Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87

Плюсатор Kiichi 27

171

1.1: Список изменений

1.1: Список изменений
Terraria - 1.1: Список изменений1.1: Список изменений

NPC's

• Тридцать шесть новых монстров!

• В подземелье теперь новый мастер: Стена Плоти. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира!

• Добавлены три усложнённые версии старых боссов.

• Три новых дружественных NPC ждут, когда ты спасёшь их!

• Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах.

• Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности.

• Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC.

• Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов.

• Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше.

Вещи

• Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах!

• Звёздная пушка стреляет быстрее.

• Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений.

• Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя.

• Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией.

• Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя.

• Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии.

• Двадцать один новый аксессуар!

• Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату.

• Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони.

• Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате.

• Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней.

• Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню.

• Добавлен гаечный ключ для размещения проводки.

• Добавлены кусачки для убирания проводки.

• Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов.

• Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки.

• Добавлены трубы для транспортировки жидкостей.

• Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь.

• Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея... Или нет?

Освещение / Отображение

• Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9.

• Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры.

• Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций.

Мультиплеер

• Исправлена проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере.

• Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие.

• Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле.

• Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%.

• Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны.

• Сервер теперь "замораживает" обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока.

• Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде.

Мир

• Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира.

• Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд.

• Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения.

• Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи!

• Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду.

• Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира.

• Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира.

• Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй.

• В подземных домах теперь появляются демонические факела.

• Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире.

• Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей.

• У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости.

• В дандже добавлено три вида новых ловушек.

• Кактусы больше не кусаются =)

Интерфейс

• Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар.

• Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву.

• Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана.

• Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно)

• Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов.

Прочее

• Новая музыка для биома Освящения.

• Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку.

• Подземное освещящение - тоже.

• Добавлены два новых фоновых трека для боссов.

• Очень сильно уменьшен размер файла мира.

• Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%.

• Корзина теперь очищается при смерти.

• Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю - кирка, на дерево - топор, не переключаясь с оружия!)

• Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти.

• Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу.

• Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню.

• Добавлена новая система механизмов!

• Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон!

Исправление ошибок

• Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья.

• Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции.

• Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира.

• Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей.

• Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях.

• Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам.

• Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её.

• Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число.

• Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами.

• Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте.

• Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были.

От себя же добавлю, что этот апдейт - это настоящее "продолжение" Террарии, потому что все те феньки и плюшки, которые мы видели, открываются лишь после убийства Стены Мяса, а это теперь конец старой линии развития =) Ну, может, не все... Да, все, кроме механизмов.

И не надейтесь расслабиться и отдохнуть в освящении, там намного хуже, чем в искажении о_О

P.S.: Я ещё не запускал новую Террарию D:

171
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

148 комментариев к «1.1: Список изменений»

    Загружается
Чат