Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Argo
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Львов
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
79 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Elle писал:
а стоит сценаристам позволить себе немного иносказательности и аллюзий, как ты уже кричишь: "Говно это"?
Потому, что это говно. И в большинстве случаев в подобных играх нет ни иносказательства ни аллюзий, а есть просто нарезка сцен изображающих сюжет с проработанностью его на уровне музыкального клипа.
Но ты и LootHunter правы в одном:
LootHunter писал:
дальнейший спор считаю бессмысленным
Он действительно бессмысленный. Я ненавижу и презираю игры без сюжета или с сюжетом для галочки и категорически отказываюсь признавать наличие у подобного дерьма каких-то достоинств ( симуляторы и исторические стратегии можно не засчитывать в этот ряд).
А критиковать Ведьмака 3 и Bioshock Infinity позволю себе тогда, когда такие игры будут выходить по пять штук в год минимум. А пока что все недостатки Ведьмака это полный ноль по сравнением с "достоинствами" распиаренного и популярного дрочева для говноедов.
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
Про уровень твоей аргументации Elle уже сказала.
Нормально ты слился, так как сказать нечего. Вот это и есть уровень аргументации. Как и попытка сослаться на Elle и её ответ на мой комментарий в котором аргументации вообще не было.
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
А бесконечные "зашёл в комнату/на площадь и там на тебя навалилась куча солдат" в Инфинит тебя я так понимаю не смущает.
Да нету там такого. Вот в Масс эффекте 2 есть, причём абсолютно без чувства меры. И в первом Биошоке есть, но уже с чуть большим чувством меры. В Биошок Инфинити 2 всё идеально, кроме, возможно, чуть-чуть затянутого начала игры.
LootHunter писал:
В первом Биошоке были хотя бы предметы, которые можно метать во врагов.
Вау, вау, вау !!!!! )))))))))
Вот это достоинство так достоинство ! На уровне - в первом и втором Ведьмаке нельзя прыгать, значит игра фуу... В Балдурсах тоже нельзя прыгать - игры фууу...А в последнем Деус Экс ограбление магазинов неудобное, не так как в ГТА - фуууу....
Транспорта нет, ай, ай, ай..... Есть. Дирижабли, например. На аэротрасах можно покататься. И всё в разы лучше чем в преунылейшем Халф Лайфе2 . А больше в игре транспорта и не нужно.
LootHunter писал:
А поначалу Колумбия - это спокойно функционирующее общество. Но нет, стоит нам куда-то зайти - на нас тут же наваливается толпа врагов неизвестно откуда.
У меня впечатление, что ты в Инфинити не играл или как минимум, весь сюжет абсолютно пропускал мимо. Потому, что когда герой - враг режима номер один, причем, когда игра абсолютно убедительно обьясняет почему так произошло и почему такой переполох после его появление - писать подобные притензии .......................??????
LootHunter писал:
Буквально лишь в паре мест мы можем походить по улице никого не трогая... и всё равно в конце на нас навалится толпа врагов
Всё правильно вы написали о Халф Лайф 2. Себе спокойно направляюсь к лаборатории, но нет везде меня ищут. Спокойно себе плыву по каналу - так за мной вертолёт, или как он там в мире Халвы называется, даже послали. Причём совершенно неясно почему личность доктора Фримена настолько опасна, а вот что собой представляет Букер, почему он опасен и почему его ждали и к его приходу готовились игра обьясняет лучше некуда. Идеальная связь нарратива и геймплея и образец для остальных игр. Кто ничего не понял - его проблема, хотя там всё внятно обьяснено, а в ДЛС обьяснено ещё и всё то, что могло быть непонятно в основной игре.
LootHunter писал:
Потому что за них это сделали Биовары в KotOR. Сюжет в котором, кстати, тоже был неплох, но отнюдь не на уровне Ведьмака.
Что сделали Биовары в Котор? Геймплейно Котор и первый Ведьмак - это совершенно разные игры. Здесь неприменим тезис - взяли геймплей у Котора, а сами сконцентрировались на сюжете.
LootHunter писал:
Как правило разработчики видя что люди интересуются только тем, что происходит в катсценах,
Вообще читаю подобное и у меня создаётся впечатление, что ты живёшь в другом мире, где десятками в месяц выходят сплошные игры с крутым сюжетом и кинцом, только на мою просьбу эти игры назвать - я ответа так и не получил.
Кто интересуется тем, что происходит в катсценах ? Наверное поэтому все играют в Fortnite и PUBG, Bioshock Infinity даже рядом не продался так хорошо как Call of Duty, игры от Биоварей никогда кассовых рекордов не ставили, а просто стали культовыми для ограниченного круга ценителей хороших РПГ ( сравни их продажи с продажами Дьябло или TES ).
В том и беда и причина современного засилия недоигр со сплошным дрочевом, что говноеды ничем, кроме дрочева не интересуются. А дальше, похоже на то, будет всё хуже и хуже...
LootHunter писал:
Сделали в Bioshock Infinite рельсы - и куча игроков пришла от них в восторг - вот и напихали их побольше, даже не попытавшись сделать сегмент, где можно было бы управлять каким-то транспортом
На что это Биошок Инфинити повлиял, ой как интересно, как интересно??? Где это рельсов напихали беря за образец Инфинити, укажи, пожалуйста? Infinity продалась в 4 миллиона копий и единственное на что повлияла это на то, что одним шедевром стало больше и на то, что не впечатлила издателя по количеству проданных копий, в результате чего студия разработчик была закрыта ( прибыль Инфинити принёс, но издатели хотят больше, так как даже копеечные телефонные игры приносят намного, намного больше прибыли). А отзывы и то, что игра у AG получила рейтинг 100 из 100 ( единственная за всё время существования издания) инвесторов не волнует. ГОВНОЕДЫ РУЛЯТ!!!
Я вообще удивляюсь, как в таком мире шедевральный The Last of Us стал популярной и продаваемой игрой и Ведьмак 3 произвёл фуррор, а не обанкротил разработчика. Хотя говноеды столько высрались на Ведьмака 3, назвав его самой переоценённой игрой в истории ( впрочем как и на Инфинити), что удивительно как он смог хорошо продаться. Но опять же до показателей унылой бродилки типа Скайрима далеко, а до показателей ГТА 5 ещё дальше.
Поэтому, как показывает практика, то, что происходит в катсценах интересует ценителей, а говноедов интересует дерьмо ухудшающее игру, типа "оооо, мир будет в пять раз больше чем в последней ГТА? Надо брать", "оооо, привычного сюжета не будет, а будет "уникальный игровой мир где сюжет создаётся действиями самого игрока".Супер! Это сколько же там можно надрочить мобов?!", "оооо, персонажи создаются уникальной системой ИИ, и представляют собой рандомный набор из преимуществ недостатков. Оооо, игра точно будет супер, это ведь такое разнообразие, дрочить орков с рандомными параметрами". И все вот эти ваши "наличие транспорта", "бросать предметы", "дёргать коня за пипиську", "можно убивать всех, даже детей" из той же оперы. Всё, что мешает сюжету - однозначно плохо. Если сюжету не мешает - просто малюсенький плюсик, ну есть, ну прикольно, ну ок.
LootHunter писал:
Или BioWare увидели отзывы, что мол многим понравились драматические сюжетные повороты в ME - они и напихали их в последующие две части
Нету в последующих частях ни драматизма ни истории. В первой есть в полной мере, в третьей местами.
Что драматического есть во втором МЭ, кроме как в последней миссии? Гибель Шепарда вначале - бездарная, тупая и ненужная сцена, которая эмоций не вызывает. Если от момента гибели героя до его воскрешения проходит 5 секунд - это не драма, это бездарный филлер. Вот представь себе, что мы в Игре престолов видим - вот избивают Джона Сноу, вот, что это ....его убили..??! А вот он сидит...жив ...здоров...и нам рассказывают, что он был мёртв... и его воскресила Меллисандра. Если бы HBO так сделали - была бы просто тупая, бездарная сцена, а не драма. Во втором МЭ нету ни драмы, ни истории, ни хорошего геймплея, а есть настолько вопиюще затянутый дроч респаунящихся в дверях мобов, что я считаю эту игру одной из худших в истории, а геймплей вообще неиграбельным. И это после первого МЭ, который был близок к шедевру !
А всё просто потому, что руководство ЕА подошло к Биоваровцам и сказали. "Короче, так... Все ваши шедевры, это конечно хорошо, но они вас от банкротства не спасли, а мы да. Давать кучу денег на среднепопулярные игры мы не будем и становится, как вы, на грань банкротства не намерены. Давайте смотреть на рынок. Что у нас популярно? Call of Duty и Симсы. Так, что, пожалуйста, делайте шутер, где гейплей гейплеем погоняет, сюжета, если хотите, можете чуть-чуть. Что вы говорите...а как же уникальный почерк студии Биовар. Ну можете оставить в игре множество диалогов, ах да.. ещё Симсы. Щедро приправьте всё это романтическими отношениями и пусть главный герой всю игру няньчится со своими напарниками".
То, что игроки подобное безсюжетное гуано схавали и определило дальнейшее развитие современных РПГ.
БИОВАРЫ ПЕРЕСТАЛИ ДЕЛАТЬ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ! Биоваровский сюжет остался в прошлом!
А ты пишешь здесь о
LootHunter писал:
люди интересуются только тем, что происходит в катсценах,
Это на какой планете интересуются? Хотя, люди, да интересуются, а говноеды нет. Говноеды - это сила и их много, они приносят бабки и для них делают игры. А все твои дифирамбы ГЕЙПЛЕЮ в ущерб сюжету, смыслу и истории, тезисы о хорошем нарративе в дрочильне со схематичным сюжетом, обсуждения. что в дрочилове тоже присутствует куча достоинств - только способствуют оправданию и даже возвеличиванию говноедства.
И вообще, пора слово ДРОЧИЛЬНЯ уже официально ввести в перечень игровых жанров, так как это наиболее ёмкое и всеобъемлющее определения игрового процесса большинства современных игр, которые не РПГ, не экшены, не адвенчуры, а именно ДРОЧИЛЬНИ!
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
В смысле Bioshock Infinite? Это мало того что кинцо, да ещё и как шутер - сплошная и однообразная, как ты выражаешься, дрочильня
Лучший шутер в истории после которого я смотрю на Халф лайф 2 как на говно. Пробовал первую часть Биошока, но она вот реально дрочильня. Чего только бесконечные взломы стоят! До конца так и не дошёл потому, что первый биошок весьма уныл и задротский. Infinity - абсолютный шедевр!
LootHunter писал:
Тогда почему ты не упомянул ни первый Балдурс Гейт
Первый БГ хуже второго намного, но всё равно хорошая игра. И сюжет там норм. Не великолепен, как в БГ2, но хорош.
LootHunter писал:
Знаешь, очень удобно рассуждать - мол если бы первая часть <название любой серии> была такой как вторая и последующие.
Серия Ведьмак. Все части отличные, везде сюжет хорош. Разрабы обошлись без дрочерского пробника.
Фоллаут....Да, можно сказать был Вастленд, но это другая игра.
LootHunter писал:
Вот потому чуть ли не все ААА разработчики в него и ударились.
Смешно читать подобное, когда из всех ААА игр последних лет, только Ведьмак 3 и Horizon Zero Dawn можно назвать сюжетными, опуская игры в жанре интерактивное кино, которые тоже лавиной не выходят. Где эти все ААА игры о которых ты пишешь? Да был перед Ведьмаком 3 шедевральный The Last of Us. Был New Vegas. Серия Mass Effect реально сюжетной была только в первой части, что полностью опровергает твой тезис, мол первая часть не может быть лучше последующих в сюжетном плане. Вот здесь смогла. Первая отличная, а вторая - тупорылый, крайне задротский шутан без сюжета и только в финальной миссии он появился.Третьему МЭ до первого далеко, но лучше второго пока не дойдёшь до слитой концовки. Dragon Age:Inquisition - недоММО с абсолютно убогой сюжетной кампанией. Где ААА игры с сюжетом, а не схематичным его подобием? Согласен на любой геймплей, лишь бы сюжет был отличным. Последний God Of War - жутчайшая дрочильня состоящая из непрекращающегося мочилова и загадок с кучей катсцен и унылым сюжетом, где реально классный элемент появляется только в конце, во время финальной битвы Кратоса с Бальдуром. Если сравнивать это с Дарк Соулс - то прогресс есть, но не настолько, чтобы мне хотелось в подобное играть больше 8 часов. Так где это хорошее ААА кинцо? Пусть будет хорошим только в плане кинца, так как сюжет - это всё, а геймплей должен быть только как инструмент для продвижения сюжета.
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
Ты в курсе, что сейчас не только обосрал больше половины олдскула и всяких симуляторов, где сюжет никогда не стоял на первом месте, а игра протекала по большому счёту в одних и тех же условиях,
Симуляторы это симуляторы. Симулятору водителя автобуса, например, никакой сюжет не нужен, кроме как отображения типичного рабочего дня этого водителя автобуса.
LootHunter писал:
но по сути призвал разработчиков делать сплошное "кинцо",
И было бы классно. Смотря на 90% современных игр я уже согласен на сплошное кинцо.
LootHunter писал:
Если бы тому же первому Ассассину поставили за недостаточное разнообразие 1/10 без всяких разговоров об остальном, то никакой второй части бы не было.
Нет. Первый был бы как второй и это минимум.И в последующих частях разработчики бы думали о сюжете, а не о том, сколько ещё активностей на карту добавить и поставить 10 сундуков на метр квадратный или всё же 20.
LootHunter писал:
поскольку если все силы пустить на то, чтобы игрок не на секунду не заскучал в сюжете, то ни на что остальное ресурсов не останется.
По поводу олдскула и кинца. Первые два Фоллаута и второй Балдурс Гейт имели шикарнейшие сюжеты и геймплей. И никто не назвал их кинцом, да и кинцом они не были.
Дальше...Dragon Age Origins, Fallout New Vegas - это кинцо?Bioshock Infinity? Да хотя бы Valiant Hearts?
Вот если бы игроки не были говноедами и не хавали унылый дроч считая это игрой - игры были бы другими.
Вот сейчас индустрия уходит в мультиплеер и в игры сервисы и это неудивительно. Что человека, привыкшего к таким играм может сейчас заинтересовать в синглплеере? Запускает он какую-нибудь распиареную сингплеерную игру и видит - сюжета почти нет, а есть геймплей где дроч, гринд, гринд, крафт, крафт, гринд, гринд. Вот где для него смысл играть в лайтовую ММО на пустом сервере если он может поиграть в полноценную ММО с другими людьми ? Сингл при таком раскладе вообще бессмысленен. Останется только инди для олдскульщиков, симуляторы для 2,5 человек и интерактивное кино. А игры наподобие первого Ассасина ещё в те времена продвигали подобный тренд. Для разработчиков уход в мультиплеер выгоден. И виноваты в этом игроки-говноеды, для которых сюжет не главное.
Вот поставил я на Скайрим мод Эндерал, который добавил в бродильню от Бетесды хороший сюжет. В результате Enderal лучше всего, что выпускала Бетесда за всё время своего существования, включая Морровинд. И Enderal бесплатный. Бетесда не могла сделать из Скайрима сюжетную игру наподобие Enderal? Могла, но зачем? Говноедам и так понравится. А игру с сюжетом 10летние дети и великовозрастные любители дроча "не кинца" могут ещё не понять и захейтить.
Геймер rostan 7
"Вплоть до выхода «Черного флага» первый Assassin’s Creed был моей любимой игрой в серии"
Вот поэтому у убисофт плохие игры, что его геймдизайнеру нравится самая отвратительная из всех часть Ассасина. Только тогда игры станут по настоящему хороши, когда дрочилово и отстойный сюжет будет настолько страшным пятном на игре, что никакие её достоинства не будут больше приниматься во внимание. Игра однообразная дрочильня? Всё. 1/10 и никаких разговоров о нарративе, геймплее и интерфейсе. Первый Ассасин - реальное говно, чего нельзя сказать о других играх франшизы.
Геймер rostan 7
turbolovers писал:
Пусть эта игра и лучшая в линейке Ассасинов , но и в ней хватает ляпов.
Это не лучшая часть Ассасинов, до второй части ей далеко.
А все эти ляпы - просто придирки к игровым условностям. Корабль плывёт одинаково быстро - ну так это для удобства игрока, ведь не в симулятор парусного флота мы же играем. Продвинутая карта? Так ведь Анимус же.. Хочешь потопить корабль. Так кто мешает? Только ресурсов меньше получишь
Главный недостаток игры - это схематичный сюжет и обилие гринда.
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
А атмосфера (и сеттинг) по-твоему как игроку раскрываются?
Атмосфера и сеттинг хорошо были раскрыты в отличных книгах и фильмах на пиратскую тематику.
И зайдя в Black Flag игрок получит ровно столько удовольствия, насколько он успел проникнуться пиратской тематикой благодаря этим самым книгам и фильмам.
Эта игра сама по себе - дрочильня с клиповым, схематичным сюжетом. . И этим всё сказано.
Нравится пиратская тематика - можно поиграть в игру и получить от этого какое-то удовольствие. Не нравится - эта игра ничего не может предложить, чтобы этой тематикой заинтересовать.
А Rogue хуже BlackFlag только тем, что он на его фоне насквозь и полностью вторичен
Геймер rostan 7
Чего-чего? Повествование? В Blag Flag?
О повествование могут говорить только дизайнеры Obsidian Entertainment, CD Project или старой Bioware.
Black Flag обычная дрочильня с отстойным сюжетом и схематичными персонажами но с интересным сеттингом и неплохой атмосферой.
Геймер rostan 7
А сияющий идол перерождения воскрешает героя подарив ему 20% здоровья, как свиток или воскрешает со 100% здоровья?
Геймер rostan 7