Приветствую Вас боевые братья!
Собственно, как Вам известно, на E3 компания THQ представила первый ролик игры Warhammer 40,000: Dark Millenium Online. Надо ли говорить, что ролик вызвал просто дикий восторг у фанатов вселенной. Увидев Черных Храмовников с болтерами на перевес, орков носящихся на своих deffcoptas, имперскую гвардию отважно чего-то там обороняющую, боевые машины Адептус Титаникус, еретиков, а кое-где даже кровь - поклонники Warhammer 40,000 просто визжали от удовольствия.
Но вот эйфория прошла… С Е3 продолжали поступать новости, пусть противоречивые, пусть неоднозначные, пусть добытые у уборщицы, работающей возле стенда THQ, но НОВОСТИ, которые для изголодавшихся фанатов были как бальзам на душу. С новостями пришло и первое разочарование: в игре будет ДВЕ стороны. Да это же противоречит самой сути вселенной Warhammer! Надо ли говорить, что в 41-м тысячелетии, все воюют со всеми, а Черные Храмовники (так часто мелькавшие в трейлере) никогда и ни при каких обстоятельствах не вступят в союз с ксеносами или еретиками?
И понеслась! Игроки строят догадки: кто с кем будет в союзе? Сможет ли доблестный космодесантник фармить Громовых Волков вместе с на всю голову отмороженным Орком? Сможет ли Хаосит погулять в одной пати с Эльдарами?
Фанаты ненавидят Vigil Games, фанаты ненавидят THQ и в своих молитвах они просят Императора только об одном - наказать разработчиков за их еретические помыслы. Дошло даже до того, что где-то в Интернетах появилась петиция, адресованная разработчикам, в которой будущие игроки протестуют против наличия двух сторон конфликта.
Надо сказать, что я тоже поначалу поддался всеобщей панике. И меня, как и других фанатов вселенной волновал вопрос: Да кто они блин такие эти Vigil Games? Почему THQ доверила разработку WH40k online команде, у которой нет опыта разработки крупных онлайн проектов? Об игре Darksiders я знал только понаслышке, прочитал несколько рецензий, в которых авторы сходились на одном, игра – крепкий середнячок, который неплохо продался, раз издатель и разработчик решили делать вторую часть. В общем, решив узнать побольше о Vigil Games я полез в интернеты. :)
И так встречайте - Vigil Games!
Компания была основана в 2005 году выходцами из (Внимание!) NCsoft. Офис команды располагается в городе Остин, штат Техас. Darksiders – это дебютный проект Vigil, который судя по отзывам получился очень даже ничего как для старта. Отцы основатели Vigil games – Дэвид Адамс и Джо Мадурейра. Мне эти имена, также как и вам ничего не говорили, поэтому решил выяснить - кто из ху?
David L. Adams – родился 3 января 1975 года, главный менеджер и основатель Vigil Games. В 1997 году, в Гилберте, штат Аризона он создал Stone Jackal Studios. Компания разработала Crush! Deluxe. Игра не была шедевром, но своих игроков она нашла. Через некоторое время, Дэвид покидает Stone Jackal Studios и основывает еще одну компанию - Realm Interactive. Команда занялась разработкой игры Trade Wars: Dark Millennium, по популярному тайтлу Trade Wars. NCSoft даже согласилась издавать Trade Wars, но в связи с изменениями в процессе разработки, игру было решено переименовать в Exarch (релизное название Dungeon Runners). Позднее NCSoft решила приобрести Realm Interactive, и перевезла основной состав команды в город Остин, в Техасе. В 2005 году Адамс покидает компанию, чтобы вместе с другими бывшими сотрудниками NCsoft основать Vigil Games. Дэйв Адамс является ярым фанатом вселенной Warhammer 40000, что не может не радовать.
Joe Madureira
Креативный директор Vigil Games, автор комиксов, известен тем, что работал в Marvel над комиксами про X-Men. Также является автором серии Battle Chasers. Первой опубликованной работой Джо стал восьмистраничный комикс по вселенной X-man. C 1994 Мадурейра становится постоянным автором Marvel Comics. В 1997 году Джо покинул Marvel, для того чтобы начать работу над своим собственным комиксом Battle Chasers. В 1998 вместе с несколькими друзьями он основал небольшую геймдев компанию - Tri-Lunar. Во время работы в Tri-Lunar, Джо разработал концепт игры Dragonkind, которая так и не была издана. После того как компания благополучно загнулась Мадурейра перешел в Realm Interactive, в то время работавшую над Trade Wars: Dark Millennium.
И так что мы имеем:
1. Команда профессионалов, которые не первый день в геймдеве.
2. Ребята успели поработать в NCsoft которая занимает одно из первых мест на ММО рынке.
3. Дэвида Адамса – директора компании и фаната вселенной Warhammer 40000.
4. Талантливого художника, занимающего место креативного директора.
Целью этого поста было развеять скептицизм в отношении Vigil как разработчика ММО по Warhammer 40000. Ребята знают, что делают, уверен, у них все получится и в результате у нас будет просто МЕГАИГРА!
Так что ждем-с и не забываем трижды в день осенять сайт игры знаком святой аквилы
Источники: