Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я рыдал, убивая Солера, а Анри хоть кто-нибудь пожалел? Для меня это основное отличие первой части от третьей. Ну и по-мелочи.

    Возросла динамика боев, рядовые мобы шустрые и дамажные, убивать их одно удовольствие.

    У оружия бешеный трекинг: можно убегая от моба нажать удар - перс развернется, ударит, опять развернется и побежит дальше. В первой части о таком только мечтать можно было.

    Боссы стали унылые и однообразные - порадовали только Дьяконы глубин, хоть над ними пришлось подумать, а не тупо разучивать паттерны.

    Ковенанты превратились в мало отличающиеся друг от друга клоны, которые можно менять налету, как перчатки.

    Вместо весьма эффективного гвардбрейка вернули этот никчемный пинок из первой части. Черепашки одобряют.

    Много оружия, много шмоток, много всего. Тот случай, когда теряешься что лучше - минимализм первой части или переизобилие третьей.

    Сигмайера было жалко.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Legion27 писал:

    Плюс лично для меня важны некие сводные данные, которые я всегда могу посмотреть, и вернуться к ним, если надо, в любой момент, без повторного просмотра ролика. Поэтому я и сделал сравнительную таблицу.

    Если гайд для новичков, то вполне можно было бы сказать: "Возьми лонгсворд - это универсальное оружие для всей серии игр". Ну или да, ту же глубинную секиру, безскейловая (если не изменяет память) заточка самое то для лоулевела, и положили ее так, чтобы мимо не прошел. Но вот мешать в одну кучу люцерн, лотрик и все остальное? Разница в оружии в серии ДС именно в нюансах. Причем 90% этих нюансов практически бесполезны для пве. Поясню на примере второй части, тк третью уже плохо помню. Есть допустим алебарда - низкий вес, высокий базовый дамаг, хорошие скейлы, лежит практически на первой же локации. И есть сианская алебарда (драконьего стража в локализации) которая тяжелее, труднее фармится и дамажит меньше. Но есть нюанс - у нее непарируемые выпады, которые вдобавок могут перебить гиперармор того же цвая например. Это бесполезно против мобов и боссов, но крайне актуально в пвп.

    Так и тут: у лотрика ниже урон, но удобный мувсет и бонус к контрудару, что редкость для третьей части; у люцерна все атаки колющие, что позволяет использовать его с леорингом плюс какой-то из спецударов не парируется. Такие вот мелочи в корне могут поменять тактику боя с оружием, шмотки, кольца статы. Это я к тому, что если действительно разбираешься в тонкостях третьей части, то лучше было бы не сводные таблицы делать, а взять какую-нибудь особо понравившуюся пушку и подробно описать все ее достоинства, недостатки, особенности применения, чтоб человек почитал и у него слюнки покатились сразу же ее раздобыть и пойти кому-нибудь по голове настучать. Так как-то.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Помнится алебарда понравилась - ею без проблем затыкивались рыцари крови дракона, которых обычным мечом не выхлебав весь запас эстуса угробить было весьма проблематично. А вообще когда-то Геймдоктор на своем канале делал тест разных мечей. Ну и победителем на тот момент ессно стал темный меч. Может после патчей и длц что-то поменялось. Хотя у него мувсет на любителя.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Simfono писал:

    За сюжетку всегда отваливают по полной...Нереально навыполнять столько побочек, чтобы вся текущая сюжетка минимум на 7 уровней ниже оказалась

    Если это нереально, то откуда знаешь, что экспа за сюжетку не нерфится, если убедился в этом лично - то почему тогда нереально? Я давно проходил Ведьмака, еще до выхода длц, и уже не помню всех тонкостей, но остался от этих всех посерений квестов какой-то такой очень неприятный осадочек.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • 7nx писал:

    Вощето не такого, что в Ведьмаке 3 скилл не решает. Очень даже решает.

    Помнится попалась мне полянка, на которой какая-то каменная хрень сторожила сундук. Хрень была с черепом, но очень уж мне захотелось проверить чего там такого в этом сундуке заныкано. Долго я ее ковырял, мечЬ почти поломал, но толку ноль - дамаг по ней практически не проходил. Когда вернулся погодя чуть прокачавшись - уработал ее с пары комб. Поэтому да, скилл решает. Если геймдизайнеры не против.

    7nx писал:

    У меня Ведьмак 3 игра про сюжет.

    Сюжет подается в ходе сюжетных квестов, и тут получается такая вот история: если ты суешь нос во все щели, выполняешь все попавшиеся побочные квесты, то рискуешь, что сюжетка станет серой и тогда за длинный и морочливый квест ты получишь экспы, как нищий на паперти. Абыдна, да?



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • rostan писал:

    Либо делать в открытом мире локации куда не попадёшь не прокачавшись, но тогда появятся нытики с возгласами "отобрали свободу.почему нельзя?"

    Либо делать прокачку весьма условную, мало влияющую на возможности персонажа.

    Либо полный автолевелинг, что вообще плохо.

    Либо баланса не будет.

    Вся беда в том, что пока игроделы пытаются натянуть наработки геймплея игр с контролируемой прокачкой на свободный мир. В результате получается либо автолевел, как в Обле, либо нерф экспы и дамага, как в Ведьмаке 3. К.м.к. геймдизайн по типу "здесь мы поставим мобов жирнее, а тебе нужно взять дубину потолще" - это тупиковый путь. Игра должна быть построена так, чтобы решал скилл игрока, а не ширина репы его перса. Пожалуйста, лезь куда захочешь если руки прямые. Ну вот например есть такой канал Таверна Нози, и там в одном прохождении ДС1 он лоулевелом зашел в Катакомбы за косой, взял ее и вернулся. Для опытного игрока в этом нет ничего невозможного, но новичку с непрокачаным персом без небесного оружия там делать нечего. Конечно, ДС - это не открытый мир, но такой подход мне кажется более перспективным.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Морочливо конечно, зато 1060 по цене 1050ti. Поздравляю с удачной покупкой) Сколько кстати на круг вышло?



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • rostan писал:

    Открою тебе секрет... В любой РПГ с огромным открытым миром баланс - шлак полнейший, а как макисимум вся игровая механика хлам. По сравнением с играми ТЕС...

    Звучит как "в любой игре от Беседки баланс - шлак, игровая механика - хлам". Так может дело не в принципиальной невозможности сбалансировать сложность для рпг с открытым миром, а в том, что кроме Беседки никто этим не занимается?



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • VictorMarius писал:

    это всё же не Dark Douls. НО в любом случае на максимальном уровне сложности и с включенным автолевелингом, игра дает достойный вызов игроку

    Помнится на каком-то финальном эльфе у меня начало жостко лагать железо и пришлось наобум спамить увороты и удары. И что характерно я завалил его со второй попытки. В ДС даже рядовой моб не позволит себя так закликать, не говоря уже о финальных боссах.

    Что касается автолевела - то это зло, которое убивает саму идею прокачки персонажа, и если для получения адкватной сложности нужно включать этот самый автолевел, то это значит, что как минимум баланс в игре - шлак полнейший, как максимум - вся игровая механика хлам.



    Smile

    Геймер Niordan 11



  • Наконец-то я посмотрел этот фильм и должен сказать, что это наредкость унылый шлак с большой такой логической дырой на месте центральной идеи. Ведро с гайками родило ребенка и остальные ведроиды от этого жутко возбудились. Почему? А вот это как-раз и непонятно. Если в голове этой девочки Нексус, то кто его туда поставил и чем она тогда принципиально отличается от собранных на конвейере собратьев? Если там обычные мозги, то тогда она обычный человек и эта самая Рейчел по-сути была инкубатором для рядовой человеческой ДНК. Мои поздравления андроидам - теперь они не только будут безропотно горбатиться на человеков, но и вынашивать вместо них их личинки навроде суррогатных матерей.

    Simfono писал:

    К сожалению, Бегущий провалился в прокате

    Туда ему и дорога. Так испоганить идеи Дика еще постараться надо.



    Smile

    Геймер Niordan 11


Чат