Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • INDIGO_o писал:
    Объясните пожалуйста почему в моем варианте концовки, из двери нормандии ,попав на таинственную планету, никто не вылез? Просто приоткрылась дверь и.. черный экран и следующее видео про кажется мальчика и мужчину или старика который глаголит про шепарда.
    Типа все умерли и только одинокий корабль грохнулся на неизвестной планете? Кстати, а на что эта планета может быть похожа - несколько спутников и благоприятна для крутой такой зимы?


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Ganondorf писал:
    [quote:1242175=lonelyche]
    Взорвал базу Коллекционеров в финале второй части @ встретился со старым другом-человекожнецом в третьей :0
    Хех, мирь, любовь, жвачка =)
    Ganondorf писал:
    Ждём новые DLC\Аниме\Фильм\Заявление что всё так и должно быть.
    Лучше всё что не длц не надо, я влюбилась в свою Шепарда и не хочу других.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • SourStiker писал:
    Напомню, что планета, на которой мы видим мальчика и мужчину (финальный ролик) - та самая, на которую упала нормандия. Это видно по спутникам. Все-таки маловероятно, что это глюк.
    Да, кстати, на спутники я тоже обратила внимание. Надо об этом подумать...
    И всё же даже когда теория маловероятна, она всё же вероятна =)
    Larvatus писал:
    Опять же Шепард выживает только в красной концовке. Если предположить, что это все иллюзия или попытка воздействия жнецов, то становится логичным, что выбрав уничтожение, он тем самым сопротивляется и приходит в себя среди бетонных блоков, которые свойственны Земле на которой он потерял сознание, но никак не Цитадели. Более того, 5000 очков боеготовности, при которых Шепард выживает объясняются тем, что чем больше на стороне Шепарда кораблей, тем больше шансов что жнеца будут отвлекать союзные силы до тех пор пока мы не придем в себя. Сине-зеленая концовка по сути выгодна только жнецам, т.к. в зеленой (синтезе) мы сами даем жнецам то, к чему они стремились (единение органики и синтетики, та самая мечта Сарена), а в контроле Шепард добровольно отдается во власть жнецам. Не это ли воздействие влияния?
    вот да! такие идеи и поддерживают данную теорию.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • shadow_time писал:
    lonelyche писала:
    Кстати, у кого-нибудь идеи по поводу Хранителей есть? А то я всё в концовке бегала вокруг него, но не поняла чем он там занимался.
    У хранителей стандартная анимация работы с пультом управления.
    Но из за того, что некоторые из них находятся в текстурах трупов, на каком-то фан-сайте читал версию, что они эти трупы обрабатывают :)
    Вот про стандартность это конечно жесть - герои шатаются по Нормандии и Цитадели, а Хранителям новых движений не придумать =))) Ну, кстати, Хранители и правда могут помогать перерабатывать органику в новых Жнецов. Но вот было бы круто, если идёшь по этому туннелю, а тут - бац!- и Хранитель с тобой заговорил =)


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Ganondorf писал:
    lonelyche писала:
    У многих до фига подобных багов, что умершие персонажи возвращаются. И из предыдущих частей тоже.
    Это всё козни Жнецов и часть их тайного плана, вполне возможно.
    lonelyche писала:
    А вообще я Тали спасла =Р
    Просто мне кажется, что если играть на максимально благоприятный результат, то эмоциональная вовлечённость в игру будет уже не такой. А так у меня получился теряющий друзей и любимых из-за своего обострённого чувства справедливости Шепард, который ради этой самой справедливости готов всем пожертвовать. Ну и ДРАМА же.
    А что до концовки
         Тут всё не так просто, ибо теория с одурманенным разумом Шепарда лишает Жнецов мотивации(впрочем, даже не жнецов, благо они машины лишенные свободной воли и мотивацию в них вкладывают другие, а Катализатор-куна). То есть если сейчас Катализатор-кун раз за разом воплощает в жизнь свой хитрый план по недопущению создания синтетической жизни, потому что синтетики злобные и повырежут органиков, стоит им только волю дать(Правда, непонятно на чём основаны такие его предположения, вот милые геты абсолютно мирная нация, если только их не одурманивать или там убивать их собратьев, впрочем, спишем всё на опыт несчастного Катализатор-куна видевшего уже не один цикл). И в итоге получается, что Жнецы штуковина полезная, играющая роль сдерживающего фактора до наступления определённого момента, в который появляются органики навроде человеков, способные к объединению всех вокруг себя и сопротивлению синтетической заразе.
         Как бы проще объяснить, Жнецы, это симуляция синтетической угрозы во всей её красе, то есть победил жнецов = можешь в дальнейшее развитие без проблем. Не даром Катализатор-кун говорит что его старое решение задачки про синтетиков уже не работает и даёт Шепарду свободу действий(Вообще, в галактике, свободой действий изначально обладает только Катализатор-кун, благо из-за ретрансляторов развитие всех цивилизаций направляется по нужной ему канве), перекладывая на Шепарда ответственность за дальнейшую судьбу всего на свете, потому что Жнецы своё отработали, Цикл больше не нужен, а органики доказали, что имеют право распоряжаться своей судьбой самостоятельно.
         Да, финалы пестрят кучей несостыковок и ошибок, но это всё неприятные мелочи, которые в итоге испортили реализацию основной идеи. А она не такая уж и плохая, или это мне просто так показалось.
         И, конечно же, Синтез, это исключает дальнейшие конфликты органика\синтетика и позволяет трудам Жнецов по накоплению, пусть и неудачного, но всё же опыта предшествующих цивилизаций не пропасть даром.
    Я бы даже пост написал по этому поводу, но мне лень и это СПГС же.
    У меня вообще такая утопическая идея, что нам по иному обяснят мотивы Жнецов и на самом-то деле всё будет не так, никаких банальщин, что органики вредят галактикам, а вот Шепард такая няшка и только из-за него все поверили, что нам можно дать шанс.
    На тему вовлечённости - у меня и так была нехилая вовлечённость и это ужасно убивать полюбившихся героев.
    вы бы видели, как я прыгала по квартире, когда Грюнт остался в живых
    Оправдание не принято!


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Кстати, ещё вспомнилось - разрабы же уже оправдывались за длц Из Пепла, так что это поддерживает во мне веру, что бв рассчитывают на дополнения.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Moonwing писала:
    lonelyche писала:
    Я страдаю не из-за того, что Шепард сдох, а из-за того, что разрабы не ответили на вопрос "Шепард сдох. А дальше что?": ничего не рассказано о судьбе галактик, друзей. Для бв, которые неплохо продумывают детальность это похоже на попытку отвязаться от серии, либо вывести фанатов на какие-то эмоции.
    Мне кажется многие бы смирились со смертью героя, если бы история после была рассказана менее скомканно.
    Вот, в том то вся и проблема. Из-за халатности разработчиков игроки вынуждены прибывать в собственных фантазиях пытаясь сами закрыть откровенные сюжетные дыры -а этого не должно быть. Но имхо, исправлять что либо уже поздно. Хотя могли бы хотя бы признать что проблема есть.
    Мне этот МЕ напоминает Алана Вейка - разрабы увидели возможность заработать. И хоть убейте, но не верю в то, что это просто халатность. Хотя некая скомканность на протяжении иргы присутствует, если только всё это не было галлюцинацией Шепарда, находящегося под стражей (хотя в этом случае всё было бы показано ужасающе страшно).


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • shadow_time писал:
    После мы встречаемся с ним во снах, в последнем из которых мы ребёнка наконец-таки догоняем, обнимаем и погибаем в пламени. Может это намёк на то, что если мы пойдём по пути, который желает для нас мальчик, то мы погибнем?
    Мы его там не догоняем, а он бежит к нашей копии. Причем, мы в броне, а копия которая обнимает мальчика и сгорает вместе с ним, в гражданской одежде.
    Ой-ой-ой, правда? я уже не помню. Хм, интересно, то что мы в гражданке намекает на что-нибудь?..
    Кстати, у кого-нибудь идеи по поводу Хранителей есть? А то я всё в концовке бегала вокруг него, но не поняла чем он там занимался.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • brcasius писал:
    C какого именно момента это глюки , с момента когда в шепарда таки попало мегалучом рипера?
    И был ли выбор на станции реальным или это все фантазии шеппи и на самом деле, после луча, он все время, тупо, валялся в руинах?
    Ну это вопросы если предположить что эта теория верна. А так мне нравится , хоть какойто смысл.
    Мне кажется, после луча. И вряд ли выбор был реальным в изначальном смысле - всё происходило в мозгах Шепарда и Жнецы пытались заставить Шепарда самостоятельно прийти к решению, что нужно впустить в себя их. В зависимости от того, уничтожите вы их или нет собственно и зависит выживут ли галактики или нет, ибо если Шепард станет подвластен Жнецам их можно будет и не остановить (хотя тут уже будет влиять уровень отступника).
    Короче лично я влюбилась в эту идею с галлюцинациями.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Moonwing писала:
    Для меня все эти теории заговоров выглядят, как попытки ухватится за соломинку. Если это такой "хитрый ход" то почему он не где не объясняется? Зачем вызывать такой негатив фанатов на себя разработчикам? Да и почему реакция на негатив столь полна попаболи?
    Людям дали концовку где герой практически всегда погибает, а его ближний круг страдает - цена за надежду для миллиардов других живых существ что однажды, не сейчас, всё будет нормально.
    Людей, что ожидаемо, подобная концовка не устроила-герой не получил награду, не обрёл личного счастья т.д. и т.п. вот и пришла эпоха фанфиков, теорий заговоров и хэдканонов.
    Я страдаю не из-за того, что Шепард сдох, а из-за того, что разрабы не ответили на вопрос "Шепард сдох. А дальше что?": ничего не рассказано о судьбе галактик, друзей. Для бв, которые неплохо продумывают детальность это похоже на попытку отвязаться от серии, либо вывести фанатов на какие-то эмоции.
    Мне кажется многие бы смирились со смертью героя, если бы история после была рассказана менее скомканно.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18


Чат