Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 80
    Повелители «DOOM»

    «Ромеро хочет себе империю, а я просто хочу писать хорошие программы.»

    Джон Кармак

    Сердце многих – если только не всех! – геймеров дрогнет при слове «DOOM»: кто же из них не знаком с этой без преувеличения великой игрой? Я, конечно, не был исключением, и, увидев на прилавке книгу с названием «Повелители DOOM» купил её без малейших раздумий: ещё...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    «Baldur's Gate»: путешествие от истоков до классики RPG.

    На "BUBBLE Comics Con" 2023 я увидел книги на геймерскую тематику и, разумеется, сразу обратил своё внимание на ту, что лежала в центре прилавка: «Baldur’s Gate». Однако покупать её не стал; точно такая же книга, подаренная другом на день рождения, уже стояла на одной из моих книжных полок. Не просто «стояла», а была прочитана и даже перечитана;...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 77
    180px-ajantisl
    • 69
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: размышления после финальных титров.

    « - Занерфим Мейпл, сделав её менее сильной?...

    - Игрокам это не понравится, если мы сделаем её слабее!»

    «Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту»

    Предупреждаю сразу: я из той группы геймеров, представителей которой называют: «Олд».

    Но я не тот «Олд», что против всего нового, а тот, что убеждён: создавая «новое» абсолютно необх...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть четвёртая, заключительная)

    Осталось совсем немного – и в то же время ещё очень много. Как так? Очень просто: максимальный уровень отряда достигнут; лучшее оружие и броня найдены; осталось закончить игру. Тем не менее, живы четыре босса; не пройдены два больших дополнения игры; не выполнены задания гильдий и не завершено множество обычных квестов.

    Подобный расклад игры лич...

    180px-ajantisl
    • 54
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», Щит и Меч.

    «Говорите, магия? Подскажите мне, что станет делать маг, когда его мана и заклинания иссякнут в продолжительном сражении? А мои клинки всегда со мной!»

    Дриззт До’ Урден

    Одной из главных проблем нелинейных RPG является выбор оружия и доспехов: чем сражаться и какую оружейную ветку развивать; какая броня лучше? А вдруг дальше попадётся что-то бол...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть третья (окончание).

    Как по-вашему, что должно приносить в игру дополнение? Разумеется, новые задания; замечательное оружие и, безусловно, дополнительные уровни опытности для героя с его спутниками. Мне неизвестно, каков был максимум уровней до внесения в «Pillars of Eternity II: Deadfire» целых трёх дополнений, но сейчас он остановился на двадцатом. А между тем про...

    180px-ajantisl
    • 50
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть вторая.

    «… Бугасу сделалось ещё грустнее, потому что дело запуталось гораздо туманнее и круче. Он с превеликой охотой взял бы кого-нибудь на абордаж, просто так, чтобы только успокоить расстроенные нервы, но на реке… такие номера откалывать было опасно.»

    Александр Бушков, «Летающие острова»

    Вот и у моего героя дело запуталось; но его корабль не на рек...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 82
    «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть первая.

    Честно говоря, я испытывал некоторые сомнения: а стоит ли вообще браться за эту игру? Так как по сравнению с первой частью, отзывы о которой были положительными, вторую геймеры почему-то недолюбливали. Но решил, что вряд ли она окажется хуже «Encased», и тридцать первого декабря сделал себе подарок, а первого января начал играть.

    Прошло шесть дн...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    «Encased» - «Серебряный»… снайпер?!

    «Один выстрел. Один труп. Без исключений.»

    Снайперская аксиома.

    На самом деле речь пойдёт не об одном персонаже, как об этом можно подумать из заглавия материала: их двое. И появление каждого не случайно… Меня, как и многих, страшно раздражала неэффективность снайперских выстрелов; крайне редко удавалось уничтожить врага единственным попаданием...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
    «Encased» - размышления после финальных титров.

    «Мы скорее стараемся угодить себе. Сделать всё, что мы считаем нужным. Только тогда мы будем довольны конечным результатом.»

    Один из создателей «Encased»

    «Разработчики реально верят, что у них получится осуществить свою задумку. И реально верят, что тот продукт, в который бы они играли сами, должен обязательно зайти остальным. Но так это не ра...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 78
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть третья, окончание)

    Даже самый опытный боец не может обойтись без хорошего оружия. Кто там сказал - «мастер ближнего боя может»?! Что будет делать ваш мастер, если встретит группу противников, которая нашпигует его свинцом издали?! А если попадётся противник, которого крайне сложно победить в рукопашном бою: например, некроид-усыпитель? Вот то-то!

    Но для проверки э...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 75
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть вторая)

    Чёрт возьми, неужели религиозные фанатики неистребимы?! Я так надеялся, что свихнувшаяся на религии Клара Морган погибла на «Содружестве» - ведь я уехал на другой машине; она должна была остаться в гараже. Прикоснувшись к Шару, попал в какой-то туман, встретил призраков – с некоторыми я был знаком, других видел впервые. И – на тебе! – увидел Клар...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 84
    «Encased» - обещанного три года ждут, или новые приключения Олафа. (Часть первая)

    «Каждому Куполу – собственный Шпиль.

    Каждому Вихрю - временный штиль.

    Каждому Шпилю – место упасть.

    Каждому вору – возможность украсть.»

    «Не Кино»

    Друзья, вы, случайно, не знакомы с Олафом? С тем самым, что, будучи Воином Севера командовал армией и не потерял ни одного бойца в самых тяжёлых сражениях? Нет? Тогда, быть может, вы слышали о е...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    "Героини Меча и Магии": с возвращением!

    Поздравляю геймеров, скучавших по приключениям отряда героинь: они вернулись! Правда, значительно изменились с момента расставания: порядочно позеленели, отрастили длинные уши и воспылали ненавистью к противоположному полу. Кроме того, арена их приключений теперь находится не в обширном фрагменте мира, а всего лишь внутри и снаружи единственной...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
    «Pillars Of Eternity»: размышления после финальных титров.

    «По замыслу «Obsidian», «Eternity» должна была вобрать в себя всё лучшее из «Baldur’s Gate», «Icewind Dale», «Planescape: Torment» превратившись в итоге в отменный коктейль из них.»

    Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели»

    Самой частой моей фразой во время игры в «Pillars оf Eternity» была: «Да вы издеваетесь!».

    Доктор

    Пройдя игру трижды за ра...

    180px-ajantisl
Чат