Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Отличная работа, но для объективной оценки покажи скрины с сеткой модели и развертки текстуры. Это игровая модель или арт? Видно на цевье затемнение от вытянутого треугольника.


    Avatar

    Геймер evgeny_part22 1



  • В новогоднем поздравлении на сайте Биарта Константин сообщил:
    "За год мы достаточно жестко вели ротацию кадров и теперь уверены что в команде работают только лучшие специалисты. Что и было доказано тем, что мультиплатформенный проект Deep Black, пройдя всевозможные approves для Xbox 360 и Playstation 3, появится на полках магазинов уже в первой половине 2011 года.
    Именно к концу 2010 года компания сильна как никогда и начинает новый отсчет своей истории. "
    К концу 2010 года из компании вынуждены были уйти все, кто хоть как то мог двигать проект, так что не ищите на полках магазинов Deep Black ни в первой половине 2011, ни во второй 2012))


    Avatar

    Геймер evgeny_part22 1



  • ну вы не сравнивайте первую территорию, вид будет намного лучше, детально проработанный игровой мир и настоящие 3д бои на флэше, при этом 3д будет не псевдо и не имитация, а реальное, при этом без установки плагинов, должно запускаться на любом нетбуке или устройстве с поддержской flash


    Avatar

    Геймер evgeny_part22 1



  • Меня зовут Евгений, всё вышесказанное подтверждаю, т.к. тоже имел несчастье работать под руководством Константина Попова в компании Биарт 3д дизайнером с сентября 2009 до начала мая 2010.
    Отборосив эмоции только факты: до октября 2009 зарплата сотрудникам платилась с незначительными задержками, но после проведения Биартом непонятного меропрития под названием ACGI в г.Дубна МО, стоившего безумных денег компании, з.п. стала выплачиваться крайне нерегулярно, задержки доходили до 2-х месяцев, у некоторых товарищей до 3-х, люди в буквальном смысле занимались выживанием, ибо как вы понимаете в услвоиях Москвы жить без денег это анриал. А ведь почти вся контора состояла из приезжих, все снимали жилье, у некоторых ипотеки , кредиты, дети малые... Всё это время работа кипела, проекты делались, деньги от издателя на счет компании поступали, текучка кадров стал обычным делом. Константин регулярно сообщал, что вот вот и деньги все получат и все наладиться. Один раз мне удалось буквально выпросить (!!!) половину имеющегося на тот момент долга по з.п., после чего ходил на работу еще месяц... пока бабло реально не закончилось совсем.. долг по з.п. остался примерно около двух месяцев.
    На сколько я знаю, до сих пор, те кто вынужден был уйти из компании, по причине невыплаты з.п., либо ничего не получили, либо имеют долг не мение 1 месяца. Примечательно- в личной переписке и корпоративной рассылке "обещаний" по e-mail Константин Попов никогда не подписывался своим именем, при мне использовал псевдоним Виктор Зуев.


    Avatar

    Геймер evgeny_part22 1


Чат