Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Екатеринбург
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
196 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постовО себе
Ничего особенного
Плюсатор Aventar 4
Плюсатор Aventar 4
Раньше игры ориентировались на этаких гиков, фанатов игр (можно даже сказать задротов). Поэтому игры делали сложные, игрокам нравилось по несколько дней проходить одну и туже миссию подбирая более правильную тактику (например х-com) или очень нелинейные, где одну игру можно было проходить даже по несколько десятков раз (например Fallout, Baldur's Gate, Arcanum и т.д.) и эти игры действительно были очень сложные, новичку в Baldur's Gate было освоится нереально тяжело, и многие сидели читали мануалы, и несколько дней разбирались что значит каждая кнопочка. Или не спали ночами перед понитором, пытась пройти очередную головоломку в Myst.
Да и каждый немного был программистом, пытаясь запустить игру, кое кто из моих знакомых даже сам писал недостающие файлы (пиратский диск купленный за 75р в магазине с битым файлом) чтобы поиграть в игру! Сколько было потраченно нервов чтобы собственноручно попытаться взломтаь старфорс, и как ни странно ломали! Я даже не говорю о лазании в реестре и консоли.
Или в пример современные ММОРПГ игры, где у персонажа на половине клавиатуры забиндены какие либо действия + все комбинации этих же кнопок клавиатуры но уже с зажатым шифтом + боковые кнопки мыши, играть приходится катаясь лицом по клавиатуре, любой пианист позавитует. Или игроки в EvE где надо иметь хотябы год стажа игры на форекс, пройти курсы екселя и закончить школу с пятёркой по
алгебрематематике в аттестате.Вот почему на консолях и выходят игры:
прямая кишка - чтобы игрок не дай бог не заблудился, его ведут за ручку переодически показывая катсцены в нужных местах, дают посмтрелять, испытать драму, которая по своему развитию уступает любому бульварному роману в тонкой обложке, хотя люди и сейчас книги не читают, поэтому для них даже в CoD: MW сюжет сложный и запутанный.
перекатывайся@регенерируй - добавляет аркадности любой игре, ибо не надо каждый раз грузить сейв из-за низкого кол-во хп, да и можно в любой момент сесть за уступ и отрегенерировать, продолжая перестрелку высовываясь из-за этого устпупа. Ничего сложного, сиди да жми на кнопки, всё-равно шанс умереть крайне мал.
press x to win - нам постоянно предлагают совершить какое-либо действие нажав всего одну кнопку "нажмите х чтобы открыть дверь", нажмите х чтобы ухватиться во время падения", "нажмите х чобы убить врага со спины", нажмите х чтобы во время катсцены персонаж почесал задницу" нажмите х.. нажмите х...нажмите х... это начинает надоедать когда это пишут на протяжении всей игры. Отчего и пошёл мем что на консолях надо нажать всего одну кнопку чтобы пройти игру.
Плюсатор Aventar 4
то что выходит сейчас, жалкая поделка, с современной графикой. (хотя на консолях давно уже несовременная)
Плюсатор Aventar 4
Я думаю разработчики могли бы сделать очень и очень хорошую графику для игры, но увы, тогда бы не потянули консоли, а это потеря огромной части прибыли, вот и приходится каждый раз ограничивать себя.
Плюсатор Aventar 4
Плюсатор Aventar 4
Плюсатор Aventar 4
Плюсатор Aventar 4
Плюсатор Aventar 4
Да и Dark Messiah of Might and Magic позиционируется как продолжение пятых героев, так давайте будем ей приводить в минусы что это не пошаговая стратегия.
Плюсатор Aventar 4