![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Скорее уж не интересно, а печально. Немного раньше процесс происходил так: игра сохранялась перед диалогом, и, если врученный свиток был не нужен, необходимо было выйти из игры, запустить её вновь, ещё раз провести диалог – и свиток менялся. Таким образом удавалось получить не бесполезный «Дар камня», а «Опыт предков» или «Глубину мысли». В этот раз все попытки получить что-то нужное заканчивались одинаково – «Бронёй титана». То же самое произошло и во время разговора с Асвальдом на Рифтланде: вместо карты Гронтланда он дарил свиток магии странствий; но в этот раз – исключительно «Броню титана».
Очередное исправление «ошибки» игроделами, скорее всего…
Я недавно заметил, полученный свиток зависит от последнего поднятого Олафом предмета: после молота Тюра(на рифтланде) мне всегда давали песню ветра, после руны духа - всегда Дракон Хаоса, после кристалла магии - вожделенный опыт предков. По-видимому в игре есть псевдо-рандом, а броня Титана "дефолтная", если игрок никаких предметов не поднимал.
Новичок IERARKH 1