Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Damin72 1

4

Resident Evil 1.5(Prototype)

Здравствуйте! Сегодня я расскажу о Resident Evil 2. Нет, нет не о том Resdientt Evil 2 который мы все видели, а о том который так и не вышел...

Ну как вы уже поняли я расказываю о прототипе второй части. Он был интересен тем что там были другие персонажи, локации, монстры и т.д. Также известно что был выпущен диск с бетой прототипа. Все фанаты его ищут.

Ну ладно начну расказ!( Вся дальнешая информация принадлежит сайту reforever.ru)

В 1996 году в Японии выходит первая часть серии Bio Hazard, получившая в США и Европе название Resident Evil. Вдохновлённые невероятным успехом и отличными продажами, разработчики практически сразу же делают заявление о начале работы над продолжением, а уже осенью 1996 года на Tokyo Game Show демонстрируются первые наработки. Релиз игры первоначально был намечен на март 1997 года, но в связи с “сыростью”, перенесён на зиму того же года, а затем на весну 1998.

Игра появилась на полках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех кто пристально следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, присутствовал на игровых выставках, становится очевидным, что это совсем не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего того, что демонстрировалось общественности в 1996 и 1997 годах. Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались в том, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%) ими было принято решение начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры, Синдзи Миками, послужили слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года выходит Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version, в комплект которого входит Bio Hazard Complete Disc (смотрите раздел “Раритеты”), помимо всего прочего содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2 (Prototype) (именно так окрестили разработчики первоначальный вариант игры), что ещё больше подогрело интерес к ранней версии.

Несмотря на то, что вышедшая версия полностью оправдала ожидания геймеров и уж точно была на порядок лучше своего прототипа, многие захотели лично опробовать Bio Hazard 2 (Prototype) (некоторые называют игру Bio Hazard 1.5, что, в принципе, тоже не является ошибкой), так как в нём присутствовало много интересных элементов: монстры, оружие, локации, персонажи, а так же сцены и диалоги, которые не вошли в финальный продукт.

Как вы, наверное, уже заметили, игра должна была выйти, как и первая часть, на одном компакт диске. Сценарии Леона и Эльзы выбирались по средствам меню выбора сценария в самом начале игры.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Сценарий Леона начинается на крыше полицейского участка, а сценарий Эльзы в приёмной полицейского участка, прямо возле центрального входа.

Технология создания игры

В Bio Hazard 2 (Prototype), как и в первой части, использовалась трёхмерная (полигональная) графика для создания персонажей, предметов и некоторых элементов интерьера. Сами же локации выполнены в 2D графике, на которую помещены трёхмерные модели.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

За счёт использования данной технологии создаётся якобы трёхмерное пространство. При этом для графики, основанной на стандартных 2D спрайтах, часто используются различные визуальные эффекты.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Окружающая среда создаётся с использованием CG-технологии на графическом компьютере. Помещённые в такое пространство персонажи и монстры делают игру очень атмосферной.

3D модели персонажей

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Это ранняя полигональная модель Леона. Полигоны представляют из себя всего-навсего многоугольники, без каких либо текстур и эффектов.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Такая модель используется для проверки точности движений и форм. Позже на неё накладываются полигоны, и 3D модель выглядит законченной.

Система повреждений

В отличии от оригинала, в прототипе была реализована система повреждений, то есть -при удачной атаке противника текстуры на модели вашего персонажа менялись на текстуры с повреждениями. За счёт этого на одежде появлялись порезы и пятна крови. Если внимательно смотреть ролики с игровым процессом, то можно заметить, что в некоторых из них одежда Леона испачкана кровью, а на спине Эльзы видны последствия атаки какого-то монстра.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Отмена релиза

Датой выпуска был намечен март 1997 года… Так что же случилось? Что послужило принятию решения о "переносе релиза"? Вот официальное заявление Capcom, опубликованное в 1997 году в журнале Famitsu.

Компания Capcom сообщает о задержке релиза Bio Hazard 2.

18 февраля высокопоставленные лица компании Capcom собрались в Шинджуку (Shinjuku), Токио, для обсуждения грядущего продолжения своего ужастика Bio Hazard. Со дня релиза первой части в марте 1996 и по 4 февраля текущего года продажи первого Bio Hazard превысили миллион экземпляров, что сравнимо с продажами игр серии Street Fighter.

Компания планировала выпустить столь ожидаемое продолжение уже этой весной на PlayStation, но было принято решение продлить время разработки игры. Данное решение перенесло дату релиза на зиму 1997 года, когда Capcom сможет воспользоваться преимуществом Рождественского ажиотажа.

Как и её предшественник, новая игра для PlayStation будет содержать в себе двух персонажей с совершенно разными сценариями и будет продаваться на двух компакт дисках. В ходе встречи руководителем R&D (Research and Development) отдела Capcom Ёшики Окамото так же было принято решение о выпуске версии Bio Hazard 2 для Sega Saturn.

(статья из журнала Famitsu, 1997 год)

Из этого следует, что разработчики из Capcom отменили выход игры за пару месяцев до релиза и приняли решение о выпуске игры не на одном CD, как было заявлено ранее, а на двух.

Бета версия прототипа

За несколько месяцев до отмены релиза, всё таки был выпущен диск с бета версией игры (об этом свидетельствует наличие скриншотов с Debug Menu и номерами локаций в правом нижнем углу). Кстати, меню полностью идентично тому, что можно лицезреть в бета версии обычного Bio Hazard 2 (подробнее об этой версии вы можете узнать в разделе "Раритеты").

Однако так и остаётся загадкой - для кого этот диск предназначался? На этот вопрос у поклонников серии есть несколько версий.

1) Дисков с бета версией было несколько и они распространялись среди бета-тестеров, для тестирования и выявления недоработок.

2) Диск с бетой был сделан в единичном экземпляре и предназначался для личных нужд разработчиков: проверка, как игра будет идти на настоящем железе приставки, а не на Development Kit'е.

3) Диск был сделан в единичном экземпляре и предназначался для демонстрации руководству компании на конференции, состоявшейся в начале 1997 года. Именно после этой конференции было принято решение о начале работы над игрой с пустого места.

4) Было несколько дисков и они предназначались для репортёров, как это было сделано с первой частью, когда прессе раздавались диски с Bio Hazard (Trial Edition). Однако неизвестно покинул ли хоть один из этих дисков стены компании до того, как разработчики забраковали игру. Если всё же какой-то репортёр и получил диск, то почему же он до сих пор его прячет? Зарубежные поклонники серии задали главному редактору журнала Famitsu вопрос о том, не получали ли они диск с бета версией прототипа второй части, на что тот ответил: "У нас политика секретности с Capcom и я не могу говорить об этом".

Бета версия - это единственная играбельная версия прототипа, так как разработка игры не была завершена. В ней, конечно же, были глюки и недоработки, но, тем не менее, в неё всё же можно было играть, а сценарий Эльзы можно было даже пройти! Зарубежные фанаты уже давно заняты поисками этого диска и готовы заплатить за него приличную сумму. Однако, пока все их усилия напрасны. Найти человека, у которого есть этот раритет, да который ещё и готов его продать, весьма затруднительно. Некоторые фанаты считают, что бету стоит поискать на сервере Capcom… Возможно, что они и правы, ведь поверить в то, что разработчики просто уничтожили все свои наработки, довольно трудно.

По словам самих разработчиков, сценарий Эльзы был полностью готов, в то время как сценарий Леона был завершён примерно на 80%. Так же точно известно что для игры были готовы видео ролики (их созданием занималась некая студия под названием Impression), так что, возможно, они так же присутствовали в бета версии.

Официальный сюжет

Сюжет Bio Hazard 2 (Prototype) был опубликован на сайте компании Capcom в 1996-1997 годах и был гораздо интереснее и запутаннее, так как включал в себя гораздо больше живых персонажей. Некоторые из персонажей, такие как Марвин Брена, Шерри Биркин и Линда, в определённый момент игры становились играбельны.

Ранним утром 25 июля 1998 года в Raccoon City приземляется вертолёт с выжившими членами команды Альфа подразделения S.T.A.R.S. Они физически истощены и находятся в ослабленном состоянии. Их незамедлительно доставляют в Полицейский госпиталь (Police Hospital), а затем в Главный госпиталь штата (State General Hospital), где они рассказывают невероятную и ужасную историю.

Из их рассказа следовало, что в лесу ими был обнаружен особняк, который в последствии оказался прикрытием для секретной подземной лаборатории, в которой проводились чудовищные эксперименты на животных и людях. Лаборатория принадлежала крупнейшей фармацевтической корпорации Umbrella.

Против корпорации Umbrella было начато расследование, а сама корпорация подверглась тщательнейшим проверкам со стороны различных организаций. В результате были обнаружены подтверждения страшных экспериментов на живых организмах, включая проводимые ранее эксперименты в особняке. Из-за невероятного скандала, теперь называемого “Инцидентом Umbrella”, большое количество служащих корпорации было арестовано, а самой корпорации приказано немедленно прекратить все свои эксперименты.

Пока бушевали споры и судебные процессы против Umbrella, вторая вспышка вируса вырвалась из глубин Ада…

Спустя два месяца после взрыва особняка в лесу, Raccoon City стал городом живых мертвецов.

Заражение начиналось с заболевания кожи. Хотя некоторые высказывали предположение о возможной связи взрыва в лесу с таинственной болезнью, тем не менее, никакого специального расследования проведено не было. В то время как власти бездействовали, распространение заразы набирало всё более угрожающие масштабы. Пока однажды люди не начали умирать, а затем возвращаться к жизни в виде живых мертвецов. Они нападали на живых людей, заражая и их. Число инфицированных росло с огромной скоростью. Никто не знал, из-за чего всё это начало происходить, что происходит и что произойдёт.

Полицейский участок, находящийся в центре города, оказался в эпицентре заражения. Как нигде в городе здесь больше всего зомби. Большинство полицейских уже среди них.

Оставшиеся в живых полицейские забаррикадировались в одной из комнат на верхнем этаже. Пока что им удаётся сдерживать натиски голодных зомби, но продовольствие и боеприпасы на исходе. Город уже полностью наводнён ожившими мертвецами, жаждущими свежего мяса. По всему городу валяются мёртвые, которые вскоре поднимутся, и будут бродить в поисках пищи.

Один из оставшихся в живых, молодой полицейский по имени Леон, решает вырваться из полицейского участка, прорваться через полчища зомби, добраться до подземной стоянки, а затем покинуть город. Как раз в этот момент в полицейский участок на своём мотоцикле, ища убежище, заезжает молодая девушка по имени Эльза Уокер.

Кошмарные приключения Леона и Эльзы начались…

Обратите внимание, что никакого G-вируса ещё не существовало. Город заражён T-вирусом.

Персонажи

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Леон Скотт Кеннеди (Leon Scott Kennedy)

Возраст: 21

Группа крови: A

Рост: 178 см.

Вес: 70.2 кг.

Молодой офицер полиции, который совсем недавно был принят в полицейский департамент Raccoon City. Прошло всего пара дней после начала его карьеры в Raccoon Police Department, как неожиданно жители города начали умирать. Похоже, что он был более опытным полицейским, нежели в финальной версии.

На ранней стадии разработки игры Леон выглядел совсем иначе и более походил на Криса Редфилда. Позже эта модель была отдана другому персонажу, а для Леона придумали новую (смотрите скетч внизу страницы, скриншоты и видео ролики из игры). Но и этот костюм вскоре был заменён тем, который мы все знаем, с единственным отличием - на правой ноге у Леона был закреплён нож.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Эльза Уокер (Elza Walker)

Возраст: 19

Группа крови: O

Рост: 169 см.

Вес: 52.4 кг.

Активная молодая леди, которая любит мотоциклы. Прибывает поступать в университет Raccoon City, а так же создать свою собственную гоночную команду. Она оставила свой большой город, в котором родилась, и приехала в тихий небольшой городок Raccoon City на своём спортивном мотоцикле. Вскоре она понимает, что город наводнили ожившие мертвецы. Одной из её ошибок является то, что она пытается найти безопасное укрытие в полицейском участке, в который она заезжает прямо на мотоцикле через главный вход.

После того как разработчики начали разработку игры с начала, Эльза была заменена на Клэр Рэдфилд. Главное отличие Эльзы от Клэр, это то, что она никак не связана с Крисом Рэдфилдом, что является большим сюжетным отличием Bio Hazard 2 (Prototype) от оригинального Bio Hazard 2. Невозможно даже представить, как бы сейчас развивалась сюжетная линия серии, если бы разработчики всё же оставили Эльзу.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Линда (Linda)

Сотрудница корпорации Umbrella, которая так же пытается найти убежище в здании полицейского участка. В Bio Hazard 2 она была заменена Эйдой Вонг (Ada Wong). Впервые Леон встречает Линду на подземной стоянке полицейского участка. Удастся ей выжить, либо же она погибнет, зависит от действий игрока во время игры. Дело в том, что как и в первой части, в прототипе было несколько возможных вариантов финального ролика и он зависел от того, кто из персонажей выжил к концу игры.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Марвин Брена (Marvin Branagh)

Офицер полиции сумевший пережить вспышку вируса. В сценарии Леона Марвин всячески помогал ему, а в определённый момент сюжета за него можно было даже поиграть (так же как в Bio Hazard 2 можно было играть за Эйду Вонг). В отличии от обычной второй части, где Марвину отводилась небольшая роль, в сюжете Bio Hazard 2 (Prototype) он был более значимой фигурой. По некоторым данным Марвин погибает в конце игры от полученных ранений.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Шери Биркин (Sherry Birkin)

Дочка Уильяма Биркина и Аннет Биркин, сотрудников корпорации Umbrella и создателей T-вируса, оказывается в полицейском участке по распоряжению матери. В сценарии Эльзы Шерри всячески помогает ей, проникая в вентиляционные шахты и открывая закрытые изнутри двери. В определённый момент сюжета становилась играбельной. На ранней стадии разработки цвет её одежды был не белым, а голубым. Как и в оригинальной игре за ней охотится её мутировавший отец.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Брайен Айронс (Brian Irons)

Шеф полиции Брайен Айронс в этой версии играет положительную роль, хотя и довольно короткую. В самом начале игры, при атаке зомби получает смертельное ранение и погибает в середине игры… Существует несколько скриншотов на которых раненный Брайен лежит на кушетке в своём офисе. Примечательно, что на других скриншотах и некоторых видео роликах на его месте лежит другой персонаж, судя по всему, тоже полицейский. Из-за плохого качества имеющихся скриншотов определить, кто это не представляется возможным. Некоторые считают, что это Леон, некоторые думают что Рой, другие же утверждают, что это совсем другой персонаж.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Джон (John)

Обычный гражданский пытающийся найти убежище в участке, где и встречается с Эльзой. Помогает Эльзе в её сценарии. В Bio Hazard 2 его имя было изменено на Robert Kendo, а из мирного жителя он становится владельцем оружейного магазинчика и приятелем Барри Бёртона. В прототипе играл большую роль, нежели в оригинальной игре. Сумеет ли Джон выжить в кошмаре, охватившем город, зависит только от действий игрока.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Рой (Roy)

Многие сначала называли этого персонажа DJ. Дело в том, что на официальном скетче его имя написано на японском языке и надпись слегка похожа на американские буквы D и J. Так же как Леон и Марвин, Рой является офицером полиции. В битве с зомби он был ранен и по слухам ближе к середине игры превращается в зомби. Обратите внимание, что разработчики использовали (слегка переделав) раннюю модель Леона для Роя.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Аннетт Биркин (Annett Birkin)

Её роль практически не изменилась, за тем лишь исключением, что именно она помогла Леону и Эльзе завести поезд и сбежать из города. По слухам, Аннет погибает в самом конце игры от рук… лап четвероногого Уильяма. Любопытно так же то, что на стадии планирования сценария игры, разработчики хотели сделать в игре ещё одного босса - мутировавшию Аннет, были даже сделаны несколько набросков предполагаемого босса! Планировалась, что после атаки Вильяма она заражается вирусом и к концу игры мутирует, но от этой идеи в последствии отказались, и в игре она не была реализована.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Уильям Биркин (William Birkin)

Персонаж окутанный тайной. Как и в оригинальной игре Уильям, с женой Аннет, работал на корпорацию Umbrella. Неизвестно почему Уильям мутировал, ведь G-вируса в этой версии не существовало... Так же неизвестно почему Уильям преследует свою дочь, Шерри.

Бен Бертолуци (Ben Bertolucci)

был единственным персонажем, отсутствующим в Bio Hazard 2 (Prototype), хотя придуман он был уже тогда. Позже, в процессе работы над "улучшенной версией", в сюжете игры разработчики всё же нашли для него место.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Монстры

Зомби

В игре присутствует просто огромное количество всевозможных видов зомби. Жирные зомби, тощие зомби, бегающие зомби, ползающие зомби, а так же зомби женского пола и чернокожие зомби. Помимо бега зомби так же умели спрыгивать с небольших возвышенностей и при необходимости подниматься обратно, а так же блевать на персонажей. По словам самих разработчиков, игра делалась с расчётом на большое скопление зомби в помещении. Достаточно посмотреть ролики с геймплеем и это сразу становится понятно - толпы зомбарей, количество которых достигало 10-15 штук на одной локации, в то время как оригинальный Bio Hazard 2 мог похвастаться всего-навсего 7 монстрами на одной локации одновременно.

Собаки

Помимо доберманов в полицейском участке встречались немецкие овчарки. В прототипе, и доберманы, и немецкие овчарки, могли легко повалить персонажа на землю и это никак не зависело от статуса вашего здоровья. В отличии от первой и второй частей, в прототипе, прежде чем напасть собаки не рычали, а слегка приседали на задние лапы, поднимали голову вверх и протяжно выли.

Вороны

Точно такие же, как и в финальной версии игры. Встречаются на крыше полицейского участка и на улицах города.

Пауки

Имели привычку неожиданно нападать из вентиляционных шахт. Обитают преимущественно в канализации. Вероятнее всего в игре так же были и маленькие паучки, как в первой и оригинальной второй частях.

Люди - пауки

Очень интересные существа. Не были реализованы в Bio Hazard 2. Мутировавшие люди, из спин которых растут паучьи лапы. Является “продвинутой версией” химер (Сhimera) из первого Bio Hazard. Впервые встречаются в лаборатории, где очевидно являлись частью какого-то эксперимента. Как и обычные пауки, умеют плеваться ядом

Гориллы - мутанты

В игре присутствовали большие и маленькие особи. Внешне очень напоминали мутировавшего четвероногого Вильяма из Bio Hazard 2. Очень сильные противники. Нападали, как правило, по несколько особей и являлись чем-то вроде мини-боссов. Умеют лазить по потолкам. Впервые встречаются в гараже полицейского участка, неожиданно вырвавшись из фургона корпорации Umbrella. Так же довольно часто нападают на фабрике и в подземной лаборатории.

Вильям Биркин

Мутировавший Вильям сильно отличался от себя же самого в финальной версии. На протяжении всей игры он постоянно мутирует. Как и в обычном Bio Hazard 2 он ищет Шерри. Мутировавший Вильям умеет кричать её имя. Эта идея в последствии была заимствована для Bio Hazard 3, только там был Немезис и он произносил: “S.T.A.R.S.”. В игре было как минимум пять схваток с Вильямом. Первая битва происходит на фабрике, когда персонажи пытаются спуститься на лифте в подземную лабораторию Umbrella. Вильям выходит из лифта, отрывает кусок торчащей поблизости трубы и, произнеся имя своей дочери, устремляется к вам. Вторая встреча происходит уже в лаборатории при попытке открыть ворота. Вильям появляется из открывшихся ворот и, прикончив пытающегося напасть на него монстра, нападает на вас. В этой битве он уже не использует трубу, зато к этому моменту он выглядит немного иначе. В третий раз он спрыгивает с потолка в помещении, где в обычной второй части Тиран, ударив по панели, активировал систему самоуничтожения. Внешне он немного напоминает финального босса третьей части. Четвёртая встреча происходит возле поезда, на том самом месте, где в обычной версии была битва с выпрыгнувшем из раскалённого металла Тираном. К этому времени Вильям уже окончательно мутировал и передвигается на четырёх конечностях. Внешне очень схож со своей версией в обычном Bio Hazard 2. Последняя его попытка расправится с вами будет в движущемся поезде, когда вы уже вот-вот вырветесь из города. Внешне выглядит, как и в прошлой битве. По некоторым данным в этой битве он убивает Аннет..

Такие монстры как Лизуны, Гигантская моль и Растения, в игре, судя по всему, отсутствовали. Хотя в одном из интервью Синдзи Миками сказал, что боясь испортить сюрприз, он намеренно не показывает некоторых монстров и оружие их уничтожения…

Локации

Самое большое отличие от финальной версии в том, что сам Raccoon City и в частности полицейский участок выглядят современно. Полицейский участок действительно похож на полицейский участок, а не на городскую библиотеку или музей: камеры для заключённых, тир, офисы, приёмная, морг. В камерах сидят зомби и протягивают к вам руки, пытаясь вас схватить, когда вы проходите мимо. Да и сам город более современный - яркие огни рекламных вывесок, современные дома и небоскрёбы. Без сомнения, по продолжительности прототип был короче оригинала, но благодаря большому количеству выживших людей и не линейному сюжету, играть можно было каждый раз разнообразно, получая тем самым различные концовки игры.

Оружие и вещи

В Bio Hazard 2 (Prototype) просто невероятный арсенал всевозможного вооружения. Некоторые, к сожалению, так и не были использованы в Bio Hazard 2. Ярким примером могут служить автомат H&K MP5 и ручные гранаты. Так же была возможность одевать различные бронежилеты, что снижало повреждения от укусов монстров и защищало от высоких температур (к примеру, при прохождении через горящие помещения). Некоторые костюмы позволяли вам носить с собой больше предметов, как это было в Bio Hazard 2. При всём при этом уровень жестокости и насилия был просто на заоблачном уровне - разлетающиеся от мощных выстрелов куски плоти зомби, разбрызгивающаяся и растекающаяся при этом кровь.

Оружие

Combat Knife

Боевой нож. Стандартное оружие для всех игр серии. Доступен изначально в меню инвентаря (как у Леона, так и у Эльзы). Самое слабое оружие в игре, использование которого рекомендуется только в случае отсутствия патронов, либо в тандеме с пистолетом. В отличии от оригинального Bio Hazard 2, для того чтобы воспользоваться ножом не нужно заходить в меню и выбирать его - нож активировался нажатием другого шифта (как это позже было реализовано в четвёртой части). Об этом свидетельствуют скриншоты меню инвентаря, на которых запечатлён процесс выбора основного (пистолеты, дробовики, и т.д.) и вспомогательного оружия (нож и гранаты). При нажатии на кнопку вызова вспомогательного оружия, основное оружие убиралось и персонаж доставал вспомогательное.

H&K VP70

Та же самая модель, что и в обычной версии второй части. Калибр - 9мм. Ёмкость обоймы - 18 патронов. В процессе игры H&K VP70 мог быть модернизирован в полуавтоматическую модель, выпускающую по 3 патрона за раз. Используется Леоном и Эльзой.

Calico 950

Об этом пистолете ничего не известно. Скорее всего, он был одним из секретных видов оружия.

Beretta M92FS

Beretta M92FS является стандартным оружием для офицеров полиции в Раккун Сити. Ёмкость обоймы - 15 патронов. Использует те же самые 9mm патроны, что и H&K VP70. Beretta M92FS находится у Леона изначально, с самого начала игры. Могла быть использована, как Леоном, так и Эльзой.

Reminton M1100-P

Укороченная модель оригинального Reminton M1100. Стандартное оружие, стоящее на вооружении полиции Раккун Сити. Ёмкость - 5 патронов. Идеальное оружие ближнего боя. Благодаря большому разбросу дроби поражает сразу несколько целей. С его помощью можно с лёгкостью отстреливать зомби головы и ноги.

Reminton M870

Оружие способное разнести зомби на куски. Дробовик сильно похож на тот, который вы могли найти в первой части игры. Мощнее обычного дробовика, но и отдача посильнее. Используется и Леоном и Эльзой. Ёмкость - 7 патронов. Использует те же патроны что и Reminton M1100-P.

Colt Python

Шестизарядный револьвер из первой части. Демонстрировался в самом начале работы над игрой, после чего его больше не показывали. Некоторые считают, что его заменили на Desert Eagle 50A.E., но есть вероятность, что он всё же присутствовал в игре.

Desert Eagle 50A.E.

Такой же как и в оригинальной второй части. Ёмкость обоймы - 7 патронов. Одно из самых мощных оружий в игре. Выстрел из этого пистолета сносит голову любому зомби. В отличии от всем нам знакомой второй части, в прототипе не было апгрейда для этого пистолета.

M79 Grenade Launcher

Гранатомёт может быть найден в оружейной полицейского участка. Использовался только Эльзой. Внешне полностью идентичен тому, что вы могли видеть в Bio Hazard 2, но с одним отличием: разрывные гранаты разрываются не прямо при вылете из ствола, а непосредственно в момент попадания в цель. Несмотря на то, что на скриншотах и в видео роликах демонстрируются только разрывные гранаты для данного оружия, в игре могли присутствовать так же окислительные и поджигающие.

Grenades

Ручные гранаты были уникальным оружием в Prototype. Использовались только Леоном. В игре было несколько видов ручных гранат.

Flamethrower

Полный аналог из первой и обычной второй частей. Ёмкость обоймы, как и ранее, измеряется в процентах. Если судить по видео роликам и скриншотам, то огнемёт можно было найти уже в полицейском участке (вероятнее всего, в оружейной).

H&K MP5

Вместо привычного пулемёта MAC11 Ingram в игре был H&K MP5. Ёмкость обоймы, как и у MAC11 Ingram, измеряется в процентах. 1% равен трём пулям. Некоторые товарищи с зарубежных форумов, утверждают, что в игре была возможность выбора между автоматическими и полуавтоматическими очередями (Auto и Manual), как это было в Bio Hazard 3.

MAC11 Ingram

Ходит упорный слух, что одновременно с H&K MP5 в игре был и MAC11 Ingram. Ёмкость обоймы измеряется в процентах. Полностью соответствует тому, что мы могли найти в обычной игре.

Rocket Launcher

Четырёхзарядная ракетная установка из первой части игры. Могла быть найдена на фабрике, перед битвой с боссом. Можно ли было в игре найти для установки дополнительные ракеты неизвестно.

Скорее всего, это не полный список оружия и в игре могли присутствовать какие то стволы, которые разработчики не демонстрировали ни прессе, ни посетителям выставок. Такие средства уничтожения как Colt S.A.A. (Colt Singe-Action Army); Bow Gun; Sparkshot; Gatling Gun и однозарядная Rocket Launcher в Prototype отсутствовали. Они были придуманы позже, специально для переделанной версии.

Предметы

First Aid Spray (Спрей первой помощи)

Полностью излечивает от ранений.

First Aid Spray (Спрей первой помощи)

Полностью излечивает от ранений и выводит из организма яд.

Бронежилеты

Всего видов бронежилетов было три: легкий, тяжёлый и огнеупорный.

Легкий бронежилет

С легким бронежилетом Леон начинал с самого начала, в то время как Эльза должна была его искать в полицейском участке.

Тяжелый бронежилет

Этот бронежилет имел белый цвет со значком корпорации Umbrella. Мог быть обнаружен в лаборатории. Так как бронежилет слишком тяжёлый, его использовал только Леон.

Огнеупорный бронежилет

Огнеупорный бронежилет имел красный цвет и так же находился в лаборатории. Одев его можно спокойно проходить через помещения, охваченные огнём и не опасаться приближения горящих зомби. Доступен обоим персонажам.

Resident Evil 1.5(Prototype)
Resident Evil - Resident Evil 1.5(Prototype)Resident Evil 1.5(Prototype)

Интервью

Resident Evil 2 Prototype - Интервью с Синдзи Миками (1996)

Это интервью продюсер игры Синдзи Миками (Shinji Mikami) дал в 1996 году одному из печатных изданий Японии. Так что же он говорил о второй части, до того как было принято решение о начале работы над игрой с чистого листа? Довольно интересно читать статьи и интервью тех лет.

GP: Насколько отличительным от первой части вы хотите сделать Bio Hazard 2?

Синдзи Миками: Bio Hazard имел огромный успех. В продолжении мы планируем увеличить всё то, что сделало первую часть такой популярной. Нашей основной целью было передать атмосферу ужаса игрокам, которые фактически находятся внутри окружающей среды игры. В Bio Hazard 2 мы пробуем сделать окружающую среду более реальной (более соответствующей окружающей нас в реальной жизни).

GP: Дайте нам краткое описание сюжета Bio Hazard 2.

Синдзи Миками: События Bio Hazard 2 начинаются двумя месяцами позже, в Raccoon City, где Umbrella Inc. была закрыта за проведения незаконных биологических экспериментов. Внезапно начинает распространятся странная болезнь кожи неизвестного происхождения. Распространение происходит невероятно быстро, а те кто погибал превращались в живых мертвецов и начинали охотится за следующими жертвами. Raccoon City становится мёртвым городом. Расположенный в центре города полицейский участок, в котором служит новичок Леон Кеннеди, оказывается окружённым зомби и монстрами. Студентка университета Эльза Уокер укрывается в полицейском участке, ища защиту от зла, пытающегося причинить ей вред. Bio Hazard 2 - это история выживания Эльзы и Леона. Напряженность в игре гораздо сильнее, так как целый город наводнён зомби. Даже полиция не в силах помочь. Как игрок вы пробуете помочь Леону и Эльзе во всё более и более безнадёжных ситуациях.

Новое для Bio Hazard 2

GP: Имеется ли новое оружие в Bio Hazard 2?

Синдзи Миками: Мы добавили некоторое новое оружие к тем, что были в первой игре, включая новое взрывчатое оружие (включая взрывчатку), но пока я не хочу рассказывать об этом.

GP: Любые новые монстры?

Синдзи Миками: Помимо зомби, в игре много монстров, которые “изменяются” на протяжении всей игры. Мы не хотим испортить сюрпризы, так что вы должны будите самостоятельно поиграть в игру, чтобы понять то, что случается с этими монстрами.

GP: Почему не Крис и не Джилл главные персонажи?

Синдзи Миками: Мы хотим создать в Bio Hazard 2 тот же самый уровень ужаса, который был достигнут в первой игре. Крис и Джилл уже преодолели ужас, испытанный ими в особняке, так что они не будут напуганы в Bio Hazard 2. Таким образом, новая история требовала новых участников (нового участия).

GP: Опишите атмосферу игры и объясните, почему вы выбрали её именно такой?

Синдзи Миками: В Bio Hazard мы выбрали старый особняк, так как мы могли сделать его удалённым и спрятанным (затерянным) в горах. Мы сделали это для того, что бы создать ужас в месте, из которого нельзя легко убежать за помощью. В Bio Hazard 2 мы хотели создать немного иную атмосферу, но с похожей окружающей средой. Так же мы хотели создать атмосферу, в которой можете оказаться завтра и вы, поэтому мы выбрали атмосферу более современной. Мы решили начинать игру в отделении полиции, потому что это место, где вы, как предполагается, чувствуете себя защищенными. Однако полицейский участок Raccoon City вскоре перестаёт быть безопасным местом. Снова вы оказываетесь в окружении зла.

GP: Какие продвижения в плане звука и графики?

Синдзи Миками: Если вы прислушаетесь к звуку, то заметите что музыка изменяется в режиме реального времени в зависимости от того, что происходит в данный момент в игре. Таким образом, это скорее музыка из кинофильма, чем традиционная музыка из видео игры. Графически игра схожа с первой частью, так как Bio Hazard 2 основан на геймплее первой части. В Bio Hazard 2 наиболее важно действие, которое происходит на локации, нежели графические красоты, как это было в первой части.

Больше жестокости

GP: Вы приняли во внимание критику по количеству крови и насилия в первой части?

Синдзи Миками: Нет. Одна из причин популярности первой части - это её жестокость. Кровь помогает показать жестокий и тёмный мир Bio Hazard.

GP: Действительно ли Bio Hazard 2 более кровавый, чем первая игра?

Синдзи Миками: В Bio Hazard 2, как и в первой части, мы не показываем сцены жестокости без необходимости. Но вы должны постоянно помнить, какого типа эта игра. Если нам нужно будет показать ужас, то мы его покажем.

GP: Чем вы больше всего гордитесь в Bio Hazard 2?

Синдзи Миками: Высокими стандартами качества. Все составляющие игры превосходят по качеству стандарты качества установленные кинофильмами.

GP: Вы разрабатываете Bio Hazard 2 для какой-нибудь другой платформы?

Синдзи Миками: Нет, хотя мы работаем над портированием первого Bio Hazard для PC и Sega Saturn.

GP: Будет ли Bio Hazard 3?

Синдзи Миками: Определённо должен быть.

(GP, Япония, 1996 год)

Из интервью видно, что Синдзи Миками действительно гордился первоначальной версией второй части до того, как работу над игрой не пришлось начать заново.

Теперь вы знаете про Resident Evil 1.5 Про локации я распишу отдельно( времени нет ). Ну всё пока!!

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Resident Evil 1.5(Prototype)»

    Загружается
Чат