![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Advarius 4
Ты видишь монстра (абсолютно без разницы какого размера), тыкаешь в него мечом и... промахиваешься если у него высокая ловкость. В обливионе раз нанес удар, значит попал изменяется только урон. Описанная дальше реальная схема боя хороша, но как все это анимировать нормально?
Геймер Advarius 4
например, бьет он тебя здоровой такой дурой железной.. тяжелой, что немаловажно. Ты, значит, уклоняешься, его по инерции тянет вперед, он пробегает мимо тебя, а ты ему сзади вдогонку ногой.. :)
Геймер Advarius 4
Геймер Advarius 4
вот ссылки по теме:
Геймер Advarius 4
Геймер Advarius 4
Геймер Advarius 4
Геймер Advarius 4
Геймер Advarius 4
1) быстрый стиль - много ударов, которые изматывают противника и наносят небольшой урон здоровью все время
2) силовой - редкие, но сильные удары. Почти не изматывают, зато большой урон здоровью и шанс оглушить или сбить с ног..
3) смешанный - тоже можно что-нибудь придумать :)
Геймер Advarius 4