![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Я вам пытаюсь объяснить, что последнее время, многие западные разработчики ставят высокие ставки на качество графики. Которой нельзя добиться с 5к поликов на модели. Вы принципиально этого не хотите понимать. Тут я бессильна вас переубедить.
Не стоит этого дела... уж кому и можно подобные сказки рассказать, но только не мне.
Или это вы имели ввиду объем вытащенных текстур а не их разрешение? Если это объем - то разговор не о чем, поскольку я веду речь про разрешение. А без него не возможно добиться качественной картинки.
Геймер KrisTa 1
Геймер KrisTa 1
И в данном случае - карты высот использованы только для создания фактуры:
Геймер KrisTa 1
цепи, детали мускулатуры, крылья - никак не подпадают под определение фактуры
Те примеры которые вы привели - подходят только для создания неписей и мобов. Для персонажа, цепи реализованные при помощи карт нормалей как и прочие детали требующие объемности - смотрятся отвратительно. И проблема в самой технологии. Поскольку карта нормалей - является картой высот. Т/е - при помощи ее нельзя придать предмету объемности, а только высоту. Таким образом реализованные цепи выглядят как приклеенные к телу... а с близи - буд-то "растут из тела".
кость это трансформа, обрабатываемая специальным вершинным шейдером. поэтому главное, что бы были вертексы привязанные к костям и всё. реюзабельность анимационных ассетов есть в очень многих движках, а значит сделать лод для анимируемых моделей - не проблема ;)
Геймер KrisTa 1
Геймер KrisTa 1
или персонаж на 50к полигонов?
Геймер KrisTa 1
Для сингловой игры могу себе позволить создать персонажа (эквип + сам персонаж) до 50к поликов и текстуры разогнать до 4096х4096. Да и сама сцена на 100к поликов никого не смутит в плане производительности, и при современном железе - это не вызовет никаких проблем. А вот "картинка" будет не далека от фото реалистичной. Теперь представьте, что одновременно в сцене появится таких 10-20 персонажей. Страшно подумать о слайдшоу которое начнется.
Геймер KrisTa 1
Геймер KrisTa 1
Просто поразительно. И эта особа рассуждает о разработке игр?
Можно поинтересоваться, коль уж являешься девой (надеюсь не придется объяснять значение этого слова, в данном контексте), может представишься? Вполне достаточно линка на dtf.ru анкету.
Геймер KrisTa 1
Геймер KrisTa 1