерны теперь можно раскручивать, быстро нажимая влево-вправо. Крутиться они будут пока ты держишь кнопку мыши.
● ВСЕ задние стены теперь валидны для постройки дома. Да, грязевые тоже. Да, и из данджа!
● Больше нельзя одеть 2 одинаковых аксессуара.
● Рецепт аквариума изменён. Теперь требуется бутыль с водой за место пустой.
● Подарок природы теперь понижает расход маны на 6%. (личное наблюдение)
● Зелье света теперь длится всего 5 минут. (личное наблюдение)
● Броня теперь более дифференцированна по классам персонажей:
○ Метеоритная броня - усиливает повреждения от магии + free space gun.
○ Адская броня - увеличивает повреждение от оружия ближнего боя.
○ Теневая броня - увеличивает скорость ударов оружием ближнего боя и скорость передвижения.
○ Некро-броня - увеличивает повреждение от стрелкового оружия и уменьшает расход патронов.
○ Джунглиевая броня - увеличивает максимальный запас маны, уменьшает её расход и добавляет шанс критического удара магией.
● Произведён ребаланс некоторых (не)магических вещей:
○ Flower of Fire now does more damage, and costs more mana.
○ Огненный цветок усилен. Расход маны увеличен.
○ Бандана Звёздной Силы теперь добавляет 20 к максимальной мане вместо увеличения её регенерации.
○ Шар света теперь передвигается медленнее, отображается в списке баффов, что позволяет тебе видеть его длительность и выключить его при необходимости.
○ Magic Missile теперь быстрее и запускается когда ты отпускаешь кнопку мыши.
○ Метод запуска Огнеплети точно такой же.
○ Метеоритная и Адская брони больше не излучают свет.
○ Starfury теперь бьёт сильнее, требует больше маны и работает под землёй.
○ Минишарк с вероятностью 1/3 не тратит патрон при выстреле.
○ Пистолет и мушкет ещё усилены.
Исправление ошибок в вещах:
● Бутыль с водой больше не набирается из лавы.
● Зелье ночного видения теперь работает.
● Свинья копилка теперь не парит в воздухе, когда под столом, на котором она стоит, рушишь землю.
● Увеличение скорости атаки с вещей теперь считается корректно.
● Кактусы больше не разрушают блоки при своём росте.
---Интерфейс---
● Добавлена опция, позволяющая убрать надпись при взятии вещи.
● Добавлена горячая клавиша для grappling hook'a. "Е" по-умолчанию.
● Слоты хот-бара теперь показывают циферку их хот-кея.
● Полоска маны теперь голубая. Текст лечения - зелёный.
● Слоты интерфейса теперь окрашены в разные цвета: инвентарь - синий, вооружение - зелёное, крафт - фиолетовый, магазин - коричневый, свинья копилка - розовая.
● Хот-кеи на зелья здоровья и маны теперь работают корректно с зельями восстановления.
● Клик правой по аксессуару или броне теперь вооружит её.
● Новые вещи теперь складываются в рюкзак, начиная с правого нижнего угла.
● В инвентарь добавлена корзина. Ты можешь выкидывать в неё ненужные вещи, а так же использовать для временного хранения. Из корзины можно достать назад 1 последнюю выброшенную вещь. Хот-кей: Shift + Click.
● В интерфейс сундуков и прочих хранилищ добавлены опции: Забрать всё, Сложить всё, Быстрый стак (складывает в сундук те вещи, которые там уже есть, дополняя стаки).
● Вещи теперь нельзя случайно выбросить в щели между слотами интерфейса.
● Некоторые инструменты теперь подсказывают тебе что они могут. Например: "Can mine Meteorite."
● В интерфейс добавлено 4 слота под амуницию. Сделано для "разгрузки" рюкзака. Патроны в этих слотах являются приоритетнее для использования, чем патроны в рюкзаке.
● Слоты хот-бара теперь показывают количество оставшихся патронов у оружия с ограниченной амуницией.
● Теперь ты можешь заблокировать смену вещей в хотбаре кликом мыши. Она будет доступна только цифрами на клавиатуре (1-9).
● Хот-кей хот-бара теперь работают с открытым инвентарём.
● В магазинах теперь можно выкупить назад проданные вещи. Shift+Click - быстрая продажа.
● Теперь ты можешь быстро очистить и закрыть окно чата жахнув Esc.
---Разное---
Геймплей:
● Новая фича: Критические удары! Теперь у тебя есть небольшой шанс стукнуть врага сильнее.
● Новая фича: типы повреждений. Повреждения теперь: Ближнего боя, дальнего и магические. Это будет использоваться для дальнейшего развития игры.
● Игрок теперь сам лечится, когда находится вне боя (не получает повреждений).
● Мана восстанавливается когда ты её не тратишь. Чем больше её осталось, тем быстрее.
Создание персонажа:
● Добавлено 19 новых причёсок.
● Добавлен пол персонажа. Это позволяет выбрать голос, используя любую причёску.
● Список причёсок теперь пролистывается в обе стороны.
● Теперь есть 3 сложности игры:
○ Мягкая сложность - при смерти выпадают только деньги.
○ Средняя сложность - при смерти выпадают все вещи.
○ Хардкор - при смерти выпадают все вещи, персонаж умирает и больше не играбелен. Ты можешь полетать им по миру в форме призрака пока не выйдешь из мира, но ты не можешь ничего делать в таком обличии.
Текст в игре:
● Исправлены некоторые опечатки и положение знака процента в описании некоторых зелий.
● Добавлено несколько новых случайных заголовков для игры.
● "Разное" при настройке цвета персонажа переименовано в "Ботинки".
Музыка и звуки:
● Новый трек на искажении.
● Новые звуки следующих событий:
○ Разговор с NPC
○ Полное восстановление маны
○ Использование Water Bolt'a, Flamelash'a, and Flower of Fire'a
○ Когда ты начинаешь тонуть
○ Иногда проигрывается звук случайной тональности, например, при ударе мечем.
Производительность:
● Оптимизирована загрузка спрайтов блоков, что ускоряет загрузку мира.
---Генерация мира---
● В джунглях генерируется больше драг. камней.
● В аду теперь генерируются разные дома. Иногда даже полностью из обсидиана. Иногда даже очень высокие.
● Подземные джунгли теперь имеют фон из Mud'a.
● Дандж больше не появляется в океане.
● Пустыня теперь генерируется немного дальше от точки начального спавна.
● В дандже теперь больше шипов и меньше света.
● Подземный пепел теперь содержит "карманы" лавы, что превращает добычу хэллстоуна в реальное чёртово приключение!
● Некоторые вещи больше не появляются в дандже, ищи их вне его.
P.S.: Уф.. немаленький списочек..
Суп | 31.3% |
| ||
Пиво | 56.3% |
| ||
Ткацкий станок | 12.5% |
| ||
Дедушкины часы | 18.8% |
| ||
Статуя | 12.5% |
| ||
Трон | 25.0% |
| ||
Ванна/Унитаз | 12.5% |
| ||
Книжный шкаф/Шкаф | 6.3% |
| ||
Скамейка | 6.3% |
| ||
Пианино | 6.3% |
| ||
Напольный факел | 0.0% |
| ||
Уличный фонарь | 6.3% |
| ||
Подсвечник-череп | 6.3% |
| ||
Тройной подсвечник | 6.3% |
| ||
Китайский фонарик | 18.8% |
| ||
Тёмный сундук | 68.8% |
|