Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Septimiy 1

12

Первые результаты изменения алгоритма поиска противников

На прошлой неделе мы запустили новый механизм поиска партнеров по игре Prime World и уже успели собрать подробную статистику по результатам его работы.

Главное – сбалансированность групп увеличилась на треть. Это значит, что средний разброс между мощностью персонажей и рейтингом игроков в игре уменьшился в полтора раза. Таким образом, вероятность того, что вы попадете на более сильного или более слабого противника, радикально уменьшилась.

Хотим отметить, что, несмотря на все эти улучшения, среднее время поиска группы не изменилось. Мы ожидаем, что после выхода в открытое бета-тестирование среднее время поиска соперников уменьшится.

Отдельно хотим обратиться к игрокам с выскорейтинговыми персонажами в фиолетовых талантах. В прайм-тайм (20.00 по Москве) поиск противников со сравнимым уровнем мастерства не составляет особой сложности, но вот в другое время (особенно после 4.00 и до 14.00) подобрать вам достойного соперника очень трудно.

Поэтому, если вы обнаружили, что для вашего полностью фиолетового Болотного Царя нет подходящей игры, – не расстраивайтесь. Либо смените его на другого, не так сильно прокачанного героя, либо попробуйте позже.

И еще одна приятная новость – после изменений в свежем патче нам удалось сократить лаги в игре на 30%. Мы продолжаем бороться с ними и по-прежнему считаем уменьшение технических проблем нашим главным приоритетом до выхода в открытый бета-тест.

Описание ссылки...

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Первые результаты изменения алгоритма поиска противников»

    Загружается
Чат